Не реальная история Золушки

Время опять пришлось останавливать. Напротив ЗоЛу стоял сын местного правителя и держал в руках ботинок от скафандра. Ботинок находился в нерабочем состоянии и был сейчас абсолютно прозрачен.
- ФеЯ, - произнесла ЗоЛу в эфир, - У меня ситуация непреднамеренного контакта.
ФеЯ, куратор ЗоЛу, появился немедленно.
– Что случилось?
– Вот! Абориген с инициативой.
– Это нормально. Мы так и планировали. Так ты войдёшь в окружение местного правителя. Сейчас выполнишь его условие идентификации и уедешь с ним. Дальнейшие инструкции получишь позже. Всё, снимай стазис.
  ФеЯ исчез. ЗоЛу сняла стазис, вернув обычное течение времени.

– Дорогая Золушка! Я объехал всё королевство. Но ни одной девушке не подошла хрустальная туфелька. Ты моя последняя надежда. Примерь же её!
  ЗоЛу  воткнула в узкий и длинный ботинок скафандра щупальце, мимикрией придавая ему вид ноги.
 – Моя милая! Наконец-то я нашёл тебя! Будь же моей женой!
 Разработанная Особым отделом Разведки планеты НеБеРу операция «Внедрение» шла по плану.


Рецензии