Осенняя тайна моя

 
   Ты остаться позволь
   МНе под небом безоблачно -звездным:
   Не окончится пусть
   Наша песня в осенней тиши...
   Просто ты -моя боль 
   За бесследно ушедшие весны,
   Просто ты - моя грусть
   О падении гордой души.
 
   Не таи если есть
   За улыбкой сиянье ответа:
   Нам уже не пропасть
   В окружении ложных огней...
   Просто ты- моя весть
   О рождении нового света,
   Просто ты - моя власть
   Над обителью сумрачных дней
 
   Так тебя ли винить
   В находящей на сердце печали?
   Но молю,удержись,
   Отворяя сомнению дверь,
   Что уводят в заветные дали ...
   Просто ты - моя жизнь,
   И иной не желаю, поверь:
 
    Стихи  Ондржей Рудский
   

   


Рецензии
Счастлив тот, кому посвящены эти стихи!

Валентина Газова   13.04.2024 07:34     Заявить о нарушении

В ы правы Валентина ,они посвящаются самому молодому на прозе автору
его стихов ,-замечательных. Спасибо!

Нинель Товани   13.04.2024 08:16   Заявить о нарушении