Мне дорога эта награда

Расскажу сегодня о наградах, которые, к сожалению, не сохранились, но…Но! Эта история произошла давно, на одном из народных праздников. Я всегда ходила на гуляния сама и водила маленькую дочь – на людей посмотреть, себя показать…. И вот однажды ведущий праздника предложил  всем желающим попрыгать на скакалке: кто кого перепрыгает? Ну, конечно, мы сразу же вызвались поучаствовать!

Взяли по скакалке, и …прыг…прыг…..прыгали мы с дочерью, а тренировка у нас была хорошая (дома мы тоже частенько на скакалке прыгали, и выделывали разные «па»). Но я, к сожалению, где-то раз на 57 всё-таки ошиблась, а дочь всё ещё продолжала соревнование. Наконец, на 79 прыжке, скакалка всё-таки задела за ногу, и следующий прыжок не получился…

     Нас с дочерью вывели на сцену, похвалили, и вручили грамоту, на которой от руки было написано – победила  Люба в прыжках,  79 раз! Я положила эту грамоту в портфолио, вместе с другими достижениями дочери, но вот эта бесхитростная грамота навсегда врезалась в память…Остальные благодарности и грамоты забылись, но не эта!

     Вторую  грамоту я получила ещё в начале своей профессиональной деятельности, когда работала  в отделе кадров – она была за ведение воинского учёта. Не знаю, кто из военкомата догадался поощрить сотрудников, ведущих ответственно этот самый учёт, но с тех самых пор…Да, именно с тех самых пор, с той простой грамоты, как бы мы сказали, с той простой  бумаги с печатью, я стала ещё ответственнее относиться ко всему,  что требовал военкомат.   И ведение воинского учёта было наиглавнейшей задачей, такой, примерно, как работа центра активного долголетия «Забота» для меня сейчас...

    А потом было много разных поощрений. И даже с годами я к ним привыкла. И сейчас иногда даже делаю грамоты «хорошего» настроения для своих волонтеров: «самой креативной», «самой хозяйственной». Потому что доброе слово и кошке приятно!

Фото Интернет


Рецензии