Ох, уж эти обтирашки! Кот-напрокат. 7

                Начало:  http://proza.ru/2022/05/22/246.



У Эрнста Гофмана жил кот Мурр, который написал книгу о своих житейских воззрениях. Куда нам до Теодора Амадея! Но котёнок у нас тоже имеется. Не такой умудрённый, как вышеназванный, однако развитый и любознательный.

Неделю идёт дождик, заняться Васюку нечем, вот он и стал на досуге осваивать ноутбук. И вот что он набрал от нечего делать:

– До чего же простодушна моя хозяйка! Когда я её встречаю, то трусь сначала о щиколотки головой, затем боками, а в конце – обвиваю её ногу хвостом. После этого я поднимаю голову вверх и, глядя на неё, вновь начинаю тереться об неё,
слегка подпрыгивая на передних лапах.

Она тает, как кусочек сливочного масла на летнем солнышке и начинает меня ласкать в ответ, думая, что я демонстрирую свою к ней привязанность.

На деле всё обстоит с точностью наоборот: это она завизирована за мной выделениями сальных желез, расположенных между глазом и ухом, вокруг рта и на основании хвоста.

Эти железы вырабатывают вещества под названием феромоны, которые нам необходимы для пометки знакомых объектов. Простая маркировка. Теперь она точно моя, член моего персонального мира и мне совсем не опасна.


Рецензии
У Вас котенок тоже пишет?
Наш на компьютере строчит.
Недавно про себя рассказ нам подарил!
Отличная миниатюра Ваша!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   25.03.2024 10:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам!

Случается всякое, правда, чаще не разобрать, что пишут на компьютере кошки.

Надя Сорокина   26.03.2024 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.