Бизнес-предложение по музыкальному исполнению в ТЦ

Здравствуйте, меня зовут Миша, я приехал в Москву из другого города, страстный музыкант, специализирующийся на игре на гитаре и пении, а также человек который изучает бизнес пространство. У меня есть уникальное бизнес-предложение, которое предполагает исполнение живой музыки в торговых центрах, похожей на популярные концепции, такие как выступления в метро. Моя цель — продвигать свой музыкальный блог, одновременно развлекая публику и делясь позитивом через музыку.

Предлагаю установить площадку для выступлений с микрофоном в местах с высокой проходимостью торговых центров. Чтобы монетизировать это предприятие, я внедрю систему добровольных пожертвований с использованием QR-кодов и ящиков для пожертвований. В обмен на предоставление пространства для выступлений я предлагаю модель распределения доходов, при которой администрация получает 50% собранных средств.

Кроме того, я стремлюсь подчеркнуть благотворительный аспект этой инициативы, направив часть доходов на благотворительные цели. Разместив плакат, показывающий, что пожертвования поддерживают как развитие музыкантов, так и благотворительную деятельность, мы можем оказать положительное влияние на сообщество.

Изначально планирую выступать по 2-3 часа раз в неделю. В случае успешных результатов я готов расширить эту возможность, пригласив дополнительных музыкантов для выступления в вашем торговом центре. В таких случаях доля прибыли останется на уровне 50 % для музыканта и 50 % для обеих сторон (Администрации 25%,  и мне, как автору проекта), поскольку я помогаю повысить привлекательность вашего торгового центра посредством музыкальных представлений и привлечения новых музыкантов.

Я с энтузиазмом отношусь к сотрудничеству с вами, чтобы принести музыку, радость и доброжелательность в ваш торговый центр . Я с нетерпением жду встречи с вами лично, чтобы обсудить это предложение и ответить на любые ваши вопросы.

Буду рад, рассмотрению моего предложения. Я очень хочу отправиться в это путешествие вместе с вами.

Теплые пожелания,

Михаил


Рецензии