Мёртвая ссылка

...
Это и то происходит одновременно. Ваше наследие. И разве  это не уникальный побег от себя, ведь и облаку всё равно где его дом.
А я просто отвергнутый небесами, а это – моя мёртвая ссылка, место которое ужу дважды и трижды повторялось. Мне нравится звучание времени. Час или год. Я ценю время и его вкус. Хотя он достаточно свинцовый для языка и зубов. Мне бы не помешали потоки воды, тревоги, работа, завтраки иллюзий человеческого «когда-то» и  «давным-давно». Да, я начинаю улыбаться и отвечать самому себе, как таковой, а не своей новой смерти, которая освежает и полностью прибивает к ногтю, ради распространения и повторения. О, я нянчу любимых мною умерших младенцев действия или бездействия. А вот наш дом, плата в котором, опять же, неизменное время.
Иногда у меня возникают мысли о предательстве этой ссыльной жизни… Но ведь кого вы любите и думаете, то думаете в целом тысячи мыслей, которые всё увеличиваются и увеличиваются, и грызут самое себя! Разве это не мертвец, грызущий основу? Не беспокойтесь: когда он закончит, то будет выглядеть законченным. И это произойдет полностью или частично.
Звук умерщвления плоти… но присутствие улыбки из книг у меня не вызывает привыкания.
Ах, бесконечное количество раз хоронило себя солнце и видело такой же беспорядок. Среди хаоса смерти люди бессмертны? Смех и ха-ха. Сменяя друг друга, пожрали друг друга!
Когда они заканчивают, слышат Восток или Запад, которые говорят, что отсюда нет выхода. Там будет много захваченных посреди всех смертей своим отчаянием. Жаль, что деревья тоже погибнут.
...


Рецензии