Сияя страстной наготой

Ах!
Сколько их склоняло головы, бедовых,
передо мной, такою грешной, не святой!
И пало ниц немало вовсе безголовых…
           А сколько я сердец пронзила их – суровых,
           разя любого, кто был мною облюбован,
                когда вздымалась вдруг, лишённая покровов,
                сияя страстной и опасной наготой!

Ах!
Ни ошибок, ни измен я не прощала.
Кружимых вихрем вожделений и страстей
         с высокомерного свергала пьедестала!
         А сколько их ко мне в отчаяньи взывало,
                и на колени покаянные вставало,
                дивясь слепящей и разящей красоте!

Ах!
Лишь на миг смятенный лик их отражала,
сбирая спешно турмалиновую дань,
       но ни мольбы не забывала, ни оскала…
       Изящной гибкостью своею восторгала…
                А как меня с суровой нежностью ласкала
                его – избранника заботливая длань!

Ах – Ах!
Руки последний взмах… объятья стали
его слабеть, и отпускает хмель потех…
       И жала стрел круженье в танце оборвали,
       Я – пала… В грязь с остервенением втоптали
                меня, узорчатую дочь дамасской стали!
                Да, САБЛЯ – я, в своей прекрасной наготе!
***

(фотоколлаж автора)


Рецензии