История третья

Однажды смешной пенсионер пришел в кинотеатр. Он долго выбирал, какое же кино ему посмотреть, и говорит себе:

 - Ёк-макарёк, не знаю что и выбрать!

Девушка за стойкой и говорит:

 - Дедушка, вы скоро выберете себе фильм? Вас что интересует?

Смешной пенсионер отвечает:

 - Девушка, ёк-макарёк, я хочу посмотреть хороший фильм. Фильм, который заставит меня смеяться, плакать, бояться, удивляться, восхищаться, влюбляться. Фильм, который будет интересным, увлекательным, захватывающим, умным, красивым, добрым. Фильм, который будет о жизни, о любви, о смерти, о смысле, о судьбе, о чуде. Фильм, который будет о прошлом, о настоящем, о будущем, о реальности, о фантазии, о мечте. Фильм, который будет о людях, о животных, о растениях, о планетах, о звездах, о богах. Фильм, который будет о смешном пенсионере, как я.

Девушка посмотрела на него и сказала:

 - Дедушка, такого фильма не существует. Вы хотите слишком многого. Вы не найдете такого фильма. Вы потратите свое время и деньги. Вы будете разочарованы и расстроены. Вы лучше посмотрите что-нибудь попроще. Например, этот фильм. Он называется "Бабушка легко взлетает". Это комедия про бабушку, которая выиграла в лотерею билет на космический корабль. Она решила полететь в космос и увидеть другие миры. Она попадает во всякие приключения и смешные ситуации. Она знакомится с инопланетянами и влюбляется в капитана корабля. Она учится летать, танцевать, петь, играть на гитаре. Она становится звездой и героиней. Она счастлива и довольна. Это очень смешной и добрый фильм. Вы хотите посмотреть его?"

Смешной пенсионер ответил:

 - Мать моя - женщина! Нет, я не хочу посмотреть его. Это не мой фильм. Это фильм для бабушек. Я не бабушка. Я смешной пенсионер. Я хочу посмотреть другой фильм. Фильм, который я вам описал. А может и фильм, который будет о таком же смешном пенсионере, как я.

Девушка посмотрела на него печально:

 - Нет таких фильмов, - отвечает она, - о вас еще и анекдоты даже не написаны. Ну и запросы у вас, смешной пенсионер!


Рецензии