Зона. Заговор. Из романа Лужайка

С Вадимом мы были знакомы. Он сотрудничал с Алёной, в Галерее, а сам работал в университете. Недавно защитил докторскую, серьёзный учёный.
Встречались на презентации, ещё несколько раз в Галерее, мы обсуждали общие вопросы. И дочка Света приводила его к нам домой. Я, было, подумала, что он её жених и относилась соответственно, рассматривая, как потенциального зятя. Он мне понравился, только я поняла, что у них только дружеские отношения, а замуж она собралась совсем за другого парня, ещё старше Вадима. Правда, и знакома с Эльмиром была давно.

Про отношения Алёны с ним я не знала ничего. Но помогла получить грант на книгу – у меня есть возможности, но я ими пользуюсь чрезвычайно редко. Использование служебного положения в личных целях иногда карается сурово.

Так вот, когда сестра рассказала мне о своём плане, я чуть не сошла с ума. Мол, куда ты едешь, в неопределённость, и, главное, зачем. Она – «сердцу не прикажешь», и протягивает мне уже подписанный ею договор. «Так ты знаешь, что за контора?» –качает головой, и говорит, что чувствует. «А если ты ошибаешься? Или делаешь всё по наитию?» Кивает. «А вдруг ты попадёшь в переделку, и тебя будут просто использовать, как последнюю шлюху?» На что она ответила, что найдёт способ выкрутиться. Никакие разумные доводы не повлияли. И вообще, я не представляла, что у неё с Вадимом может что-то быть. Хотя почему? Пусть она немного старше, зато кроме внешности, у неё множество достоинств. И у него – тоже, не каждый в таком возрасте становится доктором наук, оставаясь простым, открытым и обаятельным. А за сестрой пыталось ухаживать много мужчин, но она относилась к ним снисходительно и равнодушно.

Неужели моя любимая сестрёнка наконец-таки решилась. После нескольких лет знакомства! На Новый год она смотрела на него не как на друга, а, скорее, как на своего любовника, я заметила. А поездка? Любому может попасть шлея под хвост, и его не остановить.
Впрочем, желание получить новые ощущения преодолеть сложно.
Я не отговаривала её, это бесполезно. Но не очень-то верила в это, как казалось, безнадёжное предприятие. Но она, действительно, добилась своего. Предупредив, чтобы я не заходила на сайт из дома и используя свой аккаунт. Когда вернётся, расскажет.

Приехала поздно вечером, и сразу ко мне. Усталая, но довольная. Давно такой не видела. Будто она сбросила неподъёмный груз. И сказала, что рассказывать об этом нельзя никому. И чем вы там занимались? – «Посмотри на меня. Гуляли, а остальное время практически не вылезали из постели!». Не стала спрашивать, как – по ней видно.

«А когда поедешь снова?» – Вздохнула. «Больше не получится. По легенде мы до того не были знакомы, и не должны поддерживать связь в дальнейшем – то есть, один раз». – «Как это?» – «Как как, набирают приличных женщин, мужчины выбирают по каталогу, а потом этих женщин отправляют. Мужчинам нужно снимать напряжение». – «Это как проституток? Извини, сестрёнка» – «Да, только элитных подходящего возраста, образования и статуса, не знаю, 2К у.е. много или нет за два дня, но желающие были. Много. Некоторые просто пообщаться с мужчинами под видом командировки,… у всех свои соображения. «Жаль, что ты не сможешь. Он что, в следующий раз закажет другую женщину, настоящую шлюху?» – «Не знаю. Но я нашла выход».

Ещё бы! Чтобы Кроля – так её зовут друзья – не нашла выхода из любой ситуации!» – «Молодец!» – не стала расспрашивать, какой, а она выпалила: «Ты поедешь». – «Да ты с ума сошла! Я, к… – запнулась». – «А что тут такого? У тебя сейчас никого нет, а тут…. И сама развеешься, и ему поможешь».– «Не могу, я старая, получится, что навязываюсь». – «Ты? Да не в жизнь! Тогда что о других говорить. И Вадим согласен». – «Ты что, ему сказала?» – меня бросило в дрожь, я: то краснела, то бледнела. – «Не переживай, всё получится. Иначе он вообще останется без ласки. И тебе, наверное, полезно будет. В любом случае пообщаетесь, ты ему расскажешь, от меня привет передашь, связи-то нет. А там – как получится».
Я обещала подумать. Да, я – привлекательная женщина, но для такого молодого мужчины? Как-то не приходило в голову. Да, за мной пытались ухаживать и молодые мужчины. И стыдно навязываться. Думала долго, почти час. А потом спросила: «Что я должна сделать?»

Мы долго обсуждали с Кролей детали – как не засветиться и соблюсти конфиденциальностью.

Выпили ещё, заполнили анкету и тут же отправили её. Удивительно, я чудом попала в
базу – приём заявок закрывался, и вскоре меня пригласили на собеседование.

Собственно, всё происходило именно так, как рассказала Алёна. Она ждала меня, единственный вопрос – когда? «Ну, собирайся. Теперь о главном». – «?» – «Средства контрацепции брать с собой нельзя, вообще ничего» надо, в каждом номере – целое ведёрко, на любой вкус и цвет». – «Но я уже…». – «Ага, согласилась!» – «И что?» – «И кремы, и специальные мази есть тоже, если ты захочешь анал, не смущайся, там для этого всё есть. Захочешь – Вадим покажет» - «Ты что, пробовала… с ним? – даже не удивление, а шок!». – Она же, абсолютно спокойно: «Никто не принуждает, я так, чтобы ты знала. Алкоголь с собой брать нельзя, он – в номере, и кофе, фрукты и сигареты. Завтрак, обед, ужин. И сухой паёк на обратную дорогу». – «Какой сервис!» – «Только никому не говори, что ты уже знаешь». – «Да не дура. Но смущаюсь. Что, я приеду и скажу: я Маргарита. Не хочешь ли со мной заняться любовью?» – «Зачем, он тебя сам выбрал! И говорил, до того ещё, какая ты красивая и женственная, ты же помнишь». – «А при этом он и Светку, и тебя»… – «Так получилось, и я не хочу…». Что значит – «не хочу» – я не поняла. А что, если по-родственному, то не считается? Алёна так думает?

Мы обнялись и немного поплакали.

«А что будет потом? У тебя есть достойная кандидатура?» – «Время есть, что-нибудь придумаем, мы ж умные». – «И обе без мужиков». – «Это временно…. И не правда». И потом – к этому времени информация о том, что требуются девушки, исчезла с сайта.
Понимаю, что Кроле сейчас непросто – я же не знаю, есть ли у неё ещё кто-то, могу только догадываться, она ни за что не расколется. Хотя обмолвилась про модного архитектора, итальянского жениха тоже сбрасывать со счёта не стоит. Но, признаюсь, я нетерпением ожидала встречи. Алёна – она любит приключения, деятельная, а я – спокойная уравновешенная чиновница. Но её фраза «У тебя же два, да?» – «Три»… «Три года не было мужчины! Это недопустимо! А он найдёт к тебе подход, и ты сама не заметишь, как окажешься в его объятиях». Железная Кроля! И я не уверена, что она мне всё рассказывает.


Рецензии