Лаконечное

             Лаконечное.
Нельзя затягивать любые конфликты. Любой директор своему коллективу злейший  враг.
-Никогда Саша не оправдывайся перед рабочими! - повторял мне директор Спиров и показал на собственном примере. Новогоднее застолье в прорабской по ул. Бенгальская 13,сидим хорошо,смех и шутки.С опозданием прибыл директор,привёз подарки. Сидит с нами  за столом и слушает неприятные вопросы по заработкам,процентовкам.  Молчит, наливает себе полный стакан водки. Встаёт с новогодним тостом и залпом выпивает стакан! Вопросы не прекращаются, но второй стакан водки и срочное опьянение ставит точку на общении. Рабочие выносят его на руках до служебного автомобиля, расстраивая личного водителя.
-Лаконичный у нас директор!- шучу я и приглашаю провожающих за стол. Придётся мне учиться краткости у него и у древнего философа Лаокона. Жил такой философ  в Трое, которую десять лет пытались взять братские греческие войска. Наконец прибыли чертежи и строители для строительства деревянного коня.
-Конь педальный!- смеются солдаты и залезают в него с оружием. Покатился конь к самым воротам Трои и остановился. Греческие войска быстро погрузились на корабли и скрылись за горизонтом. Любопытные защитники Трои вышли потрогать коня с колёсами. Местный жрец Лаокоон с двумя сыновьями встали на них пути, предупреждая матом об опасности. В это время из моря выползают  в сторону коня две гигантские змеи. Троянцы отдали в жертву богам  троих героев. В музее Ватикана момент удушения высечен из мрамора и назван в честь лохов из Трои вирус в компьютере. Быстро конь с десантом заезжает в Трою. Вокруг коня происходят  народные гуляния, опьянение армии. Не заметно подплывают обратно греческие корабли, десантники из коня убирают охрану у ворот. Троя без проблем захвачена!
Лаконизм сыграл злую шутку со мной. Продаю колесо за 1900 рублей в комплекте через интернет. Покупатель в моём гараже осмотрел диаметр и протектор всех колёс. Выкатываю четыре колеса в плёнке из гаража.
Покупатель вручает мне 1900 рублей. и показывается картинка в телефоне с этой ценой.
-Стоп! Это цена одного колеса! – возмущаюсь я.
-Что смотрю, за то плачу, - показывает в телефоне мою короткую рекламу.
 -Берите одно или закатываю колёса обратно!- нервничаю я.
- Мне за 5000 рублей комплект предлагают в Лёвшино! – ворчит покупатель и возвращает все колёса, а я мошеннику деньги молча.



 27.03.2019г.


Рецензии