Шуршит над пропастью во ржи

Замучили звонки, читательские посты:
Где ваш «единомышленник» по прозе?
Тот, что писал, вселяясь на погосты?
Не окочурился ли в ночи на морозе?

Да нет! Предав друзей своих, покуда,
Пройдя трясины, мхи и глушь лесную,
Укрылся в ниву старую, ржаную.
Шурша, как ёж, вопит: "Я не Иуда!"

К тому ж, он кличку принял "Водяной":
Воды в его романах много и маржи.
Посколь же любит к водке хлеб ржаной,
Пьёт, ест над пропастью опасною, во ржи*,

Еда у "не Иуды" очень  уж проста,
А как герой, из своего ж романа,
Ждёт в ниве прелой нового Христа,
И хвастает: придёт тот без обмана.

Колосья гладит, щупает, винясь,-
Уйду, мол: я ведь только в гости,
"Неделя-две, вновь буду на погосте,
Пока же потерпИте вы меня!

Так дивно мне в соломенном домишке!
Я, как и вы, душой и сердцем чист,
Неугомонный, стойкий коммунист,
Хотя твержу, что будто князь я Мышкин.

Вот ляпнул и опять я вам соврал...
Смутился мистикой умишко разом
Не Мышкин я, а Дмитрий Черномазов.
Копал могилу бесу сам в неё попал.

Уж сколько претерпел я горя, бед.
Лишений, унижений и скорбей..."
"Ты был и есть презренный скарабей!" -
Шуршит ему насмешливый ответ.



03.02.2024


Рецензии
То они мышкины, то великие, да только принадлежат к роду скарабеев, жуков навозных...

Нюта Ферер   03.03.2024 08:52     Заявить о нарушении
Благодарю, Нюта, смеюсь вместе с Вами, но имейте ввиду, что вся эта трухляво-ржавая мразь зловредна, мстительна, так как завистлива до рези в животе.

С уважением

Иван Варфоломеев   03.03.2024 10:09   Заявить о нарушении
Да и Бог с ними, пусть завидуют!
А мстительные обычно получают свой бумеранг, запущенный, обратно. Прямо в лобешник.
А слава и прочие прибамбасы тщетной (пустой) славы нас не волнуют!

Нюта Ферер   03.03.2024 17:36   Заявить о нарушении