О необходимом превышении плана

07:39-07:49

Ещё 790 рублей проиграл Клубу Успеха. В кассе Клуба 1560 рублей. И их разделят между собой те, кто сегодня выполнит свои планы дня. Если такой окажется один, он и заберёт.
Но я сегодня, вот примерно прямо сейчас, очень хорошо прочувствовал этот закон Клуба Успеха. В основе его лежит явление "тактического счастья". Это когда человек может оказаться счастлив уже прямо сегодня. Счастьем "тактическим". Не путать его со счастьем предвкушения счастья. И это умение различать в себя оба этих счастья - тактическое и предвкушения - это признак зрелости, то есть, знак того, что человек начал жить. Жить своей собственной жизнью.

Счастье тактическое человек словит тогда, когда выполнит свои же к себе требования. При этом эти требования должны быть обязательно чуть большими, чем лёгкие. Нужна некоторая порция преодоления, хотя бы малое, но превышение собственным представлений о лёгкой, гарантированной к исполнению нормы. Если задача, самим перед собой поставленная будет заведомо легка и заведомо исполнима, человек этого самого блаженства, называемого мною "тактическим счастьем", не словит, не переживёт.

Вот поэтому я никак и не могу выполнить мои пункты плана, что они заведомо превышают мои достигнутые возможности. Я интуитивно себе выставляю каждый день пункты, которые несколько превышают мои гарантированные возможности. Но они при этом реалистичны, я это точно знаю. Если я их почувствую нереалистичными, вот я тогда я понижу.

А вот почему я соскакиваю - вот вопрос. Я точно знаю, точнейше чувствую каждый момент соскока. Но это другая тема.


Рецензии