223. Антихристов путь притягателен

223. Антихристов путь притягателен весьма, в отличие от Христова Пути.

Путь, которым идут успешные в своих делах люди, я называю антихристовым. Чёрт им помогает на этом Пути, подталкивая сзади, когда взбираются они на следующие вершины. Но вдруг в какой-то момент обнаруживают они перед собой яму, в которую только шаг ступи и полетишь на дно. Параллельно добавляются болезни. Помню, начальник Горьковского Управления «Лифтремонт», когда я пригласил его в ресторан отметить выделенную мне квартиру, сослался на болезнь. Я спросил, что за болезнь, он ответил, руки не хватит, чтобы все его болезни перечислить. Яма эта такая, куда Чёрт ведет, что остаться в живых шансов мало. Начальник Управления скоро отбыл на тот свет.

Евреи имеют способность предвидеть. Вероятно, предвидел и редактор нашей новой газеты, когда вымогал взятку у должностного лица, он же еврей, что это яма. Но дело-то новое, как новым делом было и создание малых предприятий, чем занимался у нас армянин, бывший преподаватель местной технологической Академии. Живут они между тем в России, а у русского в крови есть такое, мол, где наша не пропадала?! Русский не пропадает в таком случае почему-то иногда, а вот еврей с армянином в тюрьму угодили.

Как не пропали русские во время первой мировой войны, сейчас (2024-02-18) рассказывает на ТВ писатель Захар Прилепин. Должны были пропасть, потому что никто не управлял страной, потому что армии воевать с немцами было нечем, так как снабжение нарушилось. Царь уехал в Могилев руководить войсками. Вновь созданная Дума думала, что делать, когда Корнилов тянет в одну сторону, Керенский в другую, Радзянко в третью, Столыпин в четвертую, одни солдаты в окопах сидят, другие смотрят, как бы домой к родной землице податься, третьи по Москве шатаются.

В девяностые в России ситуация была не лучше, хотя официально война ни с кем не велась. Но армия распускалась, парламент в 93 восстал против президента Ельцина, который открыл огонь из танков по Белому Дому. А что творилось в регионах, о том можно судить по моему рассказу выше. Воевали все со всеми, начиная с властей и кончая уборщицами. Известный американский журналист Такер Карлсон, приехавший (2024-02-16) брать интервью у Путина, идёт по магазинам и обнаруживает, что в магазинах полно всего и это всё дешевле, чем на Западе, в четыре раза. Карлсон знает, что революционное состояние обнаруживается, в первую очередь, в магазинах, где полки становятся пустыми. Значит, нет сейчас внутренней разрухи в России, на что надеются американцы, сознательно сдавливая санкциями экономику России?!

Давят западники на Россию со всех возможных сторон. Кстати, вдруг умирает в тюрьме один из столпов пятой колонны Навальный. Политологи у Соловьева говорят, что не случайно умер он как раз когда интервью Карлсона с Путиным взбудоражило весь Запад, когда с помощью Украине в Конгрессе США какие-то нелады, когда Авдеевка вдруг пала на Украине: мол, по инициативе Запада это случилось, чтобы перебить неприятную для Запада информационную волну. В принципе, есть у них свои люди везде. ТВ вспоминает Пеньковского, который занимал такой важный пост во внешней разведке СССР около шестидесяти лет тому назад, что имел доступ ко всем секретным материалам: он сам вызвался сотрудничать с англосаксами и передавал им все тайны. Даже выезд за границу у него был с синим паспортом, по которому таможня пропускала без досмотра. Помню, я как раз служил в это время в армии, когда его разоблачили и когда незадолго до того я открывал ворота машинам, в одной из которых был этот самый Пеньковский. Рядом со мной стоял, отдавая честь сидящим в машинах наш местный подполковник режима. Без пропусков и тоже без досмотра пропускали мы с ним эти машины на важные секретные объекты. Так что вполне могли они сами прихлопнуть Навального, тем более что проку с него в тюрьме уже немного было. Таких, как Навальный, у них много в России. Писателя Дмитрия Быкова показывают на ТВ, где он слюной брызжет, проклиная всех, кто одобряет СВО на Украине. Много таких и на Прозе.ру, в том числе среди модераторов, которые под предлогом  нарушения Правил и законов РСФСР удалили несколько моих работ (семь штук). Казалось бы, таких глубинных патриотов Правды, как я, трудно найти, но вот нашли они что-то у меня, к чему можно придраться. Придираются и к Соловьёву, активно ведущему телепередачу, и к Маргарите Симоньян так, что покушения на них организовывают.

Ох как тяжело жить в этом мире доброму честному человеку! Так тяжело, что Иисус с радостью идёт к своей смерти на кресте и Сатаной называет Петра, жаждущего остановить его. И я с удовольствием ушёл бы из этого мира, поскольку разгребать всю эту лажу, в которую мир погрузился, мне изрядно надоело. Очень старается Никита Михалков в своем «Бесогоне» выявить тех, кто, имея авторитет в России, в действительности почти открыто воюет с ней. Семь раз, говорит Михалков, выдвигали там какого-то деятеля из «Ельцин-Центра» на признание того иноагентом – и каждый раз результата не было, лишь на восьмой раз признали. В принципе, вообще этот «Ельцин-Центр» надо бы прикрыть, но он и его апологеты имеют такое влияние в нужных для их предательского дела кругах, что продолжают все они яро с остервенением крутить свое Колесо Смерти в сторону признания западных ценностей  с их гендерством.  Запад царствует и у нас, что доказывает Никита Михалков своими выдержками из текстов пятиколонников, не только среди своих, но и среди наших институтов, поскольку ученые  в них зависят от публикаций в западных журналах так, что сами платят за публикации по четверть миллиона за статью. Кстати, ещё об одном случае прямого предательства сообщает ТВ. Один российский капитан перегнал свой вертолет к украинцам, которые пообещали ему полмиллиона евро за предательство. Попутно убил двух сослуживцев. Отправился в Испанию проживать заработанные им тридцать среберенников, где его убили, изрешетив пулями, переехав машиной и воткнув ему в глотку, как выразился Соловьев, сто тысяч евро.

Лично у меня вообще не осталось  никаких привязок в этом мире, кроме моего дела. Без привязок на пристани или без якоря в море ни одно судно обычно не стоит на воде. Без привязи швырять его будет и бить боками о пристань, а в море на какие-нибудь скалы пригонит подводным течением. Вот и меня стало швырять то одной болезнью, то другой, с тех пор как вторая по качествам своим греховная Душа поселилась в моем теле. До неё же я очистился так хорошо, что все старые болезни исчезли и оставалось только взлететь в небо, где не требуются никакие якори. По схеме эта вторая Душа должна быть отделена от первой моей родной достаточно надежно, чтобы не касалась она своими греховными частями моего тела. Обещают мне это лишь спустя три-четыре года. Успокаиваю себя тем, что им вверху виднее, что и как в отношении соединения и разъединения двух противоречивых Душ. Понимаю, что эта вторая Душа с её энергией нужна для какого-то важного дела, которое требуется сделать. А пока надо мне терпеть все её эксклюзивы. И покидать мне этот мир из-за этого дела тоже нельзя. Если остаюсь в нём пока, значит, не всё дело, ради которого я здесь, сделано. Дело может быть такое, что лишь я могу его сделать. И если не сделаю сейчас, то придется заниматься этим в следующем воплощении. А это опять рождаться, расти, учиться, получать те же самые уроки. Нет, уж лучше потерпеть ещё немного.


Рецензии