Белый цветок

С. А.

Когда просыпается белый цветок
И усиляется кровоток
Во мне,
Я бреду по улицам,
Брежу теплом,
Иду в дом
Напролом,
Без дверей. Без окон и стен.
Возможно, я тень
Былого.
Скажи мне волшебное слово
Сегодня.
Завтра не будет.
Мы отнесём цветок
К памятнику погибшим кораблям.
Нет смерти.
И пусть меня хейтят
За дискредитацию
Российской поэзии,
Пусть сажают в пустом кабинете.
Нет смерти.
Есть белый цветок.
Есть белый листок
Телефона,
На котором ты пишешь мне слово.
02.03.24


Рецензии
О как!
Значит, усиляется? Ладно))
Белый листок телефона? Окей!
Если есть белая стрекоза любви, почему б не быть белому листку телефона?
Бесподобно, Маша!
За дискредитацию российской поэзии тебе давно надо орден дать!))

Поздравляю тебя с праздником Весны!
Цвети и радуйся!

Александр Тебеньков   08.03.2024 13:13     Заявить о нарушении
Ага, усиляется, и ни буквой больше)))
Орденов нам не надо, мы люди скромные, безо всякой корысти дискредитируем что ни попадя. А вот за отзыв и поздравление спасибо, Саша! Расцвела и обрадовалась 😊

Мария Евтягина   08.03.2024 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.