Невидимый читатель

 
  Почему ты прячешься

  Друг мой?
 
  Неужто не хочется 
 
  Предстать передо мной ?
 
  Открой свой Лик
 
  Пусть будит он твоим 
 
  Быть может красота твоя
 
  Возбудит меня!
 
  Тебе я улыбнусь и
 
  Тоже расскажу
 
  Как проходит жизнь моя
 
  Поделиться мечтами
 
  Что так нам нужно
 
  На каждый день.
 
  Не забуду я тебя
 
  Помнить буду 
 
  Ты был здесь
 
  Я много поняла 
 
  Зачем скрывался 
 
  Ты тогда
 
  Друзьями стали
 
  Мы теперь и
 
  не расстанемся уж никогда!
 

 
 


Рецензии
Вечера доброго Вам!

Да уж, невидимые, неизвестные читатели порой и самом деле возбуждают немалый интерес... Все гадаешь, кто же скрывается за столь обезличенным термином... Быть может, прекрасная незнакомка, а может и сказочный принц...
И хотя понимаешь, что скорее всего, заходит программа-бот, все равно в глубине души лелеешь надежду!

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   12.04.2024 20:53     Заявить о нарушении

Спасибо тебе,Сергей,не надо нам бота,другие находят!

Нинель Товани   12.04.2024 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.