Помои в интернете-против меня... Чихать

 ...стадо и при СССР всему верило, что Пастернак, Ахматова...Платонов...
ОТЩЕПЕНЦЫ...
 Громили "есенинщину"...
  АТУ ИХ...ВОН ОТОВСЮДУ, НЕ ЧИТАЯ...НЕ РАЗБИРАЯ...
 СОТНИ ПОЭТОВ ЗАТРАВИЛИ...
УБИЛИ...
Вампилов - молодой драматург
..." утонул"...
 Есенин - "повесился"...
 Даже Маяковский стал неугоден, после стихов типа
..."Прозаседавшиеся"...
"...ЗАСТРЕЛИЛСЯ"...
 Более тонко и подло поступили с РУБЦОВЫМ...ВЫСОЦКИМ...
СЕВЕРНЫМ...

 А на меня давно крест положила не только цензура...
Угрозы...покушения были...
 А уж грязи тем более не боюсь...
История, архивы, мои стихи, мои статьи и заметки
 ОТСТОЯТ МОЮ ЧЕСТЬ
   И ПРАВДУ...
 Я МСТИЛ КГБ...как мог за убийство моих друзей...
За их пытки...
За их годы, проведенные в тюрьмах и лагерях...
 Это подлецам всех мастей и
за
ПОЭТА ЖИГУЛИНА...
 За Мишу Овсянникова из Анжеро-Судженска, члена моей самой первой тайной организации, против КП СС...
Чекисты его запугали до того, что он уехал в деревню и повесился...
 О, как давно это было...Ещё до моей службы в армии...в 1971 году...
 За слезы моей мамы, которую ни за что кинули в лагеря северного города Карпинска, где я и родился в 1952 году...
 Я с ней отсидел девять месяцев...ЗА ЧТО?
НИ ЗА ЧТО...

И за поколения тех, кого вы переучивали в литературных и прочих институтах, втыкая им
...ИСТОРИЮ И ИДЕОЛОГИЮ
....КП СС..

 ДОЛОЙ ДИКТАТУРУ!!
РОССИЯ БУДЕТ СВОБОДНОЙ!!

 Гад 24...
Март 3...

 


Рецензии