Два действенных способа счастье-достижения

10:18-10:28

Для "трактата". Теперь вот всё возникающее во мне, как вижу, направлено оказывается на этот самый "трактат" - расписывание Проекта который. Итак, счастье - как ни крути, мол, первокирпичик человеческой активности. Счастьем ли его называй, благом ли. Характеризуется оно собственной оценкой индивида - что ему, мол, хорошо, благостно ли - для меня всё это синонимы. Мыслю я эдак математически, без оттенков-нюансов.

так вот, следующий тезис, мой, как я полагаю-предполагаю, о том, что к счастью в целом есть два пути - две версии, два варианта, оба действенные. И один недейственный вариант.
Итак, два действенных варианта - порочный и честный. А недейственный, неэффективный - это когда ни туда, ни сюда, когда раздрай и болтанка между тем и другим - честным и порочным.

И я, разумеется, подведу "нас" к честному варианту. Мол, такой уж выбираю.
а уж, выбирая поезд под названием "честность", я отдамся логике его движения.
Как там, у классика? Правда - бог свободного человека? Свобода - это, кстати, ещё одно название всё того же - блага, счастья. Ещё кто-то назовёт это же самое покоем. Оттенки мне, говорю, не важны. Важно состояние индивида, которое воспринимается им как его благостность. Блаженство ли, наслаждение или просто удовольствие. Однако, постулатом является стремление к максимуму этой самой благостности.


Рецензии