Вечер доме литераторов

Позавчера Доме литераторов Москвы состоялся прозо-поэтический вечер по случаю Прихода весны. Леонид Подольский представил свою прозу, а я, то бишь, Сергей Каратов, свою поэзию, а также поэзию своих друзей. Пришло полный зал народа. Много интересного прозвучало со сцены. Кроме текстов прозы и стихов было много песен на стихи участников вечера. Были прекрасные оценочные выступления экспертов, журналистов, писателей. Не догадались сделать общий снимок всех участников мероприятия. Но даже фрагменты вечера удалось запечатлеть. Кроме того вечер был отснят на видео, и через две недели появится обработанный и отлаженный ролик, которым я непременно поделюсь с читателями и посетителями сайтов.
Я не делился книгами, а вот Леонид Подольский пришёл с двухтомником романа под названием "Финансист". Правда, путать его роман с произведением Теодора Драйзера не стоит. Это другом. Звучали три песни на мои стихи в исполнении композитора Сергея Белоголова и барда Андрея Васильева. Сергей Нещеретов сделал мне подарок: посвятил своё стихотворение. Я его обязательно покажу всем вам, мои дорогие читатели. Поэтесса и моя однокурсница Нина Краснова берется написать репортаж о вечере на страницах Независимой газеты. Были и посиделки желающих не сразу разойтись по домам. Пригодилось кафе на Садовом кольце с названием Бургер-кинг. Отличное продолжение получилось!
Отчёт о вечере сделала поэтесса Марина Завьялова.
Привожу её высказывания о случившемся:
ПОЭТЕССА  МАРИНА  ЗАВЬЯЛОВА 
ОТЧЁТ  О ВЕЧЕРЕ  ПРОЗЫ  И ПОЭЗИИ

"С удовольствием побывала на вечере поэзии и прозы в ЦДЛ 1 марта. Сначала там проходила презентация новой книги Леонида Подольского «Финансист» (не путать с Драйзером), затем Сергей Каратов читал стихи, потом – его друзья.

Как же хорошо послушать талантливую современную поэзию! И прозу. Дата мероприятия была выбрана правильно – 1 марта, начало весны. Настроение соответствующее!

Заключительно совместное фото вообще историческое. В такой удивительной компании я сижу..."

И вот что ответил я на присланные фотографии и  текст:
"Марина, ты молодец! И выступила хорошо на вечере, и сделала отчет по вечеру. А фото, начиная с фасада нашего дома, кончая частью выступавших на вечере участников. Хорошо! Со вкусом! Праздник Весны состоялся!"


 На общем фото слева направо: Андрей Щербак-Жуков, Сергей Нещеретов, Евгений Лесин, у человека с книгами Подольского не запомнил имя, рядом с ним ваш покорный слуга, моя жена Галина Павловна, Сергей Белоголов. На переднем ряду: Борис Виленский, Нина Краснова и сама виновница отчета Марина Завьялова.
.
С уважением, Сергей Каратов


Рецензии