Игра в карты она такая. ч4 г27

Конечно, Пики мелочиться не стал и начал с крупных карт, вампира-лекаря, сам по себе он не слишком опасен, но силы немало, но у нашего первого героя не имелось крупных звероидов, пришлось жертвовать козырной картой, Коронованным Шутом, многоножка накинулась на врага, который никак не мог бы снять чар Пики с карты, немедленно вонзила в него лапы, а потом ещё и укусила, отправив на тот свет. Но, атака ещё только началась и в бой пошел финфолк, бури вызывающий, к счастью, на него нашелся осьминог, который все четыре щупальца растянул, упершись в берег, и игнорируя бурю, а остальные три увеличивал ровно до тех пор, пока не занял ими все пространство водоема, спеленал морского колдуна и свернул ему шею. Однако, следом за ним последовал саранча, козырная карта на которую Бубны не смог бы ничем ответить, пришлось забирать и этих. Враг же торжествующий добрал остатки колоды, шершня и карлика, создателя чудовищ. Максимально вооружился, а Червы предстояло ходить под Крести. Не самый простой расклад, мягко говоря.


- Я всегда выполняю свои обещания, - полу демон потер руки, - вы оба уже продули, готовьтесь к тотальному уничтожению, с моими-то картами, одолею в раз, не успеет и глазом моргнуть, могу в этом поклясться, чем угодно, и кем угодно. Ваш великий лидер продолжает собирать коллекцию, посмотрите, он чуть не плачет от отчаяния.


- Не выдавай желаемое за действительное, - безногий сплюнул, - да, ты меня завалил, вроде бы, но, в то же время, и дал некоторое количество козырей, в следующий раз, так легко не одолеешь, а если Червы не справится с Крести, ей просто-напросто конец, а дальше придет и твоя очередь непременно. Так что неизвестно, кому предстоит плакать ещё и биться головой о стену, кляня свою горькую судьбу.


- Как-то жутковато прозвучало, - картежница поежилась, - я все же постараюсь не ударить лицом в грязь и не проиграть, а то не видать мне брачного алтаря, как своих ушей.


- И ты вправду думаешь, что Пики на тебе жениться, наивная? – Бубны фыркнул. – Он же полу демон, соблазнить и лишить чести, согласен, тут он мастер, но, чтобы в жены брать смертную только потому, что она ему помогла мир уничтожить, сомнительно. Не веришь, спроси у него, чего случилось с влюбленной ведьмой, так верно служившей, пала от моей руки, по сути, с собой покончила от отчаяния. А уж какими чувствами пылала, как старалась. И подобное ждет всех, кто испытывает к врагу чего-то кроме ненависти.


- Я уже не говорю о том, что связь с врагом рода человеческого, грех настолько тяжкий и несмываемый, что тебя из ада вообще никогда не выпустят, - присоединился к товарищу Крести, - попробуй, хоть раз, для разнообразия, головой подумать, а не сердцем, как привыкла, дурной советчик весьма, скажу по секрету.


- Простите, мальчики, мне и так дорога в ад, - девушка вздохнула, - Пики дал мне силу чудовища, из-за неё немало невинных погубила, так что разница не велика совсем. Могу лишь посочувствовать и пожелать удачи. Победа нам нужнее, потому как ваш мир уже почти погиб, инквизиция и охотники за нечистью и нежитью превратят его в весьма кошмарное место, для всех, наверняка, оставшиеся люди восстанут и начнется новая война, которая невесть чем закончится, скорее всего, таким же концом всего и вся. Так не проще ли всем сгинуть сразу? И не вспоминайте о моей собственной родне, скорей всего, с ними уже разделались, как с семейством игрока, или, как минимум, довели до нищеты. Кстати, и ваших, наверняка, ожидает то же самое. А как наказать разом всех обидчиков? Согласно, многих исполнителей убили, но их главари вполне себе живы, благоденствуют и на коне.


- Как ты хорошо оправдываешь свои злодеяния, - безногий скрипнул зубами, - убеждай себя, сколько захочешь, но, в результате, придется иметь дело не с нами, но собственной совестью, а коли и её окажется недостаточно, самим Творцом, а уж он никаких оправданий слушать не станет в принципе, сколько не умоляй, получишь свое наказание, и оно таким окажется, что черти в оду заплачут от сочувствия. Даже хуже, чем наш общий враг, он, хотя бы, зло от рождения и делает то, что вполне соответствует его природе, не прощаем, но и не требуем большего, но ты-то, не так давно, была человеком и понимаешь, благодаря кому духовно пала. А помощь нам могла бы снять часть грехов с души.


- Давайте вы потом поговорите, - попросил добряк, - разговоры совершенно бессмысленны, и судите, не зная всей правды и подробностей, возвращайтесь к игре.


И вот Червы сделала ход, монстра, проглатывающего всех подряд и превращающего в себе подобных. Крести ответил котом Баюном, который сразу начал петь, уворачиваясь от вражеских атак, отчего тварь постепенно слабела, слегла и оказалась разорвана на кусочки стальными когтями. Чирейн-круин оказался следующим, а наш второй герой мог ответить лишь морским коньком, но, зато, куда более сильным. Недруг начал расти, но морской воин не сдался и принялся чудовище кусать, а поскольку был выше уровнем, то наносил вполне себе серьезные и болезненные раны, уходя от атак злодея. А поскольку растущий монстр привык побеждать лишь, вытесняя жертву из водоема или давя, а тут ничего такого не получается, принялся паниковать, а тут ему соперник ещё в жабры попал и там начал мучить, короче, пришлось опять уменьшаться, Чирейн-круин надеялся погонять конька, утомить, а потом резко вырасти и добить, но не успел, попал сопернику в пасть и погиб.

Пики тут же вмешался, подкинув ледяного дракона, а жертва могла ответить лишь грифоном. Однако, более крупным. Потому, лишь ящероид попробовал использовать ледяное дыхание, как соперник оказался над ним и тут же нанес удар передними лапами по голове, так что жертва зубами клацнула и язык себе прикусила, заорала от боли, и снова познакомилась с задними ножками твари, вцепившимися в плечи, а потом крылатый ещё и клювом принялся долбить, пока череп не треснул. Трудно колдовать в принципе, когда с тобой подобное вытворяют, а разница в уровнях ещё усугубляла все. Если подобные тычки от равного стерпел бы, то ныне не имел никаких шансов. У нашей героини больше подходящих карт не было, а полу демон не пожелал рисковать своими, особенно, козырными, потому, милостиво согласился на то, что недруг отбился.


- Как видишь, не все идет так, как тебе хотелось, - монах поплевал на руки, - у меня осталось не так-то и много крат, а ты потерял довольно хорошую, совершенно без толку, посмотрим, как удастся отбиться от меня, и дам ли закончить в принципе.


- У тебя нет таких карт, чтобы меня остановить, - возразил самый главный злодей, - не сможешь, ну, потеряю немножко, а потом просто конец, даже поддержка твоего напарника ситуации не исправит, я тут главный победитель, погибель целого мира. Так что не надо громких слов, ты просто отбился, это ничего не значит в принципе и по определению.


- А я, все, постараюсь помочь всем, чем смогу, - подал голос Бубны, - потому, даже не мечтай ни о каких выигрышах, воины света никогда не терпят поражений, особенно, от таких, как ты ничтожеств. Монах, делай свой ход, важно ведь не завалить, а остаться без карт, и ты на пути к этому находишься вполне. Пусть наши славные бойцы говорят без слов.


- До чего же вы шумные, даже голова разболелась, - добрый волшебник потер виски пальцами, - уже не люблю откровенно перерывы между схватками. И ладно бы чего толковое и интересное выдавали, какие-то боевые стихи сочиняли, громкие и язвительные фразы. Нет, переливаете из пустого в порожнее, один кричит, что всех одолеет и мир уничтожит, другие, нет, они превзойдут обязательно. Знали бы правду, поторопились закончить с ерундой как можно скорей. Следующему, кто рот откроет не по делу, превращу язык в лед, это не только довольно больно и неудобно, но и отвлекает от глупых мыслей.


- Смеешь угрожать мне? – возопил гость из ада и немедленно замычал и начал хватать свой язычок, который не только не двигался, но и обжигал небо и щеки.
Попытался обидчика огненным шаром сжечь, но тот прикрылся защитным барьером коварно и сам показал язык, дразнясь вдвойне. Полу демон обрушился на Бубны и Крести, пробуя через них покарать мага, но тот и подопечных прикрыл, от греха. Лишь когда Пики знаками показал, что если его не расколдуют, то немедленно отдаст приказ уничтожать невинных и прекратит игру, чародей вынужден был снять чары и даже извиниться.


- Нас обвиняешь в задержках, а сам что творишь? – безногий постучал себя пальцем по лбу, - нашел с кем шутки шутить, недруг наш и без того достаточно безумен и зол, зачем его ещё и за усы дергать, провоцируя на агрессию?


- Ну, простите, не сдержался, - волшебник притворился смущенным, - просто я уже этот бой столько раз видел, слышал каждое слово, ну, бесят откровенно, пусть Крести уже ходит, наконец и продолжим дело благополучно.


У Крести особых вариантов не имелось хороших, потому, выставил русалку, Черви сжала ладошки, понимала, что подружке сейчас крепко так на орехи достанется. У Пики не оставалось выхода, как пожертвовать шершнем, потому как карт, соответствующих, не имел. Но, не самый худший вариант из имевшихся. Конечно, козырная карта сразу в водоплавающей дырок наделала, без жалости, просто дождалась, пока вынырнет и прикончила. Наша героиня лицо ладонями закрыла, не в силах смотреть на такое. Бубны немедленно выставил летучую мышь, довольный, что удается избавиться от мелкой карты. Полу демон отдал огненного дракона. Будь бойцы равны, ещё неизвестно, чем дело закончилось, само собой разумеется, но мышке не суждено было долго удирать от противника, который на её слабенькую звуковую волну даже не отреагировал толком, просто не заметил.

Зато, первое же попадание огненной струей сожгло соперницу до костей. Значит, полу демон отбился и у него осталось всего четыре карты, довольно опасная ситуация, мягко говоря, с другой стороны, и у Крести их всего три, если отобьется, или Червы не выдержит атаки, вполне мог победить и завершить игру, между прочим.


- Не слышу, чтобы кто-то похвалялся достижениями, - гость из преисподней усмехнулся, - а, их же просто-напросто нет, как жаль, сказал бы, что сочувствую, но это будет неправдой, ваши дни сочтены, мне осталось чуть-чуть до победы, ха-ха-ха, и не упущу её. Ну, мой главный соперник, как насчет третьего тура унижений, готов признать, что как был пустым местом, так и останешься им навсегда?


- Не убивши дракона, нечего и с него шкуру сдирать, покусать может, - наш первый герой пожал плечами, - пока у тебя четыре карты на руках, рановато кричать о победе, делай свой ход, посмотрим, кто познает унижение и стыд.
Гость из ада выставил гарпию, Бубны застонал, но выставил Чи Ю, козырную карту, такую необходимую, пришлось пожертвовать. Не стоит и говорить, что жук-олень, во всех отношениях, куда более сильный, к тому же, летающий, без труда увернулся от атак гуано, вцепился в противницу и просто приземлил, да и раздавил своим куда более крупным и массивным телом. Червы виновато улыбнулась, но все же, выставила фею пикси, в ход пошел жук-навозник. Маленькая волшебница начала читать заклинание и тут в неё шар прилетел, сплющил, оставив мокрое место, мощь козырной карты намного выше. Вроде отбился, что называется, но какой ценой, ведь остался почти без козырей совершенно, а это не лучший вариант. Однако, ещё не факт, что продует окончательно и без поворотно, мог ходить и собирался этим воспользоваться непременно.


- Ой, что-то у меня дурное предчувствие, - девушка хихикнула, - имею все шансы потерять своих лучших воинов или набрать себе новую команду. Зато, нашему храбрецу легче станет, не надо столько карт в руках держать, это же жутко не удобно.


- Хоть ты бы могла не подкалывать, - безногий нахмурился, - уж поверь. Постараюсь подпортить тебе вечно хорошее настроение и сие окажется совсем не романтично, ни в одном месте. Кажется, это слово любишь употреблять к месту или не совсем?


- Оно замечательное и очень женственное, - воительница важно надула щеки, - но, таким грубым мужланам не понять, особенно, монаху, который и мужчина-то лишь внешне, не способен раскрыть своего сердца любви.


- У меня этих чувств целый океан, - возразил наш второй герой, - но, испытываю их не к смертной деве, что ещё и временно, к тому же, но к Творцу. Они ярче, правильнее и с годами лишь окрепнут. К тому же, от связей с женщинами лишь грехи накапливаются на душе и болезни в теле. А от молитв и медитации, и рост духовный, и физическая крепость, и хорошее посмертие в будущем.


- А как же «плодитесь и размножайтесь»? – напомнила Червы. – Это заповедовал нам как раз сам Творец, а воздержание придумали церковные деятели. И ладно бы для людей пожилых, что логично, почему нельзя молиться и иметь детей, посмотрите на иные религии, да в большей части из них нет ничего подобного в принципе, а, минимум, в одной даже считается грехом. Разве я не права?


- Вот только не надо рассуждать о том, в чем вообще ничего не понимаешь, в принципе, - Крести сжал кулаки, - тем паче, до падения, и сама являлась христианкой, хотя, судя по всему, весьма скверной. Могу сейчас прочитать целую лекцию, но остальные не пожелают слушать, особенно, добрый волшебник.


- Точно, нападки на религию это уже слишком, - поддержал соратника Бубны, - неужели хочешь вывести нашего друга из себя, он вспылит, Пики полезет защищать свою подельницу и вместо игры выйдет безобразная драка, в которой ещё и не выживем, скорее всего.


- Я и не позволю никому драться, пока на стол не лягут последние карты, - кивнул маг, - Червы, извинись немедленно, в тебе говорит чудовище, а его не стоит слушать.


- Ладно-ладно, - воительница подняла руки вверх, - приношу свои глубочайшие извинения. Просто для меня, любовь — это крылья, что несут вперед, по жизни, и никогда не пойму того, кто их себе добровольно обрезал.


Меж тем, новая схватка могла решить все или многое в игре, и наш герой начал с вампира – лекаря, слабенького, но зато одиннадцатого уровня. Противница вздохнула и парировала плюющимся кислотой червем, тем забавнее, что он ведь, изначально, Бубны и принадлежал, и принес ему немало побед. Но, здесь вынужден был пойти против хозяина, стал невидимым, нырнул под землю, и вот соперник упал вниз, провалившись под землю, и там уже не смог себя долго лечить, попав под кислотные шары. Однако, поединок ещё даже не начался толком, в ход пошел финфолк, обратная ситуация, когда воительницу атаковал её бывший боец. Но, против козырной карты, да ещё и улитки, он бы ничего не смог предпринять, волна энергии просто осушила бассейн и содрала с бедняги плоть, оставив лишь скелет мертвый.


- Прости-прости-прости, - Червы смутилась, - просто выхода другого нет, потом ещё лично извинюсь непременно.


- Боюсь, это мне придется извиниться, - возразил безногий и выставил саранчу.
Тут уж у красавицы просто не имелось шансов, как и карт, подняла руки вверх. Не выдержала она атаки, Пики скрипнул зубами, хотя, и так было очевидно, чем дело закончится.


Крести пошел не стандартно, с козырной, Удачника, могучего скорпиона, на что Пики вынужден был ответить карликом. Разумеется, более сильный боец сразу напал на слабейшего, имея превосходящую скорость, воспользовался своим даром, и соперника начало раздувать, получил столь огромные мускулы, что просто не мог пошевелиться, так и лежал на месте, пока его не прикончили. Шипел от стыда, помните же, насколько он честолюбив, а тут вообще ни единого шанса нет. Теперь в ход пошла карта-девятка, летающий глаз, полу демон выругался грязно, не стесняясь присутствия дамы, и покрыл своим тузом, главной картой. Разумеется, муравьиный лев метнул камень и сразу сбил соперника, да проглотил его, не оставив и следа, но Бубны немедленно выставил удлиняющегося осьминога, а у негодяя остался лишь василиск совсем иной масти, вынужден был взять карты и теперь Бубны атакует Червы благополучно. Сказать, что Пики был в бешенстве, значило не сказать вообще ничего.


Особенно его разгневало то, что последний, по сути, ход сделает именно его Тотальная Резня, главная надежда и смертоносное оружие, никогда не подводившее владельца. Вот они, особенности игры на чемпионате, качаешь-качаешь бойца, а он тебе потом лезвие в спину и тыкает. Даже не обвинишь ни в чем, потому как все по правилам, исключительно, а прикончить обидчиков не вариант, толку от этого мало, ну, как минимум, этого не стоит пытаться сделать сразу. И уже очевидно, что монах побеждал, при любом раскладе, потому как у него осталась одна единственная карта, да ещё и козырная, и он с неё ходил.


- Даже не думай устраивать бойню сейчас, - предупредил полу демона волшебник, - я тебе этого не позволю, максимум, немного унять свою злобу, ведь на чемпионате три призовых места, попробуй не оказаться последним и уже хорошо, как минимум, тот, кого опасался больше всего, не первый, хоть и внес в победу много, ведь его осьминог тебя и свалил.


Рецензии