Я здесь чтобы тебя любить

Я возилась на кухне.  А рядом со мной копошился Данилка.  Мне было примерно 32 года,  а сынишке 1.5 года.  Я готовила обед,  а Данилка играл с игрушками и ещё для пущей занятости я дала ему кастрюльки,  крышки металлические и половник.  Он с удовольствием играл на всех этих ударниках и был совершенно как человек оркестр.  И это было хорошо.  Он был при мне рядом,  всё было под контролем.
Помню я стояла у раковины и мыла посуду.  И думала: «Да отчего же жизнь такая тяжёлая?  Мать с отцом дрались насмерть,  бабушка с дедушкой тоже и у меня жизнь с мужем ой как не сахар.
А Данилка ещё совсем не говорил.  Он заговорил у нас к трём годам.  Много и уверенно.  А на тот момент даже мама и папа не говорил.  Он использовал только букву «А».  Если ему  что надо было,  он протягивал ручонку,  показывал указательным пальцем и говорил: «А»  или  «А-а».  Вот и всё.  Ну тут надо было уже додумывать,  что он имеет в виду.
Ну вообщем в тот день стою я у раковины и скребу тарелки.  И вдруг почувствовала, что меня кто-то за полу халата вниз дёргает.  Посмотрела вниз,  а это сынок мой бросил свою музыку и дёргает меня за халат.
«Чего тебе сынок?» - спрашиваю.  А он совершенно чётко с дикцией диктора с телевидения говорит мне: « Я здесь чтобы тебя любить».   Я постояла пару секунд и переспросила: «Что?»  «Я здесь чтобы тебя любить», - опять также чётко сказал он и обнял меня за ногу.
Пока я соображала,  что мне делать - падать в обморок или носиться по квартире и рвать на себе волосы от страха,  он опять уселся с кастрюльками и продолжил свой концерт для любимой мамы.
Ну,  я -то просто смерилась с этой ситуацией и продолжила жить как и жила.  А Данилка после этого,  до трёх лет больше ничего не говорил.  Только - «А» и «А - а».


Рецензии