Когда я была маленькой

Когда я была маленькой,
Небо было большим и синим-синим.

Когда я была маленькой,
Тополя над моей головой
Шумели зелёным шатром блаженной тени.

Когда я была маленькой,
Солнце светило ярко-ярко
И улыбалось с высоты. А мне
Никогда не было жарко.
И холодно не было никогда.
Всё принималось как данность и радость.

И Божья коровка, севшая на открытые ладошки,
И выдра, плеснувшая под кустом,
И добрая сказка на ночь —
То было чудом, а мир сиял радугой в широко распахнутых глазах.

В какой момент волшебство закончилось и всё вокруг окрасилось в сепию?
Стало старым и ржавым?
Покрылось пылью?

Эти строки такие неправильные.
В них слишком много слова «было».
А рифмы нет совсем.
Ну и пусть.

Не мы такие, мир такой.
Но может всё наоборот?
Быть может, это мы слишком быстро постарели?
Разучились чему-то важному.
Вечные, потерявшиеся дети со старой душой.
А мир? Он не меняется, остаётся прежним.
Таким огромным. Таким маленьким.
Таким вечным.


Рецензии
С Днём писателя 💐

Евгения Черная   03.03.2024 21:28     Заявить о нарушении