Будь моей! 31. Бабье лето или Кофейный день

31. Бабье лето или Кофейный день.

     Прощайте куртка и шапка, привет футболка и джинсы!
     Ну ладно, ещё кофточка сверху.
     И будто снова наступило лето.

     Нет, я не пошла на учёбу. Договорилась с куратором, что меня не будет. Я неважно себя чувствую у меня переезд, заболел кот, улетел попугай и вообще…
     Что же я сегодня делала? И так, загибайте пальцы… Сначала я сходила в магазин и купила продуктов. Затем убрала в квартире. Потом вынесла мусор, два мешка между прочем! Приготовила поесть. Да вы не ослышались, приготовила, сама, нормальной еды. Не такая я уж и безнадёжная. Ну и как вишенка на торте, открыла и почистила системный блок. Наверное, сейчас все парни ахнули от изумления. Да, я совершила этот подвиг, хотя это было не просто. Я прозвала эту операцию «Буря в пустыне».
     Ну а после этого сразу отправилась в душ.
     И кто сказал, что прогуливать учёбу — это всегда плохо? Видите, можно и полезными вещами заниматься, а не только пивко тянуть возле падиков, под возмущённые взгляды старушек.
     Когда закончила с домашними делами села в кресло передохнуть. Ярик был на учёбе, поэтому мне совсем нечего было делать. Маялась, маялась и решила поехать прямо к нему.
     Пусть будет сюрприз!

     Пока ждала окончание занятий, сидела в машине и курила. Но потом, пожалев и без того прокуренный салон моей несчастной Хонды вышла на улицу и докуривала сигаретку уже там, сидя на капоте. На свежем воздухе так сказать.
     Так же полезнее?
     В своих модных «порванных» джинсах и кожаной куртке нараспашку, под которой была надета белая футболка со звездой, я создавала своеобразное впечатление, особенно у некоторых закоренелых представителей нашего общества. Какая-то дамочка стервозного вида, наверняка преподавательница данного учебного заведения, проходя мимо, заметила меня и решила, что оставлять так просто сие безобразие нельзя.
— Девушка, а вы с какой группы?
     Я выдохнула дым и швырнула окурок в мусорку.
     Грозный взгляд женщины проследил траекторию полёта и опознал объект.
     Мимо.
— А я не у вас учусь.
— Интересно… — Взгляд преподавателя снова переметнулся на меня. — А где же? Мне любопытно, где таких учат?
— А это не ваше дело, — отрезала я.
     К тому моменту в моем облике уже появились некоторые штрихи безумия, поэтому женщина ещё раз оглядев меня, решила не связываться. Просто фыркнула и ушла прочь. Подумала, должно быть, что я сатанистка какая-нибудь.
     Старая мымра.

     Ходила вокруг машины, наматывала круги...
     Вид у моей хонду был печальный; Разбитая правая фара, будто фингал поставили. Поцарапанные бампера. Облупившаяся то там, то здесь, краска... Но я всё равно любила эту машину. Ни за что не променяю её! Ведь в ней я впервые поцеловалась с Кэт. Пусть это было и не совсем по-настоящему, но от этого не менее приятное воспоминание.
     Посмотрела на время.
     Уже должен был прозвенеть звонок.
     Так и есть.
     Из учебного заведения начали выходить студенты. Вернее было бы сказать выползали, выжатые, как лимон. Суровые учителя у них тут, однако.
     В толпе я разглядела Ярика. Он шёл с какими-то двумя пацанами. Одногруппниками наверное. Они что-то энергично обсуждали и смеялись. Когда Ярик, наконец, заметил меня, то остолбенел от неожиданности. Его одногруппники тоже остановились.
— О привет! — улыбнулся он и опустил взгляд, будто смутившись. — А ты что тут делаешь?
— Скучно мне стало, решила заехать, посмотреть, как ты тут учишься.
— А-а-а…
— А ты что же, не рад меня видеть? — возмутилась я.
— Нет, почему это, рад. — Ярик взглянул на своих приятелей. — Чуваки, это Кристина, знакомьтесь.
— Я Юра…
— Макс…
— Очень приятно, — улыбнулась я им. Вы куда-то конкретно шли?
— Нет, просто на остановку, — ответил Юра и как-то недоверчиво на меня посмотрел, будто на какую-то мошенницу.
— Тогда вы не против, если я его у вас заберу? Обещаю вернуть его целым и невредимым. Завтра.
     И я под обалдевшие взгляды его товарищей затянула Ярика к себе в машину.
     Завела двигатель, сдала назад, развернулась и поехала.
— Ну ты даёшь Кристина…
— А что? Ты по мне не скучал? А я вот скучала…
— Скучал, но так неожиданно... Случилось, что?
— Говорю же скуу-чноо…
— И всё?
— И всё?! Разве этого недостаточно?!
— А чего ты не на учёбе?
— Ой да чё там делать! — отмахнулась я. — Опять уроки, уроки, уроки, как в школе блин!
— Так, а сейчас куда?
— Давай сначала поедим?
     И мы заехали в ближайший буфет по совету Ярика.
— Тут очень вкусно, мы сюда с пацанами всегда ходим.
— Клёво, окрошечки я бы поела сейчас.
— Если она есть, обычно к трём уже ничего такого нет...
— Тогда пирог с картошкой и капустой, — сказала я, когда выяснилось, что окрошки действительно нет.
— Что ещё? — спросила светловолосая девушка за кассой.
— Кофе.
— Всё?
— Всё.
     Ярик взял то же, что и я, видимо решив не ломать лишний раз себе голову.
     А столик ещё надо было свободный отыскать. Студентов было предостаточно. Дома их всех не кормят что ли?
— Это с общаги, — объяснил Ярик, — они всё время тут едят.
— Понятно.
     Я уставилась на свой кофе, на поверхности которого плавали комочки свернувшихся сливок. Но мне не привыкать к такой подставе, а потому я спокойно отпила немного этого «чудеснейшего» кофейного напитка, вдыхая бодрящий аромат Эфиопских плантаций.
     И закусила вчерашним пирожком.
     Мда…
     Тебя что ли тоже Ярик дома не кормят? — подумала я.
— Так всё-таки, почему ты не пошла на учёбу?
— Говорю же, скучно мне там.
— Ну это же учёба.
— И?
— Это важно.
— Ярик, только ты меня не лечи, уже есть одна, которая капает мне на мозги постоянно по поводу учёбы.
— Мама?
— Нет, этого ещё не хватало.
— Не ну я просто так… мало ли у тебя проблемы какие в универе.
— Например?
— Ну там с коллективом напряжёнка или с учителями…
— А у тебя как с этим?
— Более-менее.
— А те двое, твои друзья?
— Юра и Максим? Ну, можно сказать, что и друзья.
— А девчонки у вас в группе есть?
— Есть… — насторожившись, ответил Ярик. — А что?
— Красивые?
     Тут Ярик притормозил, обдумывая, как бы ему ответить на этот вопрос, так, чтобы не обидеть меня.
— Ну, вроде симпатичные есть…
— А тебе кто нравится?
     Ярик умолк.
     Потом сказал:
— Из группы, никто.
— Не может такого быть, наверняка кто-то нравится.
     Ярик покачал головой.
— А с параллельных групп?
— Не особо.
— Ну вот зачем врёшь.
— Не вру.
— Врёшь.
— Да не вру я.
— Мальчишкам всегда нравится как минимум несколько девочек, а тебе что не одна?
— В техникуме, ни одна.
— Врёшь.
— Да не вру я!
— А хочешь, я тебя познакомлю с одной классной девчонкой?
     Ярик совсем уж весь взмок.
— Нет, не нужно.
— Это почему же?
— Надо учёбой заниматься.
— Так она тоже занимается учёбой постоянно, вы с ней идеально подойдёте друг к другу.
— Всё равно.
— А я познакомлю.
— Ну и зря.
— Почему же?
— Ничего не получится.
— Какой ты упрямый, я же как лучше хочу. Давай позвоним ей?
— Да не надо мне никаких твоих девчонок! — запротестовал Ярик, да так бурно, что кофе из моего стаканчика выплеснулось мне прямо на джинсы. Да ещё и на паховую зону.
     Хорошо остывший.
— Смотри, что ты наделал, — пристыдила я его.
— Прости, я не хотел. — Ярик схватил салфетки и протянул мне.
— Поздно, уже не поможет, — объяснила я, но всё же промокнула пятна.
— Отстираются хоть?
— Если нет, то пойдёшь со мной выбирать новые, и учти, покупка новых джинсов дело долгое и утомительное, иногда занимает целый день. Найти такие, чтобы хорошо сидели и нравились, очень не просто.
     Ярик будто даже обрадовался такой перспективе и в тайне, наверное, мечтал, чтобы мои джинсы не отстирались.
— Ладно, хватит с меня кофе, — сказала я и вылезла из-за столика.
     Ярик поднялся следом, поспешно запихивая в рот оставшийся кусок пирога.
     Вышли на улицу.
— Так, а теперь куда?
— Не знаю, — ответила я и закурила сигарету.
     Последовали минуты тишины.
— Ты не обиделась? — Вдруг спросил Ярик.
     Я выдохнула дым.
— На что это?
— Не знаю…
     Снова молчим.
— Мне кажется, ты всё-таки обиделась, — снова взялся за своё Ярик.
— На что, по-твоему, я обиделась?
— На то, что джинсы облил, и с твоей подругой не захотел знакомиться… я могу познакомиться с ней, если так хочешь…
— Дурак, — улыбнулась я.
     И выбросила сигарету.
— Поехали.
     В этот раз Ярик не спрашивал куда, просто молча сел со мной в машину.
— Был когда-нибудь в антикафе? — поинтересовалась я, заводя двигатель.
— Что-то такое слышал…
— Ты вообще из дома выходил когда-нибудь до встречи со мной, кроме своих тренировок по пинг-понгу?
— Ну-у…
— Оно и видно.
— И что там в этом антикафе?
— Увидишь. Там, кстати, твои навыки могут пригодиться.

     Время провели отлично. Ярику очень понравилось. Карточные игры, настольные футбол и хоккей, всё это пришлось ему по душе. Наконец-то отыскалось такое место, где он чувствует себя комфортно. «И публика культурная» — как он выразился. В общем, окультурились.
     Пили кофе и ели печенье.
     Даже поиграли в Соньку. В какой-то там Теккин, где я надрала Ярику задницу. Это была моя месть за проигрыш в настольном хоккее.
     По пути домой мы с Яриком заехали в магазин, где прикола ради, накупили всевозможного кофе в пакетиках, какое только там было, всякие «три в одном», «латте», «моккачино», «капучино», «горячий шоколад» и т.д. А уже у меня в гостях всё это выпили, делясь впечатлениями.
     Столько кофе за один день я в жизни не пила.
     Прямо какой-то кофейный день.
     Радости было…
     Аж сердце выскакивало.


Рецензии
Доброй ночи, Артур!
Заглянула к вам и ахнула сколько всего нового!
Стыдно что только сейчас увидела...
Какое лёгкое начало, очень светлое, совсем непохожее на то что было раньше...
Здесь вы другой! И герои ваши иные...но вот есть все же одно,что сближает ваши замечательные произведения- ваши Героини!Все они обладательницы непростых характеров, волевые, непохожие на других...
И это здорово, скучно возводить в ранг Героинь обычных, да и кому они нужны в самом деле...
Я уверена, впереди ваших персонажей ожидает много всего волнительного,красивого и между тем болючего...
Хотя возможно вы полностью изменились...

А я вот все больше убеждаюсь,что просто обязана написать про какую-нибудь тётку из простой рутинной жизни...такую же обычную как я сама...

Спасибо за минуты радости...слог чудесный..не судите строго...Ира

Арина Новгородская   04.03.2024 23:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ира! Рад видеть вас. Что могу сказать... Во первых это не начало, а 31 глава:) Начало есть в сборнике "Будь моей!" ниже, всего 71 глава. Эта та история про которую я вам рассказывал, про женскую дружбу. Меня так захотелось про это написать, доказать, что женской дружбе быть! Да это совершенно не похоже на то, что я когда либо писал, но очень многое взято из моей жизни, поэтому писать было и забавно и грустно одновременно... Во вторых я написал этот роман до своего решения уйти. Это мой последний ребенок так сказать.

"обязана написать про какую-нибудь тётку из простой рутинной жизни" - Вы себе даже не представляете, как я люблю истории простых людей и их рутинную жизнь))
Я уже давно жду от вас романа, или хотя бы рассказа... Я, кажется, прочитал все ваши рассказы. Там вы совсем по-другому раскрываетесь. Поэтому очень жду. Хотя бы главу. Хотя бы начните...
Спасибо за отзыв!

Артур Назаров   05.03.2024 09:58   Заявить о нарушении
Всего 71 галава???
Теперь я точно чувствую себя виноватой пропустила столько всего...и самое грустное, что сейчас не смогу наверстать...лишь маленькими набегами...
Одолел вирус, вчера было ещё все иначе...сегодня чувствую себя выжатым лимоном...
Хотя и работаю...и впереди ещё много всего в эти праздничные дни...где взять тот целительный эликсир чтобы смочь все сделать, спеть,сыграть, развеселить...
Артур,что есть моя скромная проза перед вашими произведениями??
Я пишу по наитию...разве это ценно? Порой сентиментально,порой безисходно...
В них вся я...

Арина Новгородская   05.03.2024 22:08   Заявить о нарушении
Непростительные опечатки
-"ГЛАВА"

Арина Новгородская   05.03.2024 22:10   Заявить о нарушении
Ну я только недавно начал загружать понемногу всю книгу, так что вам не должно быть стыдно, что не увидели) просто перекидываю в самый низ в сборник, поэтому не видно новинок.

Знаете, мне вот отлично помогает сок малины, правда, я вообще таблетки никогда не пью и как только чувствую, что заболеваю, пью сок малины и буквально за день как новенький) очень действенно. Пару лет назад открыл для себя это средство. Ну или килограмм малины съешьте) Я вообще любитель народных методов.

"Артур,что есть моя скромная проза перед вашими произведениями??"
Я ни разу не заслуживаю такого комментария, мои произведения никому не нужны. Я не способен написать что-то нормальное, хорошо если единицы поймут.

"Я пишу по наитию...разве это ценно? Порой сентиментально,порой безисходно...
В них вся я..."
Вот этого я и жду от вас. Если писать не от души, то зачем вообще писать? Знаете, я вот понял, как сильно мне нравятся простые истории, про обычных условных Маш и Петь с соседнего двора, которые влюбились друг в друга и действия происходят где-то на просторах СНГ... Меня вообще что-то потянуло на такие истории, наши, родные... Хватит с меня выдуманных миров)

Артур Назаров   05.03.2024 23:22   Заявить о нарушении