Подарки

     В детстве и юности я очень любила книги – их трудно было достать и купить.  Родственники и друзья дарили мне книги в день рождения, в праздники и я была счастлива.  Сейчас у меня дома пять больших шкафов книг.  Они меня давят и я думаю, кому бы отдать всё это богатство.  Потом полистаю накопленное, не раз прочитанное и становится жалко расставаться, с каждой книгой так много связано…
     А какие подарки дороги сейчас, в моём возрасте, когда круг родных и друзей сузился до минимума?  Я смотрю на любимого, старого и больного мужа, а в голове звучат озорные слова: «Лучший мой подарочек – это, ты!»  И ничего больше не надо, и вся правда в этих словах… 

03.03.24
      
      


Рецензии
Здравствуйте Татьяна Александровна.
Я очень много книг отдал в сельскую школу. Сейчас то она средняя, а когда я закончил её тогда была еще 8 летка. Директор мой крестник, приехал и забрал книги. Как потом оказалось, что некоторых книг нужных для изучения литературы до прихода моих в школьной библиотеке и не было.

С уважением Ис.А.

Искандер Антонов   03.03.2024 20:56     Заявить о нарушении
Молодец, Искандер! Я конечно тоже отдам свои книги библиотек, правда ещё не знаю какой. Наверное той, которая в них больше нуждается.

С уважением, ТА

Татьяна Александровна Андреева   04.03.2024 14:00   Заявить о нарушении