Тут будет много мата

Тут будет много мата. Я говорил вам уже не раз, но вскользь, про нашего маньяка Ваню. Он не наш. Служил в вэдэвэ. Зарезал потом кого-то на Урале, отсидел, сбежал из психушки и его родня переслала его к нам, в нашу деревню. В двухэтажный особняк. Он всегда обеспечен, в смысле не умереть с голоду, особняк выглядит зловеще пустынным, сам он выглядит лучше бомжа по одежде, но хуже его же по вообще внешнему виду, воняет призраком. Я тут тоже кстати в свои лучшие годы вонял сворой призраков, но это не суть, он маньяк. А я нет. Я это ему сразу сказал, как только увидел его четыре года назад, как он появился. Ты маньяк. Я потом ему ещё много всякой подобной откровенности видения его моей говорил в лицо, и многие это слышали, смеялись там, не важно. Сегодня мы встретились с Ваней и разговорились. Короче, всё приходит к своему естественному концу. У него был перебитый нос, я спросил что за дела, оказалось мелкие его побили, 11-12-ти летние, накинулись как волки. Но тут главное но. Не просто же так, тем более мелкие. Ему дозвезды, вот реально он всё это чувствует с другой стороны её, с той, с которой возмездие. Ой даже не знаю как дальше повествование развернуть. Тут в чём дело. Вот даже я, вижу типа насквозь. Но не заявлять же и в самом деле, ведь хочу же чтобы ничего не произошло, и пусть ничего не произойдёт, но тут наступает но. Знаю же, что наступая произойдёт, однако держу все мысли против. Так и все мы, если свободны, стараемся освободить всех нас вокруг, а если случаются промахи, то что с этим поделать? Не нас же убили.


Рецензии