Если затылок потеет

Ну вообще наверное да. Вы все такие пушистые котики, которые тут у меня в подписчиках, а я епать копально писдаёб основы

Но не, мне других подписчиков не хочется. Сами знаете, я если не ХристосйинеУитмен, то хотя бы поразителен. Направьте на меня координаты. Я буду рад вам расукорочить в неписдительном

Вообще да, айпад полхный гандон, евреи, те что бежали с украины ещё в шестнадцатом, были правы, айпад не умеет рожать, но понимали ли они вся тяжесть этого слова? Сейчас не осталось никого, все рассорены, но те, с кем диалог хоть как то не оставлен, это будущее немира, будущее окенавы

Поработал в саду без перчаток, просто забылся и ебашил. Руки всё в порезах ссадинах и куеках, но зато какое ощущение, мужик типа

А, блевать, я ж тут ещё четыре текста огромных накатал, прозаических , но мне их совсем в падлу впечатывать. Умнею наверное. А, ещё же каких то фоток наделал, но так лень заглядывать в альбом. Епанитесь все со мной, вот будет совершенство, наконец-то разольётся любовь

Вот не надо же а так случилось. Если затылок потеет - это многое ничего не значит. Когда во сне пятнадцать окон и полный дом разрухи рая. Разрухи рая, такие словосочетания, как правило, настолько неправильны, что и соли не надо добавлять. Приучил себя совершенно не специально не досаливать. Оно тоже как бы не звучит но работает не сразу но на века. Хахаха. Святая моя старость. Пища стала сладкой нисколько не сладимой. Такая же во мне любовь, как причитание, куй прорвёшь.


Рецензии