Будь моей! 33. Прощай учёба!

33. Прощай учёба!

     Снова понедельник… Мне кажется или понедельников в месяце намного больше чем пятниц? В любом случае я никуда не пошла. Сама себе назначила вольное посещение. Ходила, когда было настроение или когда отчаянная Настя упрашивала меня прийти, ведь была какая-то важная контрольная. Но потом и её милый, обеспокоенный голосок перестал на меня действовать. Я или торчала дома за компом или шлялась по улицам и ранее незнакомым мне местам, потеряв всякий контроль над собой.
     Потом я и вовсе забросила универ. Но продолжаться долго так не могло. Мои «подвиги» дошли до куратора, потом до декана и, в конце концов, до родителей.
     Какой позор.
     А Настя ведь предупреждала!
     Родителям позвонили. Трубку сняла мама. Потом всё узнал папа. Расстроились, конечно. Папа поехал в университет отстаивать честь своей бестолковой дочурки. Декан был настроен серьёзно. Но мой папа обладал необходимым шармом и талантом убеждения, благодаря которым даже самые несговорчивые ломались и шли навстречу. Договорился, всё объяснил и мне решили оформить академический отпуск. Так сказать, чтобы я отдохнула и привела мысли в порядок.
     А приводить было что.
     В машине у нас с папой состоялся разговор. Впервые, наверное, не очень приятный, но говорил он всё так же спокойным тоном с ощутимой поддержкой в голосе. Как я его люблю за это!
— Ну что случилась дочка? Почему молчала?
— Прости па…
— Мы ведь с мамой переживаем.
— Да знаю я, просто понимаешь… как то...
— Как-то не учится да, — рассмеялся он, и мне тут же стало легче.
     Я попыталась улыбнуться.
— Типа того...
— Это знакомо, сам такой был, но ты пойми, не нужно молчать, если какие-то проблемы, говори сразу мне, маме... Мы ведь тебе не чужие.
— Я знаю...
     И тут я машинально, совершенно не ведая, что творю, достала сигарету и сунула в рот. Папа удивлённо вскинул брови.
     Спалилась!
— Так ты что же, куришь?
     Я уже подносила зажигалку, но потом замерла, до меня не сразу дошло, что только что произошло, но когда, наконец, дошло, я вернула сигарету обратно в пачку.
— Да папа, курю, — призналась я честно.
     Глаза его стали какими-то грустными.
     Мне неприятно было его расстраивать. Дважды за день...
— Прости, — сказала я.
— Эх дочунь... — вздохнул он, — ну ладно, это всё ерунда, поправимо, — его лицо смягчилось и я вновь увидела его ободряющую улыбку. — Я тоже любил покурить, особенно когда ночами стихи сочинял для твоей мамы.
     Я усмехнулась.
— Главное не запускай себя, слышишь?
— Я постараюсь.
— Постарайся.
     Затем он подвёз меня домой, я обняла его, сказала, что очень люблю, и мы попрощались.
     Я дала обещание, что исправлюсь.
     Его это вроде бы успокоило.

     Поднялась в квартиру, разулась, села за компьютер и довольная закрутилась на кресле.
     Эх, отпуск!
     Прощай учёба!
     Прощайте скучные пары...!
     Идиоты одногруппники!
     И бесконечные ожидания троллейбусов на остановке! С дурацкими вечно недовольными бабками!


Рецензии
Не могу сказать, что это было неожиданным для меня, ...но как же грустно!
И радость Кристины, по поводу отпуска и этот разговор с папой...
В свое время я даже мысли такой допустить не могла...только вперёд и никакая несчастная любовь не могла разрушить мои планы...
Глава ОГОРЧИТЕЛЬНАЯ
А написано как всегда замечательно

Арина Новгородская   07.04.2024 22:51     Заявить о нарушении
А это немного из собственной жизни, так сказать... Когда-то я много прогуливал из-за ужасного коллектива, некоторые видимо приходили на учёбу, чтобы поиздеваться над остальными.

Артур Назаров   07.04.2024 22:33   Заявить о нарушении
И у меня было подобное...это очень мешало учиться, но мне повезло с подругой...к счастью...

Арина Новгородская   07.04.2024 22:53   Заявить о нарушении