Главная песня

Сижу так уютненько на диване, смотрю новости по телевизору, жена уехала к дочери, вернется только завтра. Ну а что одному делать? Или телевизор, или комп. Вдруг звонок в дверь. Кто это так поздно решил к нам в гости зайти? Подхожу к двери, не спрашивая открываю. Стоит какая-то старуха в хламиде с капюшоном на голове, на плече что-то похожее на косу и, главное, лица почти не видно, просто какой-то силуэт. 
-Я зайду?- спрашивает она меня
-Заходите- отвечаю ей.
Она зашла, не спеша, так по-хозяйски прошлась по квартире, посмотрела на фотографии жены, детей, внуков. Потом спрашивает:
-А где они все?
-Они живут в соседнем городе. Дочка попросила жену сводить внука в поликлинику, так что я один дома.
-А как сам, болеешь или как?
-Да все болячки по возрасту, слава Богу есть сейчас лекарства. С таблетками чувствую себя почти нормально.
-А планы-то какие-нибудь по жизни еще есть, или душа уже пустая и ничего не нужно?
-Ну, планов-то еще на две жизни хватит! И внуков хочется женить да и с правнуками поняньчиться, да и сам сейчас нашел свое,  о чем раньше и не подозревал, не поверишь, стал стихи и тексты для песен писать! Много текстов уже и в песнях поют, но, вот, так хочется написать самую хорошую, самую главную песню!
-Да, вижу, что жизнь у тебя бьет ключом! Ну, ладно, я, пожалуй, пойду. Иди , закрой за мной дверь.
Старуха вышла в подъезд и начала спускаться по лестнице. Я, вдруг спохватился и в догонку спросил ее:
-А вы чего приходили-то, вам что-то нужно?
-Нет, пока ничего от тебя не нужно. Живи спокойно, жди правнуков, пиши песни. Кстати, когда придет время умирать, ты поймешь, что самая главная песня, это твоя жизнь.
Я услышал, как за старушкой закрылись двери подъезда. Потом меня всю ночь мучила мысль что за старуха приходила и зачем приходила.А утром мне соседи сказали, что в соседнем доме мужик, приблизительно моего возраста умер. И тогда я понял что за старуха у меня была. Значит свою главную песню я еще не закончил писать.


Рецензии