Прощай, Питер!

Последний день в этом вонючем городе, в который все мухи слетаются, как на говно. 

Мой некогда прекрасный город на Неве, который тупые архитекторы превратили в концлагеря для рабов.

Прощай, проклятьем заклейменный, город голодных рабов!

Я покидаю тебя, надеюсь, надолго и еду в самое прекрасное место на планете - мою любимую деревню, где не будет этих вонючек-машин и вонючек-людей.

На девственно чистую природу, где можно гулять в лесу.

Солнышко уже припекает, так что скоро будет ледоход.
Наконец то я увижу это необычное зрелище, как вскрывается лёд. 

Конечно, я видела это на Неве, но это совсем другая река, другие масштабы.

Весна наступила, скоро снова будут петь соловьи.

У меня теперь два шезлонга, которые я могу менять поочередно.

Первое время будет не доехать до библиотеки, но не беда.
Буду перечитывать свои старые книги, например "История государства российского" Карамзина.

Зато шашлык уже замаринован и ждет употребления.

Ура! Мы уезжаем отсюда, из этой конуры на свободу!
Свободу крестьянам! Земля крестьянам! Трава и небо крестьянам!

Теперь у нас есть новая газонокосилка.

Будем выращивать дыни и арбузы в парнике.
Моя любимая клубника!
О, мои кабачки и помидоры! Как же я по вам соскучилась!

Соскучилась по солнцу!
Наконец то мы пережили эту ужасную долгую зиму.
Уезжаем из берлоги!

Прощай, Питер! До свидания!
Всё будет офигенно!

03.03.2024


Рецензии