Будь моей! 34. Неожиданная встреча

34. Неожиданная встреча.

     День с самого утра не задался, будто мне дорогу перебежала чёрная кошка с двумя пустыми вёдрами, а потом я, шокированная этим зрелищем, случайно разбила зеркало и рассыпала соль. Сначала я не могла совладать со своей чёлкой. Эта зараза никак не хотела слушаться и вообще на голове творилось чёрт-те что. Ну хоть начёс не пришлось делать. Затем уже и без того достаточно раздражённая, я обнаружила, что сигареты закончились, а утро без сигареты это галимое утро. В ближайшем киоске моих любимых «Давидофф» не оказалось. И даже вторых по счёту «Кисс».
     Ну ещё бы…
     Брать, что-то другое не хотелось, пришлось идти к следующему киоску, но и там голяк. Чуть не залезла к продавщице в окошко, чтобы убедиться, что она мне не врёт. Выслушала несколько серий отборных двухэтажных матов и продолжала поиски. Едва ли не полгорода прошла, пока, в конце концов, не отыскала нужные. Со злости купила целый блок. Закурила прямо у киоска, испытав небывалый кайф и чувство глубочайшего удовлетворения от жизни. Так и стояла, курила с блоком сигарет в обнимку, пока всякие дяденьки и тётеньки, мелькали передо мной, бросая взволнованные взгляды.
     Один даже не выдержал и спросил:
— А что сигареты подорожают скоро?
— И водка тоже… — ответила я на серьёзных щах.
     Дяденька раскрыл свою Моторолу и начал судорожно кому-то что-то печатать.
     Ещё одна глубокая затяжка…
     Попустило.
     Но неудачи на этом не закончились, и я уронила телефон в грязь. Потом у меня порвались наушники. И я вступила в лужу прямо по щиколотку.
     Всё в ****у!
     Ну хоть шаурма купленная возле остановки не подвела.
     Ну а куда ж без шаурмы?
     Дочапала с мокрой ногой до дома, поднялась к себе, разулась, разделись, и залезла в ванную под горячий душ. Простояла так должно быть час, пока все дурные мысли не ушли из моей дурной головы. Такая медитация знаете, будто вода смывает всё плохое. И всякая такая муть. Хватает равно на пять минут. Потом энергия «Ци» куда-то уходит и ты вновь как оголённый провод под высоким напряжением.
     Проще выпить валидола.

     ***
     Случилось невероятное! Судьба свела меня с Кэт! Мы столкнулись с ней у магазина. С моей стороны прозвучало неловкое «Привет». Она тоже поздоровалась со мной. Стояли, смотрели друг на дружку, молчали. Совсем забыли, зачем пришли. Машинально пошли к «Нашему месту», как в старые добрые… Медленно шагали по аллее, не торопились. Над головой шумела листва. Каштаны всегда желтели раньше всех и именно их ржавыми листьями была засыпана вся аллея… Всё выглядело как прежде. Я и Кэт, возвращаемся домой, после очередной прогулки. Я даже забыла, что оставила машину на парковке возле супермаркета.
     Так и шли. Расстояние до «Нашего места» стремительно сокращалось. Времени оставалось всё меньше. Катя молчала... Не очень-то и соскучилась по мне. А мне в этот прохладный осенний вечер хотелось обнять её как никогда.
     Но она молчала…
     Я старалась сохранять спокойствие, но мой вспыльчивый характер, плюс накопившаяся обида дали о себе знать и мирная на первый взгляд прогулка превратилась в драматический сериал:
— Ну, почему молчишь? — Не выдержала я давления этой тишины.
— А что ты хочешь услышать?
— Хотя бы скажи, как у тебя дела?
— Хорошо…
— И всё? Это всё что ты можешь мне сказать, Кэт?
     Её тяжёлый вздох.
— Если скажу больше, ты начнёшь выходить из себя.
— Что ты такое говоришь? Уже записала меня в список бывших сумасшедших подруг?
— А разве нет? Забыла свою последнюю выходку?
— И что я такого сделала, Кэт? Скажи мне…
— Я не хочу говорить об этом Кристина.
— Ну ещё бы… Кто я такая, чтобы со мной об этом говорить.
— Не преувеличивай.
— Почему ты не хочешь видеть меня?
— Я такого не говорила.
— Но это так.
— Я тебе уже объясняла…
— Тебе противно рядом со мной?
— Боже, Кристина…
— Ну я же чувствую это!
— Ты себя накручиваешь…
— Хорошо, накручиваю, окей… Давай завтра погуляем, а?
     Снова её тяжёлый вздох.
     Лучше всяких слов.
     Она покачала головой, это было ни «да», ни «нет»…
— В чём дело, Кэт?
— Не могу я…
— А что так? Тимофей запрещает?
— Нет, просто…
— Я поняла, просто…
— Так уж случилось, Кристина, что-то сломалось между нами.
— Это всё ты.
— Я?
     Катя остановилась.
— Да ты.
— В чём я виновата?
— Ты отвернулась от меня!
— Неправда.
— Правда! — со слезами на глазах выкрикнула я.
     Проклятые слёзы.
     Мы с Кэт стояли посреди аллеи и выясняли отношения на глазах у прохожих.
     Уже в который раз.
     Но нам было плевать на них.
— Я не отвернулась от тебя как от подруги!
— А как от кого ты от меня отвернулась?!
— Вот от этого!
— Чего?
— Твоей агрессии, преследований, постоянной ревности!
— Но это всё из-за любви...
— Нездоровой любви!
     У меня дыхание перехватило от её слов. Она заметила мою перемену и поспешно добавила:
— Твоя ориентация здесь не причём!
— Ну конечно!
     Поняв, что упрёками тут делу не поможешь, я резко сменила тактику, преисполненная желанием получить, наконец-таки, свою Кэт обратно.
— Мне без тебя очень плохо…
— Вот снова!
     Катя начинала злиться.
— Пожалуйста, я сделаю всё, что ты захочешь, — почти умоляла я её.
— Это невозможно!
— Ну почему ты не хочешь меня понять?!
— А ты меня?!
     Я старалась держать эмоции под контролем, чтобы хотя бы не разреветься, как в прошлый раз. Это невыносимо больно, когда перед тобой стоит человек, вроде бы близкий и родной, но такой холодный… На Катю ничего не действовало. Даже мои попытки пробудить в ней чувство жалости ко мне, оказались тщетными. Из-за этого я совсем отчаялась и начал нести какую-то чушь:
— Я буду ждать, сколько потребуется, может не сейчас, но потом ты…
     Катя схватилась за голову.
— Боже, Кристина, я будто со стеной разговариваю! Ни сейчас, ни потом, ты мне не нравишься, так как ты этого хочешь!
— Да но… — я совсем расклеилась, слова застряли в горле. А в голове мой голос так убедительно звучал, столько всяких аргументов…
     Говорят, решениям, принятым от отчаяния следовать нельзя. Но что ещё мне оставалось? И я не выдержала, взяла и крепко-крепко обняла Катю, как никогда в жизни никого не обнимала, думала, задушу.
— Прости меня Кэт! Давай снова дружить! Давай снова быть подругами! Я больше не буду страдать хернёй, я обещаю! Я найду общий язык с Тимофеем, обещаю! Я буду прежней, обещаю!
     И ещё много разных «Обещаю»…
     Катя так и стояла, молча, слушая мой очередной бред. Она не обняла в ответ. Просто молчала и тяжело дышала. Поняв, что перегибаю палку, я освободила её от своих медвежьих объятий. Катя тут же поспешила уйти.
     Я схватила её за руку.
— Не уходи вот так! Я тебе не чужая!
— Что тебе нужно?!
— Мне нужны Мы…
— Всё Кристина, оставь меня!
     Кэт оттолкнула мою руку и пошла быстрой нервной походкой вверх по тротуару.
     И я в отчаянии прокричала ей вслед:
— Чего он сможет дать тебе такого, чего не смогу дать я?!
     Катя остановилась, развернулась на месте и разочарованно помотала головой.
— Ты не понимаешь, да? И не поймёшь…
— Ну я же...
     Не помню, что именно я хотела сказать тогда, но слова эти так и не прозвучали.
     Нужно было видеть её злое лицо. Будто я всё испортила, разрушила нашу с ней дружбу.
     Наверное, это так…
     Нет — это точно так.
— Ну прости меня!
— Никогда!
     Видели когда-нибудь собак, которых оставляют хозяева у магазинов, пока совершают покупки? У них такой тревожный вид, смотрят по сторонам, машут беспокойно хвостиком и думают — не бросили ли их? Представляете, как они переживают в этот момент? Ведь для них хозяин это вся их жизнь. Примерно так я себя и чувствовала в тот миг.

     Я вернулась в машину, расстроенная, злая и уставшая, если не сказать больше. Долго так сидела, пока парковка вокруг меня не опустела, а на улице не пошёл дождь. Дворники скользили по лобовому стеклу вверх-вниз, издавая протяжённые жалобные скрипы. Я вспомнила, как мы с Катей поехали кататься в грозу, как она мечтала… Прекрасный был день...
     Так больно как сейчас мне не было никогда. Я понимала, что стала заложницей собственных нереализуемых чувств и желаний. Я билась затылком о подголовник, пытаясь найти выход из сложившейся ситуации. Или перебить боль. Всё вместе, наверное. Перед глазами было столько всего, как мы гуляли вместе, как мы устраивали пятничные вечера любимых фильмов, как мы попали под дождь одной весной ещё когда были мелкими и сидели у меня в комнате, отогревались. И так хорошо мне было с ней, под одним пледом … Мама тогда ещё сделала нам горячее какао и бутерброды. Как мы… А по существу ведь ничего не было. Не от того мне было больно, что я потеряла подругу, сколько от того, что она никогда не станет кем-то больше чем подругой. И в какой то момент боль стала такой невыносимой, что я врубила музыку, выкрутила громкость на полную и закричала. Я кричала так сильно, как только могла, пока у меня не осталось сил, и тогда, я просто свалилась на руль, закрыла глаза, а когда очнулась, было уже далеко за полночь.
     Из колонок звучал голос Линды:

     "Я ворона…
     Я ворона…"

     После этого, кажется, я пустилась во все тяжкие. Меня стало тянуть на всякого рода приключения и сомнительные знакомства. Я делала это в отместку, наивно полагая, что вот Катя узнает и примчится ко мне, скажет тысячу тёплых слов, только бы я перестала губить себя. Но ей было безразлично. Или она не знала. Хотя, конечно, знала. И пока я падала на дно, Катя возвышалась на крыльях любви вместе со своим Тимофеем. Я надеялась, что придёт время, и они расстанутся, разойдутся как в море корабли и тут-то и появлюсь я. Она ведь постоянно бросала парней. Но как назло у них всё шло гладко, без задоринки. Казалось, чем больше я желала им разлуки, тем сильнее и крепче становились их отношения. Да, знаю, я сука, мне было противно за свои мысли, но я ничего не могла поделать с собой.
     «Ты — лёд! Будь ты проклята!» — напишу я ей в смс, но ответа не получу. Со злости отправлюсь бродить по ночному городу в надежде, что нарвусь на какого-нибудь маньяка, который избавит меня от душевных терзаний. Всякие подозрительные и неприятные личности проходили мимо, но никто даже не обратил внимания на меня. Как бывает трудно найти на свою задницу приключений. Ну и где вы все, уроды и приставалы, когда так нужны?!
     Надёжнее прыгнуть с разводного моста. Почему именно с разводного? Сама не знаю, как-то романтичнее что ли. Или с часовой башни. Но романтика заканчивается там, где начинается холодный асфальт.
     В какой-то момент я так отчаялась, что мне просто хотелось вернуть Катю, пусть как подругу, как просто знакомую, плевать, только бы она была рядом. Но она не хотела и видеть меня. Даже если предположить, что это произошло, то уже не будет такого доверия, не будет этого чувства всепоглощающей дружбы, веры в то, что нас ничто не разлучит на этом свете.
     Всё будет не то…
     Дружба осталась в прошлом. Того что было не вернёшь. Это можно испытать лишь однажды…
     Может пора сделать перерыв?
     Мой потухший взгляд в зеркале говорил лучше всяких слов.


Рецензии
Как это горько,когда ты уже ничего не можешь исправить в отношениях...
Когда понимаешь, что все что было, навсегда в прошлом, а то что будет навсегда НЕ ВМЕСТЕ...
Здесь главное во время остановиться, заставить себя сделать выдох и начать жить после ампутации...
Иначе можно сгореть...

Арина Новгородская   07.04.2024 22:49     Заявить о нарушении
"Иначе можно сгореть..." - именно так...

Артур Назаров   07.04.2024 23:06   Заявить о нарушении
А я сгорел

Артур Назаров   07.04.2024 23:24   Заявить о нарушении
Нет...иначе бы вы не писали...

Арина Новгородская   07.04.2024 23:43   Заявить о нарушении
Случайно удалила свое неуклюжее откровение...
Чуть не сгорела...

Арина Новгородская   07.04.2024 23:48   Заявить о нарушении