Будь моей! 35. Конечная

35. Конечная.

     У вас бывало так, что вы садились на какой-нибудь общественный транспорт и ехали по неизвестному маршруту до конечной, глядя в окно и слушая любимую музыку? Просто так…
     У меня бывало.
     Неважно куда, просто хотелось ехать и глядеть на проплывающую мимо жизнь… Ночь… Размышлять, или наоборот не думать в это время ни о чём. Так я и сделала. Вышла из дома налегке, дошла быстрым шагом до остановки, села на первый попавшийся троллейбус и поехала в неизвестном направлении. Да, есть у меня такая черта, чуть что срываться куда-нибудь. Ну не могу я оставаться дома в такие минуты!

     Водитель попался нервный, совсем не щадил несчастный троллейбус. Гнал, будто сидел за рулём гоночного болида и участвовал в соревнованиях; резко тормозил на остановках, торопил людей, а потом срывался с места так внезапно, что некоторые пассажиры не успевали сохранить равновесие. Хорошо, что я успела место занять. У меня беда с равновесием. Так и ехали, словно на американских горках. Самые разные голоса и разговоры наполняли салон. А я сидела и смотрела на город, прижавшись к холодному окну лбом. Смотрела, как люди возвращаются в свои дома-коробки после тяжёлого рабочего дня. Спешка и суета у магазинов… Спор пьяниц у киосков... Шагающие по аллеям влюблённые парочки… Опавшие листья под ногами добавляют романтики их вечерней прогулке. В такие минуты я вспоминаю нас с Кэт… Наши с ней прогулки осенними вечерами до глубокой ночи. А утром в универ под убойной дозой кофеина и мыслями, как бы дотянуть до конца пар. Потом бегом домой делать домашку и снова на улицу. Каждый день казался счастливым. Дружба — вечной.
     А троллейбус все ехал, убаюкивая меня так ласково и нежно… Покой нарушали только ледяной воздух, врывающийся в салон во время остановок и басистый голос кондукторши, осаждающей очередного пассажира. Её пристальный взгляд постоянно мониторил обстановку в троллейбусе, выслеживая потенциального безбилетника. Но остановки появлялись всё реже, людей становилось всё меньше и почти никто уже не заходил. В какой-то момент я осталась сидеть в троллейбусе одна в полной тишине. Кондукторша утихомирилась и ушла к водителю, а я выключила музыку, вытащила наушники и начала оглядываться по сторонам. Без людей как-то не то, вот вроде бы они просто стоят, ты с ними не общаешься, ничего такого, но они рядом и это успокаивает, а когда никого вокруг нет, то как-то совсем уж пусто и даже немного грустно.
     Город без людей не город.
     Ну и вот, доехала до конечной, а оказалось, что это был последний троллейбус! Я стояла на улице в неизвестном мне районе одна на остановке, как полная идиотка. Все ноги и руки себе отморозила. Я ведь оделась легко, думала прокачусь туда и обратно, мысли в порядок приведу... Ага, привела, блин.
     Денег на такси не оказалось с собой, кошелёк не взяла, только мелочь. Наивная. Можно было вызвать такси и договориться, что я потом спущусь с деньгами, оставив в залог свой телефон, хотя таксисты у нас этого ой как не любят. Можно было поймать попутку, что было рискованно и я так никогда не делала. Идти пешком слишком далеко, а троллейбусы начинают ходить только с пяти утра и то, пока он сюда из депо доедет, будет уже шесть.
     Пока я нарезала круги и размышляла над сложившейся ситуацией к остановке подъехал джип. Окно опустилось, и я услышала оттуда:
— Сколько?
— Да пошёл ты! — огрызнулась я. — Тебе в другое место, а это остановка!
— Сколько ждёшь? — рассмеялся водитель.
     Красиво съехал.
— Долго! — ответила я и осмотрелась, как назло никого больше не было поблизости.
— Давай подвезу.
— Нет, я лучше постою.
— До утра будешь стоять.
— Ну и что.
— Отморозишь себе всё, а ты молодая совсем.
— Переживу.
— Ну чё упрямишься? Не съем я тебя.
     Я осторожно подошла к джипу и заглянула внутрь. В полумраке просторного салона увидела водителя, здорового мужика за сотку килограмм, такой точно может съесть.
— Что такой страшный? — спросил он, заметив мой перепуганный взгляд.
— Видела и пострашней.
     Он снова рассмеялся.
— Ну так, что поедем или как? Я уже сам себе яйца отморозил.
     Я думала, думала… и села к нему в машину. Не знаю, о чем я думала. Наверное, об ужасном собачьем холоде, который сковал меня. Или ещё о чём-то, не знаю...
     Никогда так не делайте!
     Водитель дал по газам. И вот мы мчим по ночной дороге, такой пустой, будто все на какое-то время пропали из этого холодного мира.
     А в машине было так тепло и приятно…
— Сильно замёрзла?
— Да, — ответила я, прикладывая руки к печке.
     Мужчина ехал быстро, он явно привык так ездить, море по колено таким. А может меня пытался впечатлить.
— А имя твоё можно узнать?
— Кристина...
     Водитель остановился на светофоре.
— И так, куда тебе Кристина?
     Я вздохнула с облегчением, думала он и не спросит.
— Просто довезите меня до «Космоса».
— А почему на вы? Я что такой старый?
     Я бросила на него неуверенный взгляд. На вид ему было далеко за сорок.
— Нет, просто из вежливости.
— А, ну так давай отбросим эти никому ненужные сложности, они мешают общению. Меня Влад кстати зовут.
— Очень приятно.
— И мне. Ты веришь в судьбу Кристина?
— Вроде того…
— И я верю.
     Джип тронулся с места, разогнался и понёсся по дороге. Огни фонарей быстро пролетали за окном, как падающие с неба звёзды. Это ж, сколько желаний можно загадать?
     А водитель тем временем не умолкал:
— Еду я и вижу, стоит девчонка одна на остановке, мёрзнет, первый час ночи... И чего она там забыла, думаю... Так что произошло? Какой-нибудь гандон бросил посреди дороги?
— Просто гуляла с друзьями…
— И опоздала на троллейбус?
— Типа того…
— А где же друзья твои, чего не вернулись за тобой?
     Я пожала плечами.
— Ясно, такие друзья…
     Мужчина посмотрел на меня, потом опять на дорогу и снова на меня. Было в его тяжёлом взгляде, что-то ощутимо неприятное, властное и угрожающее. Он явно чувствовал себя хозяином положения.
— Я тебе вот что скажу, лучшие друзья это деньги, никогда не подведут.
     Да уж, таким как он, не дано познать радость бескорыстной дружбы…
— А как же не имей сто рублей, а имей сто друзей?
     Влад рассмеялся.
— Именно, что сто рублей, придумал же кто-то глупость... А почему не миллион или десять? Как бы тогда звучала эта поговорка?
— Но без друзей тоже никак…
— Друзья в наше время вещь абстрактная и непостоянная.
     Что-то было в его словах.
     Какое-то время мы ехали в тишине. По радио едва слышно играла музыка и мимо нас проплывали сонные дома с редкими светящимися окошками. Кто бы мог подумать, что так закончится моя поездка. Удивительная штука жизнь. Преподносит свои подарки всегда неожиданно. Только сейчас я подумала, что можно было позвонить папе, он бы примчался за мной хоть на край света, но мне не хотелось его тревожить в такое время и в очередной раз расстраивать. Не маленькая уже.
— Космос это я так понял торговый центр, который, так? — нарушил тишину водитель.
— Да, он.
— Хорошо, будем через минуту.
     Я и сама это знала.
     Вроде ничего он так, но почему-то пугал меня. Наверное потому, что богатый, видно, что много власти, связей и вседозволенности… Такие не привыкли терпеть отказов. Хотя он вроде ничего и не просил.
     Пока ещё…
— А ты ничего такая, красивая.
— Спасибо.
— Парень есть?
     Ну вот и началось.
— Нету.
— Понял, я спросил, чтобы проще было общаться, чтобы всё было прозрачно, ну понимаешь, на будущее…
— А у нас с тобой будет будущее? — удивилась я.
— Мне бы этого хотелось, а тебе?
     Я пожала плечами.
— Это уже что-то, во всяком случае, ни твёрдое «нет».
     Когда же я научусь отвечать однозначно?
     Ох уж это воспитание!
     Ещё несколько поворотов, пара перекрёстков и мы оказались в нужном месте.
— Тут притормозить?
— Да, вон там, у остановки, — показала я.
— А до дома, что боишься?
— Я же вас не знаю.
— Умная девчонка, молодец. Вот только снова на «вы» перешла.
     Влад остановил джип.
— Вот всё, приехали. Ну что? Не съел я тебя?
     Я открыла дверь.
— Спасибо.
     И вышла на улицу.
— Номер не дашь свой в знак благодарности? — улыбнулся мужчина и почесал свою щетину.
     Я засомневалась. А потом… продиктовала номер.
     Всего лишь номер...
     Всегда ведь сменить можно. Верно?


Рецензии
Всю главу ждала от нового знакомого какую то ужасную выходку...
Плохо подумала...но все же эта встреча явно будет иметь продолжение...
Мне так кажется...
Но вот тут вдруг вспомнила Ярика...где же он???
И как отнёсся к тому, что Кристина бросила универ???
Её явно надо спасать...

Арина Новгородская   08.04.2024 00:16     Заявить о нарушении
Да, Влад ещё объявится...

Артур Назаров   08.04.2024 10:26   Заявить о нарушении