Мечты сбываются

-Поговорим о твоём будущем.
- Думаешь, оно у меня есть?
- Конечно! Нужно только изменить подход.
 Юрий подождал, пока официант уберёт пустые тарелки и поставил десерт с чаем перед Инной, а ему подаст кофе.
- Почему бы тебе не уехать из города и начать новую жизнь?
- Мне не дают общаться с дочерью, но я хочу видеть, как она растёт и развивается.
 Мужчина улыбнулся.
- И как часто ты её видишь?
Инна вздохнула.
- Редко. Утром я ухожу на работу раньше, чем её привозят в школу, вечером, когда я возвращаюсь с работы, её уже нет там. По воскресеньям околачиваюсь в стороне от их дома, в надежде увидеть. Бывает, что её нет весь день. Иногда по 3-4 недели не удаётся увидеть.
- Дальше будет только хуже, поверь мне на слово. Они знают, что ты приходишь и предпринимают меры.
- Но я прячусь!
 Собеседник посмотрел на нее, как на малого дитя.
- У них, в отличие от тебя, значительно больше возможностей узнать. А теперь послушай меня: пока ты нищая и бесхребетная, у тебя нет шансов заинтересовать дочь.
- Не поняла, - призналась женщина.
- Ребёнка приучили уже к тому, что все, кто ниже их по статусу - люди второго сорта. А если ты исчезнешь на несколько лет и появишься ухоженная, с иголочки одетая, при деньгах, то, возможно, она снизойдет до разговора с тобой. Если правильный подход к ней найдёшь - сможешь контакт наладить.
 Неожиданно Юрий спросил:
- У тебя есть к кому уехать? Родители? братья и сёстры?
 Инна покачала головой.
- Родители погибли, когда мне 7 лет было. Меня воспитывала жена маминого брата, который погиб вместе с моими родителями. Я её раздражала одним своим присутствием.
- Зачем она в таком случае взяла тебя? - удивился мужчина.
- Её муж, мой дядя, не сразу умер. Он ещё 2 дня жил и просил позаботиться о племяннице, то есть обо мне.
 Собеседник вздохнул.
- Ясно. Этот вариант отпадает. Значит, нужно самой работать с локтями и первый шаг к становлению - отъезд из города.
 Внезапно женщина улыбнулась.
- Первый шаг уже сделан!
 Брови Юрия удивлённо взметнулись.
- Ты купил для меня платье моей мечты и туфли, о которых я даже не мечтала. Благодаря этому я смогла прийти с тобой в ресторан. Это говорит о том, что мечты сбываются. Одна мечта сбылась, значит сбудется, и другая!
 Прошло 2 года.
  Теперь уже нет не просто прежней Инны, теперь нет Инны вообще.
 Она начала с малого - переехала в небольшой городок в соседней области. Решающим фактором была дешевизна на жилищном рынке. Ранее скопленных ею денег хватило на крохотную комнату в общежитии. Ну и пусть общежитие, пусть минимум удобств - зато свой собственный угол и прописка.
 Практически сразу удалось устроиться кладовщиком в одну из школ. Это конечно не экономист, как в прежней жизни, но нужно же с чего-то начинать. С её нынешним простецким гардеробом и внешним видом мечтать о работе экономистом было бы глупо.
 Брала подработки: мыла посуду, полы, сторожила, когда основные работники болели или были в отпусках. Экономила на всём, но за первые полгода изменилась внешне. Много не покупала  - по одной-две вещи к каждому сезону и обувь к ним. Сделала причёску, маникюр.
 Только после этого она нападала документы на перемену имени и из Инны Васильевны Кротовой превратилась в Победову Анну Васильевну.
 За последние полтора года, продолжая брать все подработки, которые имелись, Инна (простите, Анна) скопила на однокомнатную квартиру. Не очень большую, в не очень престижном районе, без ремонта, но свою. Продав комнату в общежитии, она сможет сделать ремонт и начать новый этап в жизни.
 Пора подумать о том, чтобы приобрести ноутбук и начать подыскивать работу экономистом на удалёнке. Почему именно экономистом? Можно и другие варианты рассмотреть. Главное, чтобы работа была на удалёнке - тогда Анна сможет взять максимальную нагрузку и быстрее добиться желаемого.
 Она поставила себе цель вернуться в родной город через 5 лет другим человеком, и она этого добьётся.  Дочери к тому времени исполнится 16 лет - самый бунтарский возраст, когда есть шанс добиться желаемого.
 Инна (ах, да – Анна!) упорная, она обязательно добьётся своего!


Рецензии