Будь моей! 36. Хэллоуин

36. Хэллоуин.

     Бугага!
     А вообще ни фига не смешно… Валяюсь на диване, ем конфеты, смотрю ужастик. Настроение паршивое. Ужастик тоже. Какая-то там часть «Пилы». Или «Техасской бензопилы». Ну короче... Мы с Катькой всегда праздновали этот день, наряжались, наносили грим и шли в любимый парк. Там часто проводили тематические вечеринки, особенно на Хэллоуин. Круто так было… Вообще я обожаю Хэллоуин. Свечи, костюмы, конфеты… Жаль у нас его как-то не очень жалуют. А ведь если подумать, это идеальный праздник для детей. Даже лучше чем Новый год!
     Эх, сейчас бы нарядиться в красивую грустную ведьмочку и на улицу, пугать детишек, конфеты у них отбирать… Но одна я никуда не хотела идти. А Ярик как назло уехал в другой город на свои дурацкие соревнования по пинг-понгу. Ей богу, кому это интересно? Так и сидела, лопала конфеты и смотрела какую-то стрёмную муть на компьютере. Иногда отвлекаясь на чат. Там хоть кому-то весело было.

     Tarantino:
     Бу! Всех с Днём Святых!

     Vertigo:
     Tarantino, и тебя!

     Iris:
     Tarantino, уже придумал какой костюм надеть?))

     Tarantino:
     Iris, шутишь что ли, я и без костюма-то страшный)

     Iris:
     Tarantino, ХД))

     Vertigo:
     Tarantino, Аххаа ))) а чего так самокритично?

     Tarantino:
     Vertigo, нужно адекватно оценивать свои возможности))

     Фродо:
     Я так набрался что не понимаю где я… Где я?

     Tarantino:
     Фродо, ты в Шире друг, все хорошо, Гэндальф и Сэм рядом …

     Фродо:
     Tarantino, блин мне даже властелин колец захотелось пересмотреть)

     Tarantino:
     Фродо, не сдерживай себя приятель, сделал это, три части в один заход, пока не взойдёт солнце…

     Фродо:
     Tarantino, )))

     Дикая ягодка:
     Народ, Донкихот был сегодня?

     Tarantino:
     Дикая ягодка, я не видел

     Vodka:
     Дикая ягодка, он выбросился из окна

     Дикая ягодка:
     Vodka, Ха-ха как смешно

     Vodka:
     Дикая ягодка, а че я серьёзно…

     Мистер большой зашёл(а) в чат

     Дикая ягодка:
     Vodka, Ну и почему он это сделал?

     Vodka:
     Дикая ягодка, из-за бабы как обычно

     Дикая ягодка:
     Vodka, Во-первых не баба а девушка, а во-вторых почему сразу из-за нас? Во всех смертных грехах девушки виноваты?

     Vodka:
     Дикая ягодка, практически...

     Мистер большой:
     Не имей сто друзей, а имей сто подруг!

     Vertigo:
     Мистер большой, Осеннее обострение?

     Дикая ягодка:
     Vertigo, Осенний недотрах

     Vertigo:
     Дикая ягодка, Там, по-моему, пожизненный недотрах

     Мистер большой:
     Девчонки, не переживайте, меня хватит на всех

     Дикая ягодка:
     Мистер большой, боюсь нас на тебя не хватит

     Vertigo:
     Все народ я офф. Всем хороших сновидений и лохматых привидений;-)

     Iris:
     Vertigo, и тебе сладких снов!

     Tarantino:
     Vertigo, заходи, не забывай )

     Vertigo покинул(а) чат

     «Тук-тук» — постучались в личку.

     Milk:
     Хай))

     Iris:
     Прив))

     Milk:
     Все страдаешь по своей подруге?:)

     Iris:
     Ага… сижу конфеты ем от горя :( а ты что?

     Milk:
     Гулять иду с парнем)

     Iris:
     И ты туда же…

     Milk:
     Ну а что?)) Не буду же я тебя вечность ждать))

     Iris:
     Тоже верно

     Milk:
     И ты найди себе уже другую

     Iris:
     Нет, я с ней хочу...

     Milk:
     Снова ты за своё… ну ты пойми, жизнь не крутится вокруг одного только человека, как только ты выйдешь так сказать в свет и оглянешься по сторонам ты поймёшь, как много вокруг тебя интересных людей, с которыми можно не только дружить, но и отношения строить. И чем раньше ты это сделаешь, тем лучше будет для тебя, а ты закрываешься в себе, как улитка, прячешься от внешнего мира. Это плохо может закончиться…

     Iris:
     Да я понимаю это(( но сделать ничего не могу, надо просто время, переболеть…

     Milk:
     Так я о том же, но можно значительно ускорить этот процесс. Нужно лекарство. Вот мой рецепт тебе: Не торчать дома, не заходить в этот чат минимум месяц, знакомиться с людьми, общаться ВЖИВУЮ! И гулять, гулять, гулять…

     Iris:
     Да я и так гуляю…

     Milk:
     Выйти в магазин за хлебом это не прогулка

     Iris:
     Да я вчера так прогулялась, что еле домой попала

     Milk:
     Ого, натрескалась что ли?) с кем?

     Iris:
     Если бы… просто гуляла в городом одиночестве, пока не прозевала свой троллейбус))

     Milk:
     Ну так вот надо было не в одиночестве, а с кем-нибудь!

     Iris:
     Почти так и получилось потом, меня подвезли)

     Milk:
     Ну это уже кое-что, новые знакомства это хорошо, это опыт. Ты не должна чахнуть в квартире как старуха

     Iris:
     Режешь меня без ножа(

     Milk:
     А я по-другому не умею, тут слёзки не помогут. Если вовремя не спохватиться, то быть беде. А ты как я вижу натура скрытная и недоверчивая, плюс обременённая безответной любовью к своей лучшей подруге! Если долго ждать и истязать себя понапрасну можно слететь с катушек и всё, приплыли, тебя потом трактором не вытянешь из этого болота.

     Iris:
     Думаешь, я не понимаю этого??

     Milk:
     Лапа моя несчастная, понимать недостаточно, действовать, действовать надо!

     Iris:
     Я постараюсь…(

     Milk:
     Ловлю на слове!

     Iris:
     Удачно вам погулять:*

     Milk:
     Спасибо. А ты, не грусти! Таких твоих «подруг» вокруг полно, поверь мне, я знаю, найдёшь себе отличный вариант, я ещё у вас потом на свадьбе напьюсь))

     Iris:
     ))) чмок-чмок

     И я вышла из чата…
     А потом отошла от компьютера.
     Глазкам бо-бо.
     Восемь часов просидела.
     Ужас.
     Раньше я всё чаще на улице, с Катькой… А теперь как настоящий задрот за компьютером. Чаты, «ВКонтакте», «ВОВ»… Создала себе красивую эльфийку охотницу и отправилась с ней в путешествие. Мой питомец медведь бегал рядом. В общем, носилась как амазонка по лесам, била всё что шевелится и собирала всё, что падало. Докачалась до пятнадцатого уровня и села передохнуть на красивой полянке. Наслаждалась жизнью, пила эликсиры… Восстанавливала душевное равновесие. Ну ладно, ману. И никого не трогала! А потом рядом пробежал какой-то страшный орк весь в фиолетовых шмотках и убил меня. Я расстроилась и вышла из игры.

     «Самая грустная поза в сексе, когда ты снизу, а сверху никого нет», — прочитала я в какой-то группе.
     И не поспоришь ведь.
     Вытянулась в кресле, размяла затёкшие конечности и заскучала. Чем бы заняться? Чайку что ли приготовить, подумала я и отправилась на кухню. Раньше я сыпала две ложки сахара, а теперь аж три. Раз в жизни не сладко, пусть хоть так будет сладко.

     Долго без компьютера я не продержалась и по рекомендации одного из старожил нашего чата, села смотреть «Тетрадь смерти». Серий десять проглотила буквально за вечер. Интересно, чёрт возьми! «Л» такой лапочка… Нет ну правда, что-то в нём есть. Он кажется таким слабым и уязвимым… и в то же время огромная сила сосредоточена в нём.

     Час ночи. Еле заставила себя оторваться от экрана.
     Завтра досмотрю — решила я и вырубила компьютер.
     З — Зависимость…
     Легла в кровать, но как обычно не могла уснуть. На меня напали «Кроватные мысли»… Интересное название. Почти как прикроватный коврик. Или подкроватный монстр. На вас когда-нибудь нападал подкроватный монстр? Наверняка в детстве было пару раз, но потом вы выросли и монстр пропал. Верно? Так всегда случается. А всё почему? Потому что то, что когда-то было монстром, стало вашей взрослой жизнью.
     Кошмарных снов!


Рецензии
А вот и прояснилось с Яриком! Все же жаль что его сейчас нет рядом.
Спасать надо девочку!
Хотя тонуть в своих страданиях- это недопустимая роскошь для многих!
Не хочешь учиться, иди работай! Бездействие засасывает как демоническая воронка....

Арина Новгородская   08.04.2024 00:33     Заявить о нарушении
Так и есть. И очень скоро это произойдёт...

Артур Назаров   08.04.2024 10:28   Заявить о нарушении
Спасибо Ира за такое внимание к моей книги. Читали допоздна... Мне приятно, но главное, чтобы не в ущерб своему сну.

Артур Назаров   08.04.2024 10:30   Заявить о нарушении