Рвение или послушание

«Послушание лучше жертвы, и повиновение лучше тука овнов;» (1-я Царств 15:22)

- О, как много сделал бы я, если бы не жена, не дети, не работа, не...
Благодари Бога за то, что Он окружил тебя людьми, перед которыми ты несешь  ответственность, и благодари Бога за  все,  выставленные Им «препятствия». Это Божья защита прежде всего от тебя самого.
  Не известно, куда бы увело, укатило тебя гордое человеческое рвение. Человеческая «ревность по Богу», неуемная, неуправляемая, может многое. Она может опустошить, увести в пещеру отшельника, келью монаха, она может заставить уйти в себя, заняться бесконечным самоусовершенствованием, впасть в самоедство. Она может бросать тебя от самолюбования к самобичеванию, может увести  в самоправедность, гордость...  в совершенно противоположную сторону от воли Божьей.
 Усердие в духовном служении и истина должны идти вместе. Это и есть послушание. Послушание лучше всякой ревности и даже жертвы. Именно послушание дозирует нагрузки и обеспечивает благополучный и безопасный духовный рост, который в свою очередь обеспечивает полноценное созревание и обильное плодоношение - во 100 крат. Нам не нужно зарабатывать любовь Бога, как сиротам, нам нужно просто, как родным детям, любить Его!

Как будто, что-то Бог во мне рисует:
В моем сознаньи, мыслях и печалях.
И вроде я внутри не протестую,
Но и не соглашаюсь с Ним вначале.

Растерянный,  нет, больше удивленный,
За областью привычных пониманий,
Я просто осязаю Им ведомым
И чувствую, как что-то возникает.

И через мутное стекло, как будто,
Я вижу, как бы, новую страницу,
И то, что ждал я где-то там подспудно,
Как будто,  вот сейчас должно случиться.

Я чувствую, что где-то грани тают,
То входит недоступное, наверно...
Так, ожидая в вере послушанья,
Меня Господь готовит к переменам.


Рецензии