Игра Этюды 3. Если вы параноик...

Игра "Этюды 3" http://proza.ru/2024/01/24/136
Этюд N°12 "Совпадения"

Утро. Я еду в автобусе на работу, читаю книгу. И вдруг обнаруживаю: я проехала остановку, караул! Выскакиваю на следующей и почти бегом устремляюсь в обратную сторону, к вычислительному центру, где работаю. Впереди замечаю торопливо шагающую женщину, которая кого-то мне напоминает. Ой, да это же Лора - моя сотрудница (мы с ней в одном отделе уже не помню сколько лет работаем, с самого основания ВЦ) и по совместительству лучшая подруга. Догоняю её.

—Лорка, ты что, тоже проехала остановку?

—Нет, я просто зашла на рынок, луку купила, — отвечает мне Лора.

—Ты с ума сошла, — говорю я, — разве можно в таком виде на общественном транспорте ездить, а тем более за луком на рынок ходить?

Действительно, на Лоре — шубка неописуемой красоты из меха неизвестного мне животого.

—Ерунда, — отвечает подруга, — мне папа из Америки ещё две шубки привез: из песца и из чернобурой лисы, вот те действительно шикарные, а эта так, на каждый день.

Пот катится у Лоры по вискам, стекает за воротник. В теплой шубе в марте, в Молдове, да ещё бегом, это не всякий выдержит. Но красота требует жертв!

Тут Лора слегка замедляет шаг и произносит с выражением:

—Медное солнце
С трудом ползет по холму.
Как хочется спать!

­—Это стихи, —говорит она. — Сама сочинила!

—Что ты несёшь, Лорка, какие стихи?

—Японские. Хайку.

—Господи, что у тебя в голове! Там кадровичка уже с карандашиком на крыльце стоит. Прибавь шагу, мы опоздаем! Премии лишимся!

—Да ладно, успеем, ещё только без десяти восемь, — отвечает подруга.

И тут я просыпаюсь. В прямом смысле этого слова. Какая, к черту, работа, какая премия, мы с Лорой давно не работаем на вычислительном центре. И вообще сто лет не живем в Молдове. Лора ещё в девяностых уехала в Америку, я в Германиию.

Машинально смотрю на часы: без десяти восемь. Надо же, как совпало: во сне тоже было без десяти восемь!

Рука тянется к телефону. Почему-то кажется, что у Лоры что-то произошло, что сон этот — не зря, не на пустом месте мне приснился. Сколько же сейчас у Лоры? Минус шесть, значит, без десяти два, глубокая ночь, позвоню попозже.

Встаю, иду на кухню, включаю чайник, зову мужа.

—Представляешь, — говорю, — Лора приснилась. И мне почему-то хочется ей позвонить. Ощущение, как будто у неё что-то случилось. Или случится.

—Что-то плохое? — спрашивает муж. С некоторых пор он верит в мои парапсихологические способности.

—Не знаю. Не уверена. Но позвонить хочется, убедиться, что у них всё в порядке.

—Позвонишь после обеда. Сейчас у них ночь, перебудишь всех.

—Да понимаю я, не совсем же дура. Позвоню часа в два, тогда у них уже утро будет.

***

Мы уже заканчиваем с обедом, когда раздаётся звонок. Звонит Лора. Ну, надо же! Без десяти два, значит, у них сейчас - без десяти восемь! Нет, ну так не бывает... Третий раз подряд - без десяти восемь! Случайное совпадение?
 
—Лора, что случилось? Ты мне сегодня утром приснилась, было без десяти восемь по нашему времени. Я собиралась тебе позвонить, а тут ты сама мне звонишь... И именно без десяти восемь по вашему времени.

—У нас всё хорошо, даже можно сказать, великолепно! Лина, Юра летит в Германию, руководителем выставки, их новейшие разработки будет демонстрировать. Выставка в  Мюнхене, в апреле, десять дней, я поеду с ним, забесплатно. Мне, как его жене, фирма даже дорогу оплатит и проживание в отеле! Он будет заниматься своими делами, а я махну к тебе в Кёльн на недельку! Ну, скажи, разве это не здорово? Ты мне всё расскажешь и покажешь. И наболтаемся! А, кстати, в каком виде я тебе приснилась?

Я рассказываю сон. Лора хохочет.

—Не морочь голову, Линка, конечно, это просто совпадение. Не ищи черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет.  Всё, будь здорова, до встречи! — и Лора отключается.

Скорей всего, Лора права. Вероятность события явно не нулевая. А я себе уже черт-те чего навоображала. Хотя...Предчувствие-то ведь никуда не делось!

Как там в известном выражении: "Даже если вы параноик, это не значит, что за вами не следят". Надо будет узнать, в какое время Юрин самолёт вылетает в Мюнхен. И если вдруг окажется, что без десяти восемь, никто меня не убедит, что это простое совпадение. И я приложу все усилия, чтобы уговорить Лору взять билеты на другой рейс!


Рецензии
Про параноика - согласна. Иногда совпадает. Но вот как у Вас все совпало - удивительно! Интересно было читать.
Спасибо.

С уважением,

Нина Пручкина 2   04.03.2024 17:19     Заявить о нарушении
Когда в отзыве написано "Интересно было читать", то для меня это - высшая награда. Спасибо, Нина!

Элина Плант   04.03.2024 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.