Парадокс Очистителя

Парадокс Очистителя

Зеркало. Которое не светит, Светом, Который не отражается в зеркалах. Это Малхут Мира Бесконечности. Орел. Творец, Свят Благословен Он. Что Он творит? Кроме сказок о двух созданных Им нагвалях (Мужчиной и Женщиной Он создал Их)?

Он творит то, что испытывает мужчина, когда, извините меня за мой хранцузский, который, во-первых, на самом деле, совсем не мой, а, во-вторых, нравится мне, потому что я люблю Его (только не спрашивайте, Кого, во Что, и Чем. Пожалуйста!!!111). Когда мужчина засовывает Сами-Знаете-Что Сами-Знаете-Куда, предварительно подготовив это место любовными поцелуями к данной взаимоприятной процедуре.

Вам всегда казалось, что это самое низменное место и занятие, которыми только можно заниматься на белом Свете. На самом деле отнюдь. Точнее говоря, Вы частично правы, но более прав, чем Вы, я. Потому что мне открыта полная картина, а Вам она открыта совершенно не полностью, а только от части. Причем, эта часть, в данной Катрине, далеко не главная. Она, лишь является вспомогательной (хотя, и очень важной, и необходимой для нас) ПРАКТИЧЕСКОЙ частью.

Потому что Он, равно как и То, что Он делает в Это, - непроявленное. Это суть того, что Карлос Кастанеда, вслед за своим Учителем - Доном Хуаном Матусом, - называл Нагваль. С БОЛЬШОЙ буквы, а не с маленькой. С маленькой буквы, в Науке Каббала, это явление называется Зеир Анпин - "карлик", "крошечный лик". Почему "крошечный"? Потому, что "подобный тому, как Это и То, Это Дело производят в Реальном Мире. Который "Большой". То есть "Арих Анпин". На этом, пока что, завершим наш небольшой экскурс в Науку Каббала. Встретимся через 2 недели.

Искренне Ваш, Зеир Арихович Анпин.

См. также:

Парадок Создателя http://proza.ru/2022/11/20/1722
Очиститель http://proza.ru/2024/01/06/1656


Рецензии