Игорь Наджиев - талантливый, светлый человек!

https://vk.com/video609556495_456240010
это одна из последних песен почти из 4-х часового выступления в Санкт-Петербурге в ресторане "Старый Пловдив"

C7lG7ZeCJx8 (419x700, 124Kb)

На следующий день я написала на официальной странице Игоря Наджиева:
"ИГОРЬ! КАК ВАС ЛЮБЯТ!!! НЕВЕРОЯТНО! ДОСТОЙНО! Вчера была на Вашем выступлении ( это больше, чем концерт) в ресторане "Старый Пловдив". И увидела и услышала не только Певца, но и его огромную, чуткую Душу!!! Программа шла почти 4 часа.!!! Можно сказать, три отделения, и четвёртое - отдельное, с желающими сфоткаться с Игорем на сцене. Конечно, выстроилась большая очередь. Видно было, что Игорь очень устал! Очень!!! Но для любимых зрителей, поклонников, друзей Игорь держался! Было море цветов! подарков! Все песни высшего качества: и лирико-душевные и лирико-российские! А исполнение ! - через вывернутую душу!!! Спасибо огромное, дорогой и очень уважаемый Игорь Наджиев!!! Просто ни с кем из наших нынешних "звёзд" даже сравнивать не приходится. НАСТОЯЩИЙ! ДОБРЫЙ! ЧЕЛОВЕЧНЫЙ! ИСКРЕННИЙ! ЭТО ПРАВДА!!! "
Меня пригласили две его поклонницы, с 20-ти летним стажем. У них шикарные цветы и пакеты с подарками ! А я сообразила кое-что новенькое. У меня дома был хороший большой гранат и белый гиацинт с клубнем в горшочке. Я срезала цветок, вложила в прозрачный целлофановый пакет для цветов, туда же вложила гранат, снизу и сверху завязала пакет бантиками....получилось интересно, оригинально!
С первых же песен понесли цветы....почти на каждую песню. Я выжидаю....
И вот Игорь рассказывает, что первую свою песню он написал на тему Афганской войны. Я поняла, надо идти. Песня закончилась, иду, подаю Игорю свой презент, что-то говорю на тему мира и спокойствия на Земле....и чтобы гранаты лежали только на столе. Игорь в восторге повторил мои слова в зал, через микрофон. Ему и всем этот мой вариант очень понравился.
kMH3aB2qJcA (435x700, 93Kb)
Игорь Наджиев приехал с женой, она помогала сразу уносить цветы и подарки, наверное, в свою гримёрную. Наш столик был рядом со сценой. И видели, как Алла, его жена, постоянно мелькала около нас с цветами.
IcZxaPnhdj8 (437x700, 133Kb)
Публика была очарована пением и песнями Игоря Наджиева! Чувствовалось полное взаимопонимание и любовь ! Под ритмичные песни, в азарте, желающие выходили на площадку. Время пролетело быстро и приятно. Ресторан находился недалеко от моего дома. Вечер начинался в 18.00 час. Я думала, что в 20.00 я буду уже дома. И ошиблась на два с половиной часа.
Игорь очень хорошо общался со всеми и с каждым, кому захотелось подойти к нему поближе к сцене, чтобы сфоткаться...и Игорь с удовольствием наклонялся, обнимал каждого.... И потом я наблюдала такую сценку, когда скопилось много желающих быть рядом с Игорем, и это было так эффектно наблюдать за людьми, по-хорошему. А Игорю надо было не потерять слова песни.... и теплоту к зрителю.....всё было феноменально! И песни были самые добрые , с искренней душой Игоря.
Видно было, как он устал., он уже еле стоял.
1dp0DmRBvQc (451x700, 141Kb)
В конце он решил сделать ещё фотосессию для каждого желающего с ним прямо на сцене. Выстроилась очередь.....я сначала скромничала....потом решила встать в очередь.... последняя... подхожу к Игорю...говорю, что вижу, как он устал,...напомнила ему про мир и спокойствие для всех, про то, что "гранаты должны быть только на столе", и что у меня уже есть одна фотография с ним, когда меня так же пригласили на его концертный юбилей, в Москве..... Игорь меня обнимал, целовал....я была в смущении.....и когда я спускалась со сцены, я здорово упала. Игорь подбежал ко мне, спросил, не сильно ли я ушиблась...я ответила, что ничего страшного...Игорь:"Я буду молиться за Вас."- такие неожиданные слова. Спасибо!!! Потом мои приятельницы стали меня расспрашивать, что такое я ему говорила, что он так долго меня обнимал. И ещё они сказали мне, что Игорь очень набожный....и что его молитвы действенные.
В общем, сначала я не почувствовала сильной боли в ноге. Но до дома я уже еле шла.....потом боль уже вышла не на шутку, я испугалась даже. Но помазала мазью......и утром стало намного легче: я могла передвигаться. Девчонки утром позвонили, как дела?....и сказали, что это Игорь помог. Не знаю: мазь или Игорь....но что-то сказочное произошло! Это точно!!!

https://vk.com/video609556495_456240016 "Мадонна" ! Игорь сильно спел!


Iof_HHhxW60 (700x428, 189Kb)

https://vk.com/video609556495_456240015
.....здесь он поёт о доброте человеческой!.....подвели очень пожилую женщину....что-то ему сказали.....Игорь обнял её и сказал: "Вот кого надо уважать, любить и ценить....." МОЛОДЕЦ!!!
Следом за этой песней идёт ещё одна песня!!!.........а потом (из моего видео) - замечательный фильм о Майечке Кристалинской, фильм самый лучший из всех. Советую посмотреть и вспомнить любимую, настоящую народную, Майечку Кристалинскую....
А скоро выйдет новый фильм о НЕЙ, документальный.....идут съёмки.
58 (130x136, 78Kb)

(фото можно увидеть здесь) https://www.liveinternet.ru/users/5342474/blog#post503838769


Рецензии
Тамара, Вы правы, Наджиев поет сердцем, за это его и любят. Понимаю, как тяжело вот так достойно исполнить репертуар и уделить внимание всем поклонникам. Сразу заметно, когда общение от души, когда артист любит зрителей.
Светлый, талантливый человек, очень понравились Ваши впечатления!

Виктория Романюк   07.03.2024 13:25     Заявить о нарушении
...это правда, от него просто веет добром!
( завтра, 8-го марта, у Малахова в программе "Привет, Андрей." будет и Игорь Наджиев )

Тамара Дворянская   07.03.2024 14:07   Заявить о нарушении