Тасаввуф Гата 3. 6 Совесть. Вопросы и Ответы

ТАСАВВУФ: МЕТАФИЗИКА. ГАТА 3.6 СОВЕСТЬ. Вопросы и ответы. ХАЗРАТ ИНАЙЯТ ХАН

Вопрос: Не является ли неодобрение совести следствием знания душой определенных последствий в прошлом?

А Вся жизнь мира построена на условностях и принятых идеях, и на этом здании строится совесть. Совесть не обязательно является истиной. Об Абсолютной Истине нельзя сказать ни слова. Все остальное — майя, иллюзия, и если смотреть с этой точки зрения, то нет ничего правильного или неправильного. Если мы принимаем правильное, мы должны принять неправильное. Теория современного немецкого учёного Эйнштейна — это то, что индусы называют майя, иллюзия. Иллюзия, вызванная относительностью. Существование всего происходит благодаря нашему принятию этого. Мы принимаем определенную вещь как правильную, хорошую, красивую, и как только она становится частью нашей жизни, мы принимаем ее такой, какова она, и она становится такой. Ошибка не может быть ошибкой, если мы не примем ее как таковую. Наша совесть обращается к нам, но мы сначала сказали своей совести, и наша совесть приняла. Дервиши доказывают это, говоря, что огонь нас не сожжет. Адский огонь создается в сознании, и если в объективном мире мы можем доказать, что такой вещи, как огонь, не существует, то, конечно же, и в сознании его не существует. Дервиш прыгает в огонь и тем самым доказывает свою правоту. Лучший способ проверить жизнь — это использовать совесть в качестве инструмента тестирования, проверять и видеть, есть ли в ней гармония или дисгармония.

Перевод: Ладомир Родумилов


Рецензии