Постоянная любовь

Постоянная любовь - это жизнь моя
Я каждый раз ищу тебя, иду вновь по пятам
Я так хочу любить тебя и быть с тобою всегда
Но нам не суждено быть никогда

Твои-твои волосы - сияют ярче звёзд
Твои-твои глаза - я так сильно влюблён
Твоя-твоя улыбка - океан из моих снов
Я так сильно влюблён, я так сильно влюблён
Твои-твои волосы - сияют ярче звёзд
Твои-твои глаза - я так сильно влюблён
Твоя-твоя улыбка - океан из моих снов
Я так сильно влюблён, я так сильно влюблён

Адекватная любовь - не для меня
Все попытки мои мимо, здесь всё было зря
Тут нету места для меня, нигде и никогда
Я хочу тебя любить, твою руку держать
Печаль и грусть в тебе всю, мне надо всё это убрать
Чтоб ты была счастливая, когда ты рядом со мной
И нам не страшно больше в дождь
Ведь я буду с тобой

Твои-твои волосы сияют ярче звёзд
Твои-твои глаза - я так сильно влюблён
Твоя-твоя улыбка - океан из моих снов
Я так сильно влюблён, я так сильно влюблён
Твои-твои волосы сияют ярче звёзд
Твои-твои глаза - я так сильно влюблён
Твоя-твоя улыбка - океан из моих снов
Я так сильно влюблён, я так сильно влюблён


Рецензии