Временная петля 3

— Ну, что там? — Поинтересовался у Машеньки Александр.
— Курит под каштаном. В аккурат напротив входа. Незаметно не получится, — отрапортовала девушка, подставляя чашку к кофе машине.
— И второй тоже здесь, — отодвинул занавеску Гоша, выглядывая в окно над запасным выходом, — дежурят, гады. Им явно что-то известно. Слушай, а может отловить их по одиночке и поспрашивать? — ткнул кулаком в ладонь повар. — Что мы, не справимся с двумя имбецилами?
— Ты их кулаки видел? — Сделав страшные глаза развернулась к нему Машенька.
— Так я тоже, не маленький! — расправил плечи Гоша, ловко отправляя очередную порцию вареников в кастрюлю.
— Отставить разборки, — вскрыл очередную упаковку с сушёным мясом младший лейтенант, — нужно придумать как быстро и желательно максимально незаметно переправить нашего жмурика в морг. С этими, — кивнул в сторону выхода Александр, — после разберёмся.
— Незаметно не получится, — вздохнула Машенька, отправляя в рот мини эклер.
— Надо придумать! — Мрачно констатировал лейтенант, запивая мясо молоком из бутылки.

На некоторое время, на кухне повисла тишина. Конечно, легко сказать, что нужно придумать как незаметно вынести труп из кафе мимо как минимум восьми посетителей (которые с интересом ждали развязки утренней интермедии), двух амбалов-соглядатаев и одного пса, что жаждал заполучить не только рукав пиджака покойного, но и весь пиджак целиком.

Гоша нервно отбивал об стол тесто, Машенька завистливо поглядывала как Маргарита Сергеевна, поедает очередное пирожное. Лейтенант жевал мясо. И только покойный Новик, примотанный пищевой плёнкой к стулу, был невообразимо спокоен и кажется, даже чуть усмехался над незадачливыми похитителями его тела.

— А я знаю, что надо делать, — облизнув перепачканные в сахарной пудре пальцы, прервала молчание пышнотелая учительница русского и литературы. Она встала, потянулась выгнув спину, и отведя руки назад.
— Нам нужно два платьишка и пара паричков. Правда, — тут она взглянула на ноги покойного, — с размером туфель могут быть проблемы. Машенька, вот тебе ключи, давай пулей ко мне, вторая дверь в коридоре с лева, там шкаф с одеждой, что я носила лет так двадцать назад. Берёшь наряды, и обратно!
— А зачем? — опешила девушка.
— О господи, я что всё разжёвывать должна? Бегом! А мы тем временем, наведём красоту. — Маргарита Сергеевна взяла Машу под локоток, и что-то заговорщицки прошептала ей в ухо. Девчонка прыснула, оглянулась на мужчин и заливаясь смехом выскочила из кухни. Через секунду вбежала обратно, схватила с пухлой ладони ключи, ещё раз хихикнула и исчезла за дверью.

Александр с Гошей молча, смотрели на довольную учительницу и ждали объяснений.
— Ох, мальчики, неужели вы не понимаете, что всё что происходит ; это же милость божья. Вот я, столько времени, сил и нервов потратила на диеты, а теперь? — Маргарита подхватила двумя пальцами кремовую корзиночку с вишенкой, — могу, есть что угодно и на утро не корить себя, вставая на весы. Поймите, дорогие мои, пока эта временная петля существует, мы можем творить что захотим, встречаться с теми, к кому рань и подойти-то боялись, целоваться, танцевать стриптиз, прогуливать уроки, да хоть банк ограбить! И нам ничего за это не будет, поскольку ровно в полночь, всё вернётся в исходную точку, а мы в свои постели.
— Ага, встретить бы эту фею крёстную, что устроила нам эту сказку, ух бы я с ней поговорил! — в очередной раз шмякнул тесто о стол Гоша.
 — Этот фей, я уверен, сидит вон там на стуле! Только поговорить с ним не удастся! — буркнул Александр.

— Спокойно, мальчики! — Улыбнулась Маргарита Сергеевна, потрепав повара за щёку как двухлетнего карапуза. — Лучше помогите мне с макияжем. Да и раздеть надо этого красавчика.
— Чего? — Чуть не подавился охотничьей колбаской лейтенант.
— Сашенька, на сколько я помню, ты не плохо проявлял себя в нашем школьном театре! Нужно подыграть! — Подмигнула Маргарита младшему лейтенанту и достала из сумочки косметичку.
— Ну, что застыли? Раздевайте его. А я пока наведу красоту.

Смутная догадка пронеслась в голове Александра Анатольевича, но тут же была отогнана как не конструктивная. А зря!

К моменту возвращения Машеньки, сотрудник секретного НИИ по изучению кукурузы Николай Семёнович Новик был раздет до нижнего белья и его макияж в нежных сиреневых тонах был безупречен.
После того, как его облачили в сарафан с большими подсолнухами по подолу, блондинистый парик, чулки и шляпку, он стал похож на загулявшую студентку, случайно забредшую на кухню и здесь же уснувшую.

Александр Анатольевич Конь, пытаясь прикрыть сумочкой острые коленки, торчащие под коротким розовым платьем из тончайшего шифона, в рыжем парике и широкополой шляпе с огромной розой на боку выглядел не хуже любой модной блогерши решившей посетить популярное кафе под простенькой вывеской «Монмартр».

— А у тебя красивые ноги! — завистливо вздохнула Маша, глядя на неуклюжие попытки младшего лейтенанта удержаться на каблуках. — Длинные.
— Не зря же он гарцевал на физкультуре перед девчонками в школе, — усмехнулась Маргарита, примеряя туфельку новоиспеченной Золушке. Конь морщился, и клялся, что больше никогда не будет проигрывать в карты на желания, которое так ловко сейчас попросил исполнить Гоша. Тоже лучший друг называется. Туфли были бессовестно малы. Утешало лишь то, что пройти в них нужно было всего метров двадцать до машины Маргариты Сергеевны, припаркованной через дорогу от входа.

Через пару минут, все проходящие мимо кафе наблюдали прелюбопытнейшую сценку. Из распахнувшейся двери выплыли три дамы. Одна довольно пышная, с остатками крема на губах и крошках печенья в декольте, вторая высокая, стройная с обалденными ногами, так не кстати облачёнными в кружевные чулки, совершенно не подходящие лёгкому короткому платью. Они поддерживали с двух сторон блондиночку, едва стоящую на ногах.

Следом за ними под яростные вопли вылетел веник, две поварёшки и горшок с геранью.
— Да чтоб я тебя здесь больше не видела! Шалава! Ещё раз появишься рядом с моим парнем, я тебе глазюки по выцарапываю! — Взлохмаченная Машка, выскочила на порог кафе и кинула в след удаляющейся троице парочку жёлтых туфель на шпильке.

Длинная брюнеточка от близости пролетевших с её головой «снаряда» присела, чуть не уронив подвыпившую подругу. Повар, выбежав на улицу, схватил на руки ревнивую подругу, утащил её обратно в кафе. Троица, спотыкаясь и икая, добралась до красного матиса, блондиночка с подругой в розовом устроились на заднем сидении, дама широкой окружности села за руль.

— Девушки, — постучал в окно один из наблюдавших амбалов, — туфельку забыли, — протянул он двенадцатисантиметровую шпильку рыжей.
— Спасибо, — пискнула та, буквально вырвав туфлю из рук громилы.
— Слышь, красавица, а может, примеришь, а? — Подмигнул он, — может я твой принц? Сходим куда, развеемся! Бабки есть.
— Завтра сходим. Обещаю!  — хохотнула с переднего сиденья Маргарита, выжимая педаль газа.
Машина рванула с места, оставив оторопевшего, с первого взгляда влюблённого имбецила в клубах дыма.

— Уф, — выдохнул Конь, стаскивая с себя парик и тесные туфли, — нашли блин, Золушку. Как вы, женщины вообще на этом ходите?
— Легко, Сашенька, легко! От бедра и все дела! — усмехнулась Маргарита, притормаживая на светофоре, — ты хоть шляпу обратно надень, а то нам сейчас сигналить начнут. Красотка!

Автомобиль мягко тронулся с места по направлению к городскому моргу…


Рецензии