В Москве

  

    "Кто в Москве не бывал, тот России не видал!"(народное)

  Я когда из колхозу приехал в Москву, так сразу в неё и влюбился.
    Дивный город!
    Суета тут и шум, конечно, но люди какие умные! Все чего-то читают. Иные прям на ходу. Уважаю.
      Метро мне понравилось больше всего. Это ж надо, как додумались хитро - поезда под землёй пустить!
       Зимой снег не завалит, летом дождик не зальёт.
     Нам бы в селе такое вот метро. Можно и без поездов. Мы не гордые. Мы ножками дотопаем. А то иной раз до коровника и не пройти. Грязища непролазная.
      Зато земля жирная у нас. Фашисты когда пришли, они землю нашу к себе в Германию вагонами вывозили. Получили они по сопатке. Аукнулась им землица наша, русская.
      А вот Кремль мне не то что не понравился... Просто он поменьше, что ли, оказался.
     По телевизору его иначе видишь. Но красиво. В мавзолей зашёл.
    Раньше туда очередища была. Сейчас народу мало.
     Лежит Ильич.
     А потом в Кремль. Вот где красота!
    Людей много. Очень. Но так везде в Москве, где я был. Но в Кремле кого только нет! И китайцы там, и всякие иностранцы. И негры даже!
    Я до этого негра видел. В соседнем селе на тракторе пашет. Но в Кремле негры другие.
    А тут вижу - машина подъезжает. Шикарная. Чёрная и длинная как крокодил. А из неё Путин вылазит.
     Это мне показалось так. Похожий просто человек вышел. В пиджаке с галстуком. Невысокий. Крепенький такой и деловой. Но тоже шишка наверное, раз по Кремлю на такой роскоши разъезжает. Он-то наверное Путина видел.
       А потом я в зоопарк поехал. Всю жизнь мечтал Ленина увидеть и обезьян. Увидел. Но тоже расстроился маненько. Грустные они какие-то. Видать в неволе им не сладко живётся, обезьянам этим.
      И всё. Снова на вокзал. На другой поезд. В Крым. Там пальмы. Море.
     Обратно когда поеду, в колхоз свой, в Третьяковку зайду. Очень хочется увидеть как Иван Грозный сына своего, тоже Ивана, убивает.


Рецензии