Мечты и дороги том четвёртые глава шестая

Тору открыла глаза уже лёжа на поляне.
Она небольшая, вокруг неё много деревьев, а трава зелёная и такая манящая, словно кто-то её зачаровал... Рядом порхают бабочки, садясь на девушку. Что это за место?

Изобретательница села, озираясь по сторонам. Вот бы хоть кто-то ей объяснил, куда она попала.
-Так ты проснулась. - послышался позади женский голос.
Девушка резко обернулась и тут же взглянула на ту, кто её позвал с широко раскрытыми глазами.

Незнакомка была в белом платье. Её волосы чёрные и достают до пола, а глаза блотно-зеленые. Эти мягкие черты её лица почему-то успокаивают.
-З-Здравствуйте... - поздоровалась Тору. - Я Тору... А вы?
-Ну... Тут меня называют Эвет, но лично мне приятней и привычней, когда меня называют Таей. - представилась в ответ она. - Тору, ты вывалилась из дерева... Мне так передали остальные духи. Я тебя поздравляю! Теперь ты одна из нас. - улыбнулась она. - Я — дух жизни, а ты... Я пока не знаю, но никогда раньше не видела, чтобы дух был связан с таким... Могущественным растением, а то и вовсе не связан.
Белокурая поднялась на ноги, глядя на всё вокруг. Она совершенно ничего не понимает.
-Т-то есть... Я... Я человек! - воскликнула Тору.
-Когда-то я тоже считала себя человеком... - призналась Тая, отводя взгляд. - Но, как оказалось, это не так. Чем-то мы похожи.
-Нет! Я человек! Я не могу быть духом. - протестовала она. - Духи — это мертвецы и подобные им, а я... Я живая! Я знаю это.
На её глазах появились слезы, даже стараясь понять происходящее вокруг, в её голове полный хаос.

Дух жизни подошла и обняла свою новенькую.
-Да, ты родилась человеком, но стала духом, воплощением священного древа в твоём мире. - произнесла Эвет, гладя её по голове. - Я не думаю, что ты забыла, почему и как это произошло.
Изобретательница встала в ступор. Ей в голову залетела мысль. Она вспомнила.

***

Девочка лет пяти на вид забежала глубоко в лес. Она потерялась и потому своими голубыми глазками искала дорогу, по которой пришла.
-Есть тут кто? - спросила маленькая Тору, осматриваясь по сторонам.
Между тем уже темнело, в сумерках уже было не разобрать дороги. Девочка слышала впереди звуки хищников. Это не сулит ничего хорошего.
-Ч-что же это... Такое?... - спросила она.
Эти слова оказались лишними... Волки...
Дальше наступила темнота... Что случилось?
-Вставай, малышка. - рассмеялась какая-то незнакомка.
Тору открыла глаза. Перед ней стояла блондинка с алыми глазами, в них были какие-то звёздочки... Сама она была лохматая и выглядела очень необычно. Да и пахнет... Интересно. В её присутствии почему-то не чувствовалось ничего, кроме странного чувства радости.
-Кто вы?! - воскликнула маленькая девочка.
-Я Анас! - тут же произнесла незнакомка. - Та, кто тебя спасает, хаха. Пришлось постараться, чтобы это сделать, милая!
Блондинка протянула ей руку и смело улыбнулась. Тору не смогла ей отказать в том, чтобы та помогла ей...

***

-Так... Тогда? - спросила Тору, взглянув на Таю. - Она мне ничего не объяснила.
-Ну, я не способна залезть к тебе в голову, знаешь ли. - хихикнула девушка. - Так что, всё возможно, но я знаю одно — ты одна из духов.
-Ясно... - тихо кивнула изобретательница. - И что теперь? Я очень хочу вернуться к себе... Там... Там Эраст, Шарль, родители. Все обо мне очень беспокоятся.
-А... Разве я тебя держу? - спросила Эвет, отстранившись от неё.
-То есть я всё это время могла уйти? - спросила девушка, выпучив глаза.
-Именно. - кивнула дух жизни.
-Тогда... Я думаю, мне пора! - повернулась к дереву Тору.
-Удачи тебе. - улыбнулась Тая. - Пока, Тору.


Рецензии