Безответная любовь

Ах, безответная любовь...
Зачем ты ранишь мою душу?
Нет слов, что согревают вновь
Тобой заброшенную сушу...

Мои страдания - прибой,
Огонь и лёд бушуют вместе!
В любви бессильны мы с тобой -
Скажу открыто и без лести...

Люблю его я всей душой,
Люблю всем сердцем до придела.
Печально быть всегда одной -
Любовь моя осиротела.


Рецензии
Начну с коллажа. А глаза этой строгости не для стиха.
Здравствуйте, Лида!
А почему вы пропали? Думаю не стоит обижаться на залётных. Берегите свою душу, сердце, свои чувства!
И давайте возвращайтесь. Хватит кукситься.
Прочитал. Маленько плачевно - грустно. А в слове - зачем(возмущающаяся вопросительно бог, что надумавшая женщина) И я успокаиваю своё волнение только тем - Вы исчезли? Потому что он с вами! И вам уже не хочется про безответную любовь. Страдательно - осиротевшие строки, заменятся всплеском сердечной нежности!
Улыбнулся. Лида, пора возвращаться! Кстати половину прозы можно в ЧС. За что? А ты не знаешь. Ой, извините - перешёл на ты. Простительно за отклик!
С теплом уважительным,

Игорь Козырев   25.04.2024 19:04     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо за внимание и прочтение!
За пожелание особенное спасибо! Есть на прозе, как и повсюду недоброжелательные читатели, куда без них...
Можно и на доверительное "Ты", я не против.
С теплом и уважением,

Лида Рай   30.04.2024 01:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.