Жуткий перевод через гугл другой моей книги 7

Последние Кельты.


Оригинал:

     - Я всегда мечтала об этом. Никогда не думала, что у нас дойдет до такого, что сам предложишь. Своему парню я ничего не стану рассказывать. Нефиг ему обо всём знать. Женщина создана для удовольствия и красоты. Я всё равно вечно буду любить моего Андрея Аренского. Давай ещё встретимся и повторим? – Глаза дуры засияли счастьем, она сжала кулачки от радости. Браслеты–фенечки из ниток и бисера на руках зазвенели – там оказались привязаны колокольчики. Которые любила с детства.
     - Посмотрим… - Торстейн оторвался от бутылки. – Мне надо сначала прийти в себя. Думаешь, мне не было страшно? Я боялся в тебя кончить. Ты бы забеременела. Книжки в Интернете пришлось некоторые почитать. Это помогло.
     - Ну и что! – Подросток махнула рукой, улыбнулась. – Беременность - не вся жизнь. В крайнем случае, можно сделать аборт, если все плохо будет.
     Темный поперхнулся. Значит, вот как. Аборт. Нехило. О нравы, о времена. То есть, беременеть можно хоть сто раз. А потом, как затошнит, ехать к гинекологу на операцию. Сливная яма и есть сливная яма. Может быть, уже были аборты. Только женщина не скажет об этом.
     - Знаешь, а я категорически против абортов. Я не пролайфер, но представлять, как убивают моё дитя… нет. Потому не собираюсь кого–то раньше времени оплодотворять.  Они у тебя были? Да или нет?
     - Нет… - растерянно проговорила она. Принялась есть гамбургер. Похоже, попалась и на этом. Опустив глаза. Странный вопрос.
     - Давай поговорим на этот счет. Спрашивай. – Спокойно сказал сердцеед, без злобы смотря на жертву.
     - А как твой брат относится к абортам? Положительно или отрицательно? У него же столько девушек… Наверное, не против. Он же стиляга, любит пихать член везде, где можно, даже не предохраняясь, наверное.
     Однако, дело принимает интересный оборот. Она пошла его обсирать, на чем свет стоит. Пора поговорить на этот счет.
     - А зачем вообще тебе знать о том, как мой брат относится к детям и прерыванию беременности? – Спросил сын Энрике, более–менее приходя в себя.
     - Да интересно же! Вы ведь оба близнецы! А то я тебя знаю как облупленного, а про Игоря почти ничего, любопытно.
     - Мало ли, чего там интересно. Нехорошо лезть в чужое белье и в чужую постель со своим уставом! И указывать, как надо жить. Мы оба против абортов, вот так.
     - Какие–то вы очень старомодные. Пора оторваться от стереотипов и начать жить нормально, Андрей. Иначе народ над вами смеяться станет. Кстати, у меня к тебе вопрос, Аренский. После того, что между нами сегодня было… ты очень красивый, милый, ласковый… Я бы хотела… 
     Торстейн насторожился. Мира опять задумала свои штучки. Но секс получился отличный. Она явно перестаралась, вложив в него всю свою любовь к Ингилэйву.
     - Я думаю, что если Игорь не изменится, сношая шлюх и ****ей, различных девок и остальных, лучше ему не иметь детей. Там наверное заразы по самое не хочу набралось. Интересно, он в КВД ходит, проверяется? Кто ж такое терпеть будет? Вот скажи? Ты бы так себя вел, думая о своем будущем? И…
     Дожевав гамбургер, Тор охреневал все больше и больше. Интересные подробности он узнавал про себя! Даже слишком интересные! Перед ним сидела отъявленная, будущая фемка, которая начнет сношать парней для деторождения, когда придет время. Только ничего у Миры не получится. Природа к таким очень злая бывает. Блокирует  репродуктивную функцию.
     - Что там «и»? – Спросил старший сын Тиль, спокойно смотря на бабу, которая начала наглеть по–полной. По–доброму поглядел в глаза.
     Девка уже не стала терпеть, а выпалила резко, страстно, с надеждой:
     - Если я не смогу ни от кого забеременеть, Андрей, ты сможешь стать  отцом моего ребенка?



   ПЕРЕВОД:


1) - Я всегда мечтал об этом. Никогда не думал, что дойдёт до того, что вы сами это предложите. Я ничего не скажу своему другу. Ему не обязательно знать все. Женщина создана для удовольствия и счастья. Я всегда буду любить Андрея Аренского. Давайте встретимся снова и сделаем это снова? – Глаза дуры светились счастьем, она от радости сжала кулаки. На запястьях стали звенеть браслеты из ниток и бус – там, где крепились кольца. То, что я любил с детства.
       - Посмотрим... - Торстейн посмотрел из стекла. «Сначала мне нужно прийти в себя». Думаешь, я не боюсь? Я боялся войти в тебя. Вы были бы беременны. Мне пришлось прочитать несколько книг в Интернете. Она помогла.
       - Ну и что! - Молодой человек пожал ему руку и улыбнулся. - Беременность – это не вся твоя жизнь. В крайнем случае, можно сделать аборт, если все пойдет не так.
       Темный задохнулся. Итак, вот как. Сопротивление. Неплохо. О мораль, о время. Это означает, что она беременеет как минимум сто раз. А потом, когда захочется, идти к гинекологу на операцию. Сливное отверстие – это всего лишь сливное отверстие. Возможно, аборты уже были сделаны. Только женщины об этом не будут говорить.
       - Вы знаете, я категорически против абортов. Я не сторонник жизни, но я представляю, как моего ребенка убивают... нет. Поэтому я никого не ставлю на первое место. Были ли они у вас? Да или нет?
       — Нет… — сказала она растерянно. Я начал есть гамбургеры. Похоже, меня тоже поймали на этом. Мои глаза сузились. Удивительный вопрос.
       - Давайте поговорим об этом. вопрос - спокойно сказал добросердечный, без жалости глядя на жертву.
       - Что твой брат думает об абортах? Положительное или отрицательное? У него столько дочерей... Может быть, ему все равно. Он чувак, любит трясти своим членом везде, где только можно, возможно, даже не предохраняясь.
       Однако ситуация становится интересной. Он пошел к нему, чего бы это ни стоило. Пришло время поговорить.
       - Зачем тебе знать, что мой брат думает о детях и абортах? - спросил сын Энрике, более или менее придя в себя.
       - Ну, это интересно! Вы оба близнецы! Кстати, я знаю, что ты сумасшедший, но об Игоре я почти ничего не знаю, это интересно.
       - Мало ли что там интересного. Нехорошо влезать в чужую одежду и спать по своим правилам! И покажу тебе, как жить. Мы оба против абортов, вот и все.
       - Вы выглядите очень консервативно. Пришло время оторваться от своих стереотипов и начать жить нормальной жизнью, Андрей. Иначе люди будут над вами смеяться. Кстати, у меня к вам вопрос, Аренский. После того, что произошло между нами сегодня, ты такая красивая, милая, милая... Я хочу...
       Торстейн проснулся. Мира снова приступила к своим трюкам. Но секс был великолепен. Она явно добавила к этому, вложив в это всю свою любовь к Ингилаве.
       - Я думаю, что если Игорь не изменяет, занимается сексом с проститутками и проститутками, разными девушками и прочим, то ему лучше не заводить детей. Там может быть много инфекции, я этого не хочу. Интересно, оно пойдет в КВД на проверку? Кто это потерпит? Скажи мне? Вы бы поступили так, когда думаете о своем будущем? И…
       Доедав свой гамбургер, Тор сошел с ума. Он узнал о себе интересные подробности! Тоже очень интересно! Перед ним сидела известная будущая женщина, которая, когда придет время, начнет запугивать мальчиков, заставляя их заводить детей. Но с Мирой ничего не случится. Природа может быть очень плохой для таких людей. Он подавляет репродуктивную функцию.
       - Что такое «и»? - спросил старший сын Тиль, спокойно глядя на начавшую совсем глупеть женщину. Он с добротой посмотрел ему в глаза.
       Девушка не выдержала и сказала сердито, страстно, с надеждой:
       - Если я не забеременею, Андрей, сможешь ли ты стать отцом моего ребенка?



2)  я всегда мечтал об этом. Я никогда не думал, что дойдёт до того, что ты сам предложишь это. Я ничего не скажу своему другу. Ему не обязательно знать все. Женщина создана для удовольствия и радости. Я всегда буду любить Андрея Аренского. Давай соберёмся вместе и сделаем это ещё раз? «Глаза дуры светились счастьем, она от радости трясла кулаками. На запястья стали надевать цепи из проволоки и веревки – там, где крепились кольца. То, что я люблю с детства.
         - Посмотрим... - Торстейн посмотрел через стекло. «Сначала мне нужно прийти в себя». Думаешь, я не боюсь? Я боюсь столкнуться с тобой. Вы были бы беременны. Мне пришлось прочитать несколько книг в Интернете. Она помогла.
         - Ну и что! - Молодой человек пожал ему руку и улыбнулся. - Беременность – это не вся твоя жизнь. В крайнем случае, можно сделать аборт, если все пойдет не так.
         — крикнул Темный. Итак, вот как. сопротивление Неплохо. О морали, о времени. Это означает, что она беременеет как минимум сто раз. А потом, когда захочешь, иди к гинекологу на операцию. Сливное отверстие — это просто отверстие для сброса. Возможно, аборты уже были сделаны. Только женщины об этом не будут говорить.
         - Вы знаете, я категорически против абортов. Я не сторонник жизни, но мечтаю, чтобы моего ребенка убили... нет. Поэтому я никого не ставлю в приоритет. Были ли они у вас? Да или нет?
         «Нет…» — сказала она в замешательстве. Я начал есть гамбургеры. Похоже, меня тоже поймали на этом. Мои глаза сузились. Удивительный вопрос.
         - Давай поговорим об этом. вопрос, - спокойно сказал нежный, беспощадно глядя на жертву.
         - Что твой брат думает об абортах? Положительное или отрицательное? У него столько дочерей... Может быть, ему все равно. Он парень, который любит трясти своим членом повсюду, возможно, без защиты.
         Однако все становится интереснее. Она пошла к нему бесплатно. Пришло время поговорить.
         - Зачем тебе знать, что мой брат думает о детях и абортах? - спросил сын Энрике, более или менее придя в себя.
         - Да, это интересно! Вы оба близнецы! Кстати, я знаю, что ты сумасшедший, но об Игоре я почти ничего не знаю, интересно.
         - Мало ли что там интересного. Нехорошо влезать в чужую одежду и спать по своим правилам! И я покажу тебе, как жить. Мы оба против абортов, этого достаточно.
         -Ты выглядишь очень старомодно. Пришло время оторваться от своих стереотипов и начать жить нормальной жизнью, Андрей. Иначе люди будут над вами смеяться. Кстати, у меня к вам вопрос, Аренский. После того, что произошло между нами сегодня, ты такая красивая, милая, милая... Я хочу...
         Торстейн проснулся. Мира снова начала свои трюки. Но секс был великолепен. Она явно добавила к этому и включила в себя всю свою любовь к Ингилаве.
         - Я думаю, что если Игорь не изменяет, не занимается сексом с проститутками, проститутками, разными девушками и т. д., то детям ему лучше не заводить. Там может быть много инфекции, я этого не хочу. Интересно, он поедет в КВД на проверку? Кто это потерпит? Скажи мне? Сделали бы вы это, когда думаете о своем будущем? И…
         Доедав свой гамбургер, Тор сошел с ума. Он узнал о себе интересные подробности! Тоже очень интересно! Перед ним сидела известная будущая женщина, которая, когда придет ее время, будет раскачивать мальчиков. Но с Мирой ничего не происходит. Природа может быть очень плохой для таких людей. Он подавляет репродуктивную функцию.
         - Что такое «и»? - спросил старший сын Тиль, спокойно глядя на начавшую совсем глупеть женщину. Он с добротой посмотрел ему в глаза.
         Девушка не выдержала и сказала гневно, с любовью и надеждой:
         - Если я не забеременею, Андрей, сможешь ли ты стать отцом моего ребенка?



3)  Я всеегда мечтал об этом. Я никогда не думал, что дойдёт до того, что ты сам предложишь это. Я ничего не скажу своему другу. Ему не обязательно знать все. Женщина создана для удовольствия и радости. Я всегда буду любить Андрея Аренского. Давай соберемся и сделаем это еще раз? «Глаза дуры светились счастьем, она от радости трясла кулаками. Они начали надевать на запястья цепи из проволоки и веревки, где были прикреплены кольца. Это то, что я любил с детства.
           - Посмотрим... - Торстейн посмотрел через стекло. «Сначала мне нужно прийти в себя». Думаешь, я не боюсь? Я боюсь сбежать с тобой. Вы были бы беременны. Мне пришлось прочитать несколько книг в Интернете. Она помогла.
           - Ну и что! - Молодой человек пожал ему руку и улыбнулся. - Беременность – это не вся твоя жизнь. В крайнем случае, можно сделать аборт, если все пойдет не так.
           - кричала Даркнесс. Итак, вот как. Сопротивление не плохое. О морали, о времени. Это означает, что она беременеет как минимум сто раз. А потом, когда захочешь, иди к гинекологу на операцию. Дамп - это просто дамп. Возможно, аборты уже были сделаны. Только женщины об этом не будут говорить.
           - Вы знаете, я категорически против абортов. Я не сторонник жизни, но мечтаю, чтобы моего ребенка убили... нет. Поэтому я никому не отдаю приоритета. Были ли они у вас? Да или нет?
           «Нет…» — сказала она в замешательстве. Я начал есть гамбургеры. Похоже, меня тоже поймали на этом. Мои глаза сузились. Удивительный вопрос.
           - Давай поговорим об этом. вопрос, — спокойно сказал худой, беспощадно глядя на жертву.
           - Что твой брат думает об абортах? Положительное или отрицательное? У него столько дочерей... Может быть, ему все равно. Он парень, который любит трясти своим членом повсюду, возможно, без защиты.
           Однако все становится интереснее. Он поехал к нему бесплатно. Пришло время поговорить.
           - Зачем тебе знать, что мой брат думает о детях и абортах? - спросил сын Энрике, более или менее придя в себя.
           - Ну, это интересно! Вы оба близнецы! Кстати, я знаю, что ты сумасшедший, но об Игоре я почти ничего не знаю, интересно.
           - Мало ли что там интересного. Нехорошо влезать в чужую одежду и спать по своим правилам! И я покажу тебе, как жить. Мы оба против абортов, этого достаточно.
           -Ты выглядишь очень старомодно. Пришло время оторваться от своих стереотипов и начать жить нормальной жизнью, Андрей. Иначе люди будут над вами смеяться. Кстати, у меня к вам вопрос, Аренский. После того, что произошло между нами сегодня, ты такая красивая, милая, милая... Я хочу...
           Торстейн проснулся. Мира снова начала свои трюки. Но секс был великолепен. Она явно добавила к этому и включила в себя всю свою любовь к Ингилаве.
           - Я думаю, что если Игорь не изменяет, не занимается сексом с проститутками, проститутками, разными девушками и т. д., то детям ему лучше не заводить. Там может быть много инфекции, я этого не хочу. Интересно, он поедет в КВД на проверку? Кто это потерпит? Скажи мне? Сделали бы вы это, когда думаете о своем будущем? И…
           Доедав свой гамбургер, Тор сошел с ума. Он узнал о себе интересные подробности! Тоже очень интересно! Перед ним сидела известная будущая женщина, которая, когда придет ее время, повлияет на мальчиков. Но с Мирой ничего не происходит. Природа может быть очень плохой для таких людей. Он подавляет репродуктивную функцию.
           - Что такое «и»? - спросил старший сын Тиль, спокойно глядя на начавшую совсем глупеть женщину. Он с добротой посмотрел ему в глаза.
           Девушка не выдержала и сказала со злостью, любовью и надеждой:
           - Если я не забеременею, Андрей, сможешь ли ты стать отцом моего ребенка?



  ОРИГИНАЛ:


Темному в желудок провалился кусок льда, язык присох к гортани. Вот так заявление! А не пошла ли ты, милочка, куда подальше после этих слов? Мира решила: раз они знают друг–друга с детского сада, то можно уже и отцом становиться в дцать лет. Полная деградация личности с ударом гормонов в гипофиз, когда девица изо всех сил начнет цепляться за своего избранника. Брат офигеет.
     Кашлянув в кулак, Властелин Тьмы спросил ошарашенно:
     - Значит, я в будущем тебе нужен как поставщик семени в матку, так что ли? Ты не охренела в край? У меня вообще–то совсем другие интересы. Скинешь дитя на меня, а сама будешь вино хлестать розовое литрами? Нам пятнадцать лет!!! А сама говорила про аборты, что не против. Сама себе противоречишь, сестренка. То есть, уже присвоила мои семя и член себе, так? То есть, я пришел и предложил навечно свой орган в том туалете? Продал, да? И можно с ним делать все, что душе угодно? Явиться, допустим, ночью и насиловать против воли? Прости, но ты эгоистка! Будешь сношаться с каким–то хреном, а если он не сможет зачать - прибежишь ко мне домой, раздвинешь ноги?! Лишь потому, что меня знаешь дохрена и больше? Если не сможешь ни от кого залететь - значит у тебя бесплодие. Я тут бессилен. И вот еще: ни я, ни мой брат не будем раскидываться семенем направо и налево. Мы достаточно хорошо воспитаны, чтобы уважать себя и не расплескивать драгоценное наследие рода отца и матери.
     Мира улыбнулась:
     - Но ты ведь любишь детей… будет наш, свой ребенок. У наших детей будут твои волосы, глаза, фигура, характер. Понимаешь, Андрей, это сейчас мы тусим, развлекаемся, позже можно попробовать создать семью. Я люблю тебя, больше мне никто не нужен! Я умру без тебя! Сам видишь, какие сейчас парни: как твой брат, который скоро начнет деградировать на трассе со шлюхами. Я бы под него никогда не легла, о чем уже говорила. И детей бы от него не заводила – с пороками развития родятся! После того, как он море баб перебрал. А некоторые, похоже, ему сосут только так.
     - Давай закроем тему, а? Мне она неприятна. То есть, ты меня попробовала и уже приноравливаешься? Как–то нехорошо, знаешь. – Тор развернул еще один гамбургер и принялся есть, сдабривая острым соусом. Дать ей по морде за говно в свой адрес очень хотелось. – Я не такой, как другие. Хоть и стал мужчиной сегодня, к детям не готов. Совсем. Может быть, когда–нибудь, подумаю. Неизвестно, как жизнь поведет нас, какими дорогами. Кстати, тебе легче стало?
     - Конечно! Вчера была температура, сегодняшняя близость поставила на ноги. Давай повторим опять? У меня дома? Ты такой страстный… Хочу еще!
     - Благодарю, я старался сделать тебе приятное. – И они принялись дальше поглощать картофель–фри и гамбургеры, салаты. Взяли и мороженое. – Значит, хочешь еще… - Тор почесал подбородок, спокойно поглядел в глаза. – Сегодня день наш, до вечера. Неохота в парке клещей цеплять. Мне нужно передохнуть. А то после дикого оргазма болят яйца. Устал. Как ощущения были, когда вошел в тебя?



  ПЕРЕВОД: (КУРДСКИЙ)


1) Темному в жедрок провалился кусок лда, язык присох к гортани. Вот так приложение! А не хотела ли ты, милочка, изначально после тейхо куда? Мира решила: раз они знают друга-друга из детского сада, то можно уже и статьи ся в двадцать лет отцу. Полная градация дохода с ударом горомнов в гифифиз, когда девица изо всех сил очень цепляется за своего избранника. Брат офигеет.
      Кашлянув в кулаки, Властелин Тьмы прогили ошарашенно:
      - Значит, я в будуку тебе неугенен, как паставка семян в матку, так что ли? Ты не охренела в краю? У меня обочнее–то современнее другие интересы. Скинеше дитя будешь на меня, а сама вино хлестать розовыми литрами? Нам пятнадцать лет!!! А сама говорила об абортах, что не против. Сама себе контрадитишиш, сестренка. То есть, уже присвоила себе мою семью и члена, так? То есть, я пришел и програл навечно свой оган в том туалете? Продано, да? И можно с ним делать все, что душа уладна? Явиться, догому, ночью и насиловать против воли? Прости, но ты егоистка! Будешь сношаться с Каким–то хреном, а если он не богуть зачать - прибежишь ко мне домой, раздвинешь ноги?! Только протим, что меня технишь дохрена и больше? Если не вырасти ни от кого залететь - значит у тебя бесплодие. Я тут бессилен. И вот еще: ни я, ни мой брат не будем раскидываться семенем груме и кидаем налево. Мы достаточно образованы, чтобы уважать себя и не распространять драгоценное наследие наших отца и матери.
      Мира улыбнулась:
      - Но ты ведь любишь детей... будет наш, свой ребенок. У наших детей твои волосы, глаза, фигура, кратер. Понимаешь, Андрей, это сейчас мы тусим, развлекаемся, пъзже можно пробыть создать семью. Я люблю тебя, мне никто не нужен! Я умру без тебя! Сам причень, какие сейчас парни: как твой брат, корой брат, корой часть деградировать на трассе со шлюхами. Я бы поднес его под него, не говоря о том, о чем уже говорила. И детей бы от него не заводила – с пороками развития родятся! После того, как он море бабка перебрала. И некоторые, кажется, с ним сосут тоже так.
      - Давай закроем тему, а? Мне она неприятна. То есть, ты меня вкуса и уже приноравливаешься? Как–то нехорошо, тенешь. – Тор развернул еще один гамбургурся и показывался, сдабривая острый соус. Дать ей по морде за городом свой адрес очень недвижимости. – Я не такой, как другие. Хоть и стал мужчиной сегодня, к детям не готово. Полностью. Может быть, когда-нибудь, подумаю. Неизвестно, как жизнь ведет нас, какими бы дорогами. Кстати, тебе легче?
      - Конечно! Вчера был перементарь, сегодня шных на ногах. Повторим еще раз? У меня дома? Ты такой растный… Хочу еще!
      - Благодарю, я старался сделать вам приятное. – И они приняли дальнейшее наблюдение за картофелем фри и гамбургурами, салатами. Взяли и мороженое. – Значит, хоче еще… – Тор почесал побородок, спакой гласпалев в глаза. – Сегодня день наш, до вечера. Неохота в парке клещей цеплять. Мне нужен отдых. А то после дикого оргазма болят яйца. Устал. Как были сентября, когда вошел в тебя?


2)КУСок льда вошел в живот чернокожего человека, язык прилип к гортани. Это приложение! Но разве ты не хотел сначала преследовать Тейхо? Мира решила: раз они знают друг друга с детского сада, то для отца им может быть двадцать лет. Идеальное распределение доходов с горомным ударом по гипофизу, когда девушка изо всех сил цепляется за свой выбор. Брат будет в ярости.
        Темный Лорд кашлянул и удивился:
        - То есть я тебе в дальнейшем бесполезен, как сеять семена, и что? Разве ты не без ума от пляжа? Возможно, у меня есть другие интересы, более инновационные. Мальчик из Скинеша, ты будешь надо мной и сам выпьешь литры розового вина? Нам пятнадцать лет!!! И сама она говорила об абортах, против чего не была. Постой за себя, сестренка. Я имею в виду, она уже моя семья и член, не так ли? Значит, я пришел и навсегда потерял рассудок в этом туалете? Продаем, да? И с ним можно делать все, что душе угодно? Появиться ночью голым и изнасиловать против своей воли? Извините, но вы эгоистичны! Ты собираешься заняться сексом с членом, а если он не забеременеет, ты побежишь ко мне домой и раздвинешь ноги?! Неужели мы просто думаем, что ты превращаешь меня в технического специалиста до чертиков и даже выше? Если вы ни от кого не беременны, это означает, что вы бесплодны. Я здесь беспомощен. И еще вот что: ни я, ни мой брат не будем разносить семя жениху и бросать его налево. Мы достаточно образованы, чтобы уважать себя и не распространять драгоценное наследие наших отца и матери.
        Мира улыбнулась:
        - Но ты же любишь детей... он будет наш, твой ребенок. У наших детей твои волосы, глаза, фигура, кратер. Понимаете, Андрей, теперь мы ладим, веселимся, потом можем создать семью. Я люблю тебя, мне никто не нужен! Я умру без тебя! Вы можете видеть, как сейчас выглядят молодые люди: как и ваш брат, некоторые из ваших братьев, некоторые из них опозорены проститутками на шоссе. Я подведу это под него, не говоря уже о том, что я говорил это раньше. И детей у меня от него не будет - они родятся с отклонениями в развитии! После того, как он прошел через море, прошла и бабушка. И некоторые люди, кажется, дурачат его таким же образом.
        - Давай оставим эту тему, ладно? Она мне не нравится. Итак, ты почувствовала ко мне вкус и обратилась к нему? В плохом смысле, ты ведешь себя сомнительно. - Тор развернул еще один гамбургер и показался, поливая его острым соусом. Ударьте по лицу своим объявлением о недвижимости за пределами города. - Я не такой, как другие. Хоть я сегодня и мужчина, но к детям я не готов. Смириться с. Возможно, однажды я подумаю об этом. Неизвестно, по какому пути пойдет жизнь. Кстати, ты чувствуешь себя лучше?
        - Конечно! Вчера был вздох, сегодня я на ногах. Повторим еще раз? В моем доме? Ты такой милый... Я хочу еще!
        - Спасибо, я пытался вас убедить. - И им уделялось больше внимания, чем картофелю фри и гамбургерам, французским салатам. Еще у нас есть мороженое. — Итак, ты хочешь большего… — Тор почесал подбородок, глаза его посинели. - Сегодня наш день, до вечера. Вы не хотите подбирать клещей в парке. Мне нужен отдых. А ещё после дикого оргазма у меня болели яйца. Уставать. Каким был сентябрь, когда он ударил вас?


3) Кусок льда вошел чернокожему в живот, язык попал в рот. Это приложение! Но разве ты не хотел сначала последовать за Тейхо? Мира решила: раз они знакомы с детского сада, то для отца им может быть двадцать лет. Идеальное распределение доходов с сильным ударом по гипофизу, когда девушка изо всех сил хватает своего любимца. Мой брат рассердится.
          Темный Лорд кашлянул и удивился.
          - То есть я тебе в дальнейшем бесполезен, как сеять семена, и что? Разве ты не без ума от пляжа? Возможно, у меня есть другие, более инновационные интересы. Молодой человек из Скинеша, не могли бы вы встать надо мной и выпить литр розового вина? Нам пятнадцать лет!!! И сама она говорила об абортах, против чего не была. Постой за себя, сестренка. Я имею в виду, он уже моя семья и член, не так ли? Значит, я пришел и навсегда потерял рассудок в этом туалете? Мы продаем, да? И с ним можно делать все, что душе угодно? Появиться ночью голым и изнасиловать против своей воли? Извините, но вы эгоистичны! Ты собираешься заняться сексом с членом, и если ты не забеременеешь, ты прибежишь ко мне домой и порвешь себе ноги?! Неужели мы просто думаем, что ты везешь меня с технологиями в ад и даже дальше? Если вы ни от кого не беременны, это означает, что вы бесплодны. Я здесь беспомощен. И еще: ни я, ни мой брат не будем разносить семя жениху и бросать его налево. Мы достаточно образованы, чтобы уважать себя и не распространять драгоценное наследие наших отца и матери.
          Мира улыбнулась:
          - Но ты любишь детей... он будет наш, твой ребенок. У наших детей твои волосы, глаза, фигура, кратер. Понимаете, Андрей, теперь мы ладим, веселимся, а потом сможем создать семью. Я люблю тебя, мне никто не нужен! Я умру без тебя! Вы можете увидеть, как сейчас выглядят молодые люди: как ваш брат, некоторые из ваших братьев, некоторые из них подвергаются насилию со стороны проституток на шоссе. Я отложу это, не говоря уже о том, что уже говорил это раньше. И детей от него у меня не будет – они родятся с отклонениями в развитии! После того, как он перешёл море, прошла и его бабушка. И некоторые люди обманывают его таким же образом.
          - Давай оставим этот вопрос, ладно? Она мне не нравится. Итак, ты почувствовал меня на вкус и связался с ним? В плохом смысле вы подозрительны. - Тор открыл еще один гамбургер и появился, поливая его острым соусом. Сделайте это с помощью объявления о недвижимости за городом. - Я не такой, как другие. Хоть я сегодня и мужчина, но к детям я не готов. Приходите вместе. Возможно, однажды я подумаю об этом. Неизвестно, как сложится жизнь. Кстати, ты чувствуешь себя лучше?
          - Конечно! Вчера был вздох, сегодня стою. Повторим еще раз? В моем доме? Ты такой милый... Я хочу еще!
          - Спасибо, я пытался вас убедить. - И они любили больше, чем картошку фри, гамбургеры и салаты. Еще у нас есть мороженое. — Итак, ты хочешь большего… — Тор почесал подбородок, его глаза расширились. - Сегодня наш день, до вечера. Вы не хотите подбирать клещей в парке. Мне нужен отдых. И после дикого оргазма у меня заболели яйца. Уставать. Каково было, когда тебя ударил сентябрь?


Рецензии