Воды! Дайте воды

- Воды! Дайте воды. У кого есть бутылка с водой? - раздался громкий тревожный голос в автобусе.
Я подняла голову. Рядом с дверью была суета. Женщина звала на помощь,  молодая девушка сидела на коленях мужчины. Он сам присел на корточки.
Первым порывом было достать бутылку из рюкзака, но я вспомнила как забыла купить воду.
В общем-то она уже и не требовалась, как и не было необходимости уступать место. Сидящие через проход пассажиры, раньше меня увидели и среагировали.
Девушке помогли сесть и снять куртку. А она, немного придя в себя, попыталась вернуть деньги за бутылку воды.
- Что Вы, мне ничего не надо.
Девушка благодарно и смущенно поблагодарила женщину и откинулась на спинку сидения, а я подумала, что пока в сердца людей будут жить доброта и человечность ничего не страшно.


Рецензии