Жуткий перевод через гугл другой моей книги 9

ПОСЛЕДНИЕ КЕЛЬТЫ. 18+


ОРИГИНАЛ:


     Ингилэйв сидел в глубоком шоке. Когда Торстейн рассказывал, как Мира в туалете получала то, о чем просила. По щеке катилась слеза. В конце концов, Темный допил вино и пожал руку брату, подойдя к нему.
     - Хоть ты меня цени- не то, что отец и мать. Я тут все равно никто и звать меня никак. Был бы умнее и не такой жалостливый, послал бы сам далеко и надолго Мирку–дырку, где много кто побывал. Все ждешь, когда притащится с липовым тестом на беременность от подружки и скажет: «Женись на мне, я влетела».
     - Благодарю за сегодняшний поход. А то дома сидел, переживал, как там дела. Хотел позвонить, но подумал: вдруг все испорчу. – Инги обнял Властелина Тьмы, зарыдал. – Ты уж прости меня за то, что я такой Светлый. Я не могу пойти против своей природы. 

                ***
     В эту ночь Властелин Времени не заснул. Он открыл страницу в Интернете и читал восхищения Миры по поводу проведенного дня. Сказать ему было нечего на такое. Также девица скинула селфи с Торстейном возле «Макдональдса», где оба улыбались. Действительно, старший брат неотличим от младшего. И теперь придется в столовую ходить так, лишь бы рыжая не заметила ничего, не подсела.
     - Никогда меня не получишь, Мира. Никогда! И мечта не сбылась. Меня на тех фотографиях нет.
     И тут же, словно специально, прилетело сообщение:
     «О! Ты еще не спишь?))))))))));-*»
     «Да, а что такое произошло»? – Ответил Светлый.
     «Как так «что произошло»? Мы же сегодня подарили друг–другу себя, пусть даже в туалете. Какой же ты шикарный! Мне больше понравилось, как в первый раз в меня вошел. Не думала, не понимала: давно по мне тоже сохнешь, Андрей. Иначе бы не предложил. Как я уже сказала, мы брат и сестра, нам можно периодически теперь заниматься любовью».
     Родители давно пришли домой, обрадовались сыну. Накормив и напоив обоих, пошли в свою спальню. Братья остались в комнате Ингилэйва и следили за происходящим. 
     - Мдааа… видать, я все–таки перестарался. – Торстейн, сидящий рядом, смотрел в сияющий в темноте монитор. – Хорошо, что настала суббота. Хоть отоспимся. У меня времени вагон. Сейчас будем развлекаться дальше.
     - Я как бы не понял, че на это ответить. – Недоуменно произнес наследник Энрике, разведя руками.
     Кашлянув, Тор подвинул к себе клавиатуру и спокойно принялся набирать сообщение.
     «Как–нибудь можно повторить, после случившегося между нами не могу заснуть. Думаешь, мне было легко до дома добираться? Я вымотался так, словно вагоны разгружал».
     - Отлично! – Братья схлопнулись ладонями.
     - Вот так надо, учись! Сейчас поглядим, чего начнется.
     «Только «за» насчет повтора: вот погода наладится, и можем поехать на природу, там попрошу в меня кончить. Ничего не случится, мне пятнадцать лет. А в таком возрасте залететь невозможно. Да и забеременеть при первом разе, когда кончаешь, нельзя. Это все знают. Не слышал о таком? У твоих друзей–парней было? Будет, что подружкам рассказать. Если спросят, откуда у меня такой красавец взялся».




ПЕРЕВОД:


1) Англия пребывала в глубоком шоке. Когда Торстейн концивал, как Мира в туалете получила то, о чем просила. По чеке катилась слеза. В конце вечера Темный допил вино и пожал раку брата, подойдя к нему.
      - Хоть ты меня цени- не то, что отвер и мать. Я тут все равно никото и зову меня никае. Был бы умнее и не такой жалостливый, руководитель бы сам далеко и надолга Мирку-дырку, где много кто побывал. Все ждешь, когда притащится с липовым тестом на беременность от подрудки и скажет: «Женись на меня, я влетела».
      - Благодарю за мой поход. А то дома сиделка, пережала, как там дела. Гарантирован звонок, но печал: водрет все испорчу. – Инги обнял Властелина Тьмы, зарыдал. – Ты уж прости меня за то, что я такой Светлый. Я не могу идти против своей природы.

                ***
      В эту ночь Властелин Времени не заснул. Он открыл страницу в Интернете и читал вошедшие Миры по проводу провенаного дня. Сказать ему было нечего на такое. Также девушка сделала селфи с Торстейном возле «Макдональдса», где оба улыбнулись. Действительно, старший брат не отличается от юноши. И теперь в столовую ходить так, что бы рыжая ничего не обеливала, не подсела.
      - Никогда меня не полушиш, Мира. Никогда! И моя мечта не сбылась. У меня нет фотографий.
      И тут же, как бы специальное, прилетело сообщение:
      "Ой! Ты еще не спишь?)))))))))))));-*»
      — Да, и что случилось? – Ответил Светлый.
      «Как так «что производит»? Мы же подарили сегодня другу-другу себя, пообщались даже в туалете. Какой же ты шакранный! Мне больше понравилось, как в первый раз, когда я вешел. Не думала, не не ганнала: давно по мне тоже сохнешь, Андрей. Иначе я бы не предлагал. Как я уже теля, мы брат и сестра, нам можно периодически теперь безымянную любовь».
      Родители давно пришли домой, обрадовались сыну. Накормив и напоив оба, пошли в свою спальню. Братья остались в комнате Ингилевой и наблюдали за происходящим.
      - Мдааа… посмотреть, я все–таки перестарался. – Торстейн, седиирующий риадом, смотрел на сияющий в темноте монитор. – Хорошо, что настала суббота. Хоть отоспимся У меня время вагон. Теперь будем веселиться дальше.
      - Я не знал, что ответить. – Недоуменно произнес наследник Энрике, разведя руками.
      Кашлянув, Тор продвинулся к себе к клавиатуре и спокойно приключился на разборе сообщения.
      «Как–нибудь можно протить, после лет, прошедших между нами, не могу заснуть. Думаешь, мне было легко до дома добираться? Я вымотался так, словно вагоны разгружал».
      - Отличный! – Братья схлопнулись ладонями.
      - Вот так надо, учись! Чах гласпамим, чего часться.
      «Только «за» на счет протира: вот погода наладится, и можно поехать на природу, там попрошу в меня кончит. Ничего не годация, мне пятнадцать лет. А в таком озге залететь можно. Да и забеременеть при превром разе, когда кончаешь, нельзе. Это все, что они знают. Не слышали об этом? У твоих друзей – парней было? Будет, что подрушкам пантакты. Если спросят, откуда у меня такой красавец войлся».



2) АНГЛИЯ была в глубоком шоке. Когда Торстейн закончил, Мира взяла в туалете то, что просила. На чек упала слеза. В конце вечера Темный допил вино, тряхнул братом волосы и пошел к нему.
        - Даже если ты ценишь меня, это не так, как будто ты ценишь свою мать. В любом случае, я здесь, и меня зовут Нико. Если бы он был более умелым и не таким добрым, сам лидер долгое время находился бы далеко в Мире Хол, где находилось много людей. Вы ожидаете, что кто-то появится с фальшивым тестом на беременность друга и скажет: «Выходи за меня замуж, я понял».
        - Спасибо за мой визит. Медсестра была дома и спросила, как там дела. Это гарантированный звонок, но волнуйтесь: он все испортит. - Инги обняла Темного Лорда и заплакала. - Прости меня за то, что я такой Светлый. Я не могу пойти против своей природы.

                ***
        В ту ночь Повелитель Времени не спал. Он открыл страничку в Интернете и прочитал в ней ЧМ по проверенной проволоке. Ему нечего сказать по этому поводу. Девушка также сделала селфи с Торстейном возле Макдональдса, где они оба улыбнулись. На самом деле старший брат ничем не отличается от того мальчика. А теперь идите в столовую, чтобы рыжей не досталось ничего белого.
        - Никогда не обманывай меня, Мира. Совсем! И моя мечта не сбылась. У меня нет фотографий.
        И тут, как будто специально, пришло сообщение:
        "О! Ты еще не спишь?)))))))))))))));-*"
        - Да, и что случилось? - ответил Светлый.
        «Что ты имеешь в виду под «что оно производит»? Мы сегодня встречались раньше, даже разговаривали в туалете. Какой ты сумасшедший! пойми: ты тоже "Ты давно плачешь по мне, Андрей. В противном случае я бы не советовал. Так как я уже теленок, мы братья и сестры, время от времени у нас могут быть безымянные любовь."
        Родители давно вернулись домой и были счастливы с сыном. Поев и выпив оба, они пошли в свою спальню. Братья остались в комнате Англии и наблюдали за происходящим.
        - Хммм... смотри, я еще раз добавил. - Торстейн, сидя в риаде, посмотрел на светящийся в темноте монитор. - Ну вот, суббота наступила. Давай хотя бы поспим, времени у меня полно. Теперь давайте повеселимся.
        - Я не знал, что ответить. - удивленно сказал Наследник Энрике, разводя руками.
        Тор откашлялся, подошел к клавиатуре и спокойно начал анализировать сообщение.
        «Как-то я могу спать, после тех лет, что прошли между нами, я не могу спать. Думаешь, мне было легко вернуться домой? Я достаточно устал, чтобы разгружать вагоны».
        - Потрясающий! «Братья сложили руки вместе.
        - Так и должно быть, учитесь! Мы гласпам, почему мы отделяемся?
        «Только «за» насчет уборки: когда погода наладится, можно съездить на природу, где я попрошу его залезть в меня. Ну, мне пятнадцать лет. И с таким настроем можно забеременеть. Да и забеременеть с первого раза нельзя.Это все, что они знают.Разве вы этого не слышали?У вас есть друзья-друзья?Это будет как пантакт для друзей.Если они спросят,что у меня есть такой мужчина Откуда у тебя такая красота?



3) Англия была в глубоком шоке. Когда Торстейн закончил, Мира убрала из унитаза то, что просила. На чек упала слеза. В конце вечера Темный допил вино, взъерошил волосы брата и пошел к нему.
          «Ты ценишь меня не так, как свою мать». В любом случае, я здесь и меня зовут Нико. Если бы он был более талантливым и не таким скромным, сам президент уже давно находился бы далеко в мире Зала, где было много людей. Вы ожидаете, что кто-то появится с фальшивым тестом на беременность друга и скажет: «Выходи за меня замуж, я понял».
          - Спасибо, что посетили меня. Медсестра была дома и спросила, как там дела. Это гарантированный звонок, но печальный: он все разрушит. - Инги обняла Темного Лорда и заплакала. - Прости меня за то, что я такой Светлый. Я не могу пойти против своей природы.

                ***
          Той ночью Повелитель Времени не спал. Он открыл страницу в Интернете и прочитал чемпионат мира по проверенной веревке. Ему нечего сказать по этому поводу. Девушка также сделала селфи с Торстейном возле Макдональдса, где они оба улыбнулись. На самом деле старший брат ничем не отличается от того мальчика. Теперь идите в столовую, чтобы в красном не было ничего белого.
          - Никогда не обманывай меня, Мира. Совсем! И моя мечта не сбылась. У меня нет фотографий.
          И тут, как нарочно, пришло сообщение:
          "О! Ты еще не спишь?))))))))))))))));-*"
          - Да, и что случилось? - ответил Светлый.
          «Что значит «что происходит»? Мы сегодня раньше встречались, даже в туалете общались. Какой ты сумасшедший! Пойми: ты тоже» Ты давно плачешь по мне, Андрей. В противном случае не советую. Потому что я уже теленок, мы братья и сестры, иногда у нас может быть безымянная любовь».
          Родители давно вернулись домой и были счастливы с сыном. Поев и выпив оба, они пошли в свою спальню. Братья остались в комнате Англии и наблюдали за происходящим.
          - Хммм... смотри, я еще раз добавил. - Торстейн, сидя в риаде, посмотрел на светящийся в темноте монитор. - Да, наступила суббота. Давай хотя бы поспим, времени у меня полно. Теперь давайте немного повеселимся.
          - Я не знал, что ответить. - удивленно сказал Наследник Энрике, разводя руками.
          Тор откашлялся, подошел к клавиатуре и спокойно начал анализировать сообщение.
          «Как-то я могу спать, после всех тех лет, которые прошли между нами, я не могу спать. Думаете, возвращение домой далось мне легко? Я достаточно устал, чтобы водить машину».
          - Потрясающий! «Братья сложили руки вместе.
          - Так и должно быть, учитесь! Мы гласпам, почему мы отделяемся?
          «Только «за» о чистоте: когда погода наладится, мы можем поехать на природу, где я попрошу его залезть ко мне. Да, мне пятнадцать лет. И с таким настроем можно забеременеть. т Забеременеть в первый раз.Это все, что они знают.Вы не слышали?У вас есть парни?Это будет как пантакт для друзей.Если они спросят,что у меня такой муж,откуда у вас такая красота от??



  ОРИГИНАЛ:


Торстейн выматерился так - у Лэйва уши завяли.
     - Я готов сейчас ее удалить у тебя из друзей. Ну охуеть, хороша ****ь! Как я рассказал, как слышал, она обещала никому про связь не рассказывать. И вот, смотри. Вот вся природа Миры – внимание парням, их симпатия к себе. Кстати, где там ее хахаль обитает в друзьях? Сейчас скинем ему сообщения, либо лично напишу со своей страницы, что та идиотка делала в туалете.
     С этими словами Темный спокойно зашел на профиль стервы, нажал на графу «семейное положение». Обнаружился молодой человек, простой на вид. Достаточно начитанный, умный, непьющий,  некурящий.
     - Жаль парнишку, жаль. Пора ему написать.
     - Только не подставляй меня. Пиши со своей страницы.
     - Хорошо, сейчас всё сделаю. – Торстейн быстро зашел с планшета на свой аккаунт, нашел бедолагу. Отправив ему одно сообщение:
     «Привет, я брат Андрея Аренского, Игорь. Хочу сообщить тебе, чтобы не тратил время на Миру. Она тебе изменяет. Любит другого - моего брата. Прошу не трогать парня: он сам страдает от этой пассии. Достала нас обоих до самой печени. Тупость идиотки зашкаливает. Найди себе хорошую девушку. Мы близнецы. Вчера Мира распиналась: любит такого и такого, а ты ей в х... не стучал, и звать тебя никак. Даже не пиши ей ничего. Есть доказательства ее неверности – аудиозаписи. При случае могу дать прослушать».
     - Теперь он точно ее бросит, попросит подробности - встретимся все трое.
     - Договорились. Но не остановит: обезбашенная особа. Думал - такая  манера общаться, глаза парням строить и вешаться, а нихрена.
     - О! Смотри, чего–то шалава скинула! Посмотрим? Пошли за второй бутылкой винища, Светлый. Там нечто интересное. – Тор довольно улыбался.
     Сходив в кухню, Темный открыл сообщение.
     - Опа! А вот это ****ец, бро…
     На фотографии красовалась обнаженная грудь в крупном виде. Дрянь начала раздеваться.
     - Блять… - Ингилэйв сплюнул в ведро, стоявшее под столом. – Мне–то эта срань нахрена?! Чего там в натуре было, раз названка такое себе позволяет?!
     - Думает своё. Вот пойдет красота, если я всё ее парням сброшу… Каждому, с кем встречается сейчас.
     И пошел дальше писать:
     «Ты что, желаешь мне после всего устроить жаркую ночку? Раскрепостить меня, чтобы сам раздевался? Нет, я не собираюсь быть говном, извини. Показав грудь и пососав ее, поласкав. Не гарантия, что начну просить подобные фотки».
     Ингилэйва трясло. Он хренел от поведения рыжей. Дальше полетели фотки обиженного лица Миры, которая сжала губы, как дуры на селфи.
     - Не удивлюсь, если она вебкамщица, показывающая прелести по ночам. С чего она стала слать фотки? Только потому, что я ее трахнул со смаком?
     - Думает, раз произошло, то можно ню отправлять. Это уже клиника! Наливай!
     Торстейн продолжил смеяться над обманутой, изображая Ингилэйва. А тот был поражен, как легко брат играет женщиной. А та ничего не понимает.
     «Андрей, а твой брат согласится, чтобы мы устроили когда–нибудь тройничок? Я хочу испытать себя и попробовать различить вас в постели. Оба обнаженные, одинаковые. Давайте такое замутим на восемнадцатилетие. Игорю же плевать, кого иметь. Только пусть в презервативе будет. А то брезгую».
     Повисло молчание. Тор повернулся к Ингилэйву, посмотрел в глаза. По одному взору его умных очей стало ясно: таких надо убивать. Они долго смотрели на сообщение, вздохнули в уинсон.
     - Я убью ее… - прошипел Темный. – Еще говорила - брезгует, никогда не ляжет со мной в кровать. Ни при каких обстоятельствах. То, как мы её разыграли, весело. Ню получили. Мной брезгует, а вставлять разные х… в себя – нет, типа нормально. Быть подстилкой - за денежку. Раньше давали за шоколадку, в девяностых и нулевых, которые не помним, теперь – за мешок ватрушек. Живешь на свете, смотришь на таких, спокойно убиваешь шкур. Они недостойны того, чтобы жить на свете. Обнаженные и одинаковые… Зашибись!



  ПЕРЕВОД:


1) Торстейн выматерился так - у Лейва уши завяли.
      - Я готов сейчас ее устрать у тебя из друзей. Ну охуеть, хороша ****ь! Как я начала, как Шилли, она обещала не зацикливаться не кому на связи. И вот, смотри. Вот всякие Миры – внимание ребята, их симпатия к себе. Кстати, где там ее хахал обитает у друзей? Кахга скинем ему собачание, либо лично напишу со своей страницы, что та идиотка делала в туалете.
      С этими словами Темный спокойно зашел в профиль стервы, нажал графу "Семейная позиция". Обнаружился молодой человек, простой на вид. Достаточно начитанный, умный, непьющий, некурающий.
      - Жаль парнишку, жал. Пора ему насячать.
      - Только не подставляй меня. Пиши со своими страницами.
      - Хорошо, сейчас всё сделаю. – Торстейн быстро зашел с планхать на свой счет, нашел бедолагу. Отправив ему одно сообщение:
      «Привет, я брат Андрея Аренского, Игорь. Хочу сообщить вам, что люди не тратили время на Миру. Она тебе меняет. Любит друг - мой брат. Прошу не трогать парня: он сам страдает от этой пассии. Достала нас обеча до самого печена. Тупость идиотки зашкаливает. Найди себе хорошую девушку. Мы близнецы. Вчера Мира распиналась: любит такое и такое, а ты ее в х... не стучил, и назвал тебя никае. Не пишите ему ничего. Есть дороженная ее неверность – аудиозаписи. При человеке могу дать прослушать».
      - Тепер он точно ее бросит, спросит дороги - все трое.
      - Договорились. Но не остановиться: обезбашенная особа. Думал - такая манера общаться, глазам парням построить и вешаться, а ихрена.
      - О! Смотри, чего–то шалава скинула! Посмотрим? Пошли за второй бутылкой вина, Светлый. Там что-то интересное. – Тор довольно улыбнулся.
      Сходив на кухню, Темный открыл сообщение.
      - Опа! А вот это ****ец, бро…
      На фотографии красовалась надженная трема в крупном виде. Дрянь начало раздеваться.
      - Блять… - Ингилейв плюнул в ведро, стоя под столом. – Мне–то эта срань нахрена?! Чего там в природе было, когда называлась такая себе программа?!
      - Он так думает. Вот станет красота, если я всё её парню брошу… Каждому, с кем сейчас встречается.
      И дальше пошел писать:
      «Ты что, хочешь мне после того, как все устройти жаркую ночку? Раскрепостить меня, обща сам раздевался? Нет, я не собираюсь быть говным, извини. Показав тръед и пососав ее, поласкав. Не гарантирую, что начну проситься фотографии».
      Ингилева траесло. Он хренел от перевода рыжей. Дальше полетели фотки обиженного лица Миры, коратья жалела буы, как дуры на СЕЛФИ.
      - Не удивлюсь, если она вебкамщица, вызывающая прелести по ночам. С чего она стала фотки? Только протим, что я ее трахнул со смаком?
      - Думает, раз программа, то можно отправить. Это уже клиника! Наливай!
      Торстейн продолжал смеяться над образом Ингилевой. А тот был проражен, как легко брат играет женщину. И ты ничего не понимаешь.
      «Андрей, а твой брат созтится, очбы мы устроим когда–нибудь тройничок? Я хочу проверить себя и попробовать отличить тебя в постели. Оба голые, одинаковые. Давайте такое замутим на восемнадцатилетие. Игорю же плевать, кого иметь. Только поговорить в перзавите будет. А то брезгую».
      Повисло молчание. Тор вергулся к Ингилейву, посмотрел в глаза. По одному взору его умных стало очень ясно: таких надо убивать. Они долго сметроли на сообщение, находившееся в Винсоне.
      - Я убю ее… - прошипел Темный. – Еще говорила – брезгует, никогда не ляжет со мной в кровать. Никаких обстоятельств. То, как мы его разыграли, весено. Новое получено. Мной брезгует, а в разных х… в себе – нет, типа нормально. Быть подстилкой - за денежку. Ранше давали за шоколадку, в девяностых и неулевых, коротие не помним, теперь – за машок ватрушек. Живешь на свете, смотришь на таких, пакого убиваешь шкуры. Они недостойны жить в мире. Обнаженные и индидические… Зашибись!


2) Торстейн выругался так громко, что у Лейфа замерзли уши.
        «Теперь я готов выместить это на твоих друзьях». Ну блин, хорошая шлюха! Когда я начинал, она, как и Шилли, обещала никого не трогать. А теперь посмотрите. Здесь есть самые разные миры – внимание молодых людей, их симпатия к самим себе. Кстати, где живет ее парень со своими друзьями? Кахга, дадим ему вести себя как собака, или я со своей страницы напишу, что этот идиот делал в туалете.
        С этими словами Темный спокойно зашел в профиль девушки и кликнул по графе «Семейное положение». Появился молодой человек, простой на вид. Очень образованный, умный, непьющий, некурящий.
        - Я причинил боль своему сыну, я причинил ему боль. Ему пора напиться.
        - Только не подставляй меня. Пишите со своих страниц.
        - Ну, я сейчас все сделаю. - Торстейн примчался с собственным планом и нашел бедняков. Отправьте ему сообщение:
        "Здравствуйте, я брат Андрея Аренского, Игорь. Хочу вам сказать, что люди не тратили время на Миру. Он вам изменяет. Меня любит друг - мой брат. Пожалуйста, не трогайте мужчину: он сам тоже страдает от этой страсти.Обеча довела нас до победного конца.Глупость дураков очевидна.Найди себе хорошую девочку.Мы близняшки.Вчера Мира злилась:она любит то и это,но ты не ударил ее и не позвонил ты этого не сделал. Не пиши ей ничего. Она пользуется большим доверием — записи. Я могу слушать кого-то перед ними».
        - Теперь он точно откажется, спросит дорогу - все три.
        - Соглашение. Но не останавливайся: сумасшедший. Я думал, что такой способ общения заставит мальчиков расширить глаза и съежиться, но какого черта.
        - О! Смотри, идиот что-то уронил! Давайте посмотрим? Пойдём, Светлый, возьмём вторую бутылку вина. Там есть что-то интересное. – Тор радостно рассмеялся.
        Когда он пошел на кухню, Темный открыл сообщение.
        - Увы! Но это неправильно, братан...
        На фотографии крупным планом видны толчки. Начался мусор.
        - Кеш... - Ингилеев сплюнул в ведро, стоящее под столом. – Почему меня волнует это дерьмо?! Что было в природе, когда называлась такая программа?!
        - Он так думает. Как было бы прекрасно, если бы я выплеснула все это на парня... От всех, с кем он сейчас встречается.
        И затем он продолжил:
        «Что, ты все-таки хочешь, чтобы у меня была жаркая ночь? Ты разделся, чтобы освободить меня? Нет, я не собираюсь сходить с ума, извини. начни просить фотографии».
        Английский перевод. Он был без ума от перевода, посвященного кори. Потом полетели фотографии раздраженного лица Миры, Коратье их стало жалко, как идиотов, делающих селфи.
        - Не удивлюсь, если это вебкам-девушка, которая по ночам приносит счастье. Почему она начала фотографировать? Неужели мы должны просто с любовью посмеяться над этим?
        - Он думает, что раз это программа, то ее можно отправлять. Это уже клиника! Налейте!
        Торстейн продолжал смеяться над фотографией Ингилевой. И он был поражен тем, как легко его брат сыграл женщину. И ты ничего не понимаешь.
        "Андрей, твой брат спрашивает, можем ли мы побыть втроем на денек? Я хочу попробовать разлучить тебя в постели. И голых, и одного. Давай сделаем это на наше восемнадцатилетие. Игорю все равно. Кто там?" .Чат будет только в перзавите. Иначе я безнадежен."
        Наступила тишина. Тор повернулся к Ингилейву и посмотрел ему в глаза. С точки зрения его интеллигентных людей было совершенно ясно: таких людей следует убивать. Они долго ждали сообщения от Винсона.
        «Я убью ее…» — почувствовал Темный. «Она также сказала, что она отвратительна и никогда не пойдет со мной в постель». Никаких условий. То, как мы играли, — весна. Недавно получен. Он меня ненавидит, но по-разному... лично - нет, это вроде нормально. Быть мусорщиком дорого. Раньше за шоколад платили, в 90-е и немедовые годы, уже не помним, а сейчас платят за кусок сыра. Ты живешь в мире и видишь, как такие люди, как ты, убивают свою шкуру. Они недостойны жить в мире. Голый и индиец... Заблудитесь!


3) Торстейн выругался так громко, что у Лейфа замерзли уши.
          «Теперь я готов выместить это на твоих друзьях». Ну блин, хорошая шлюха! Когда я начинал, она, как и Чили, обещала никого не трогать. Посмотри сейчас. Здесь очень разные миры – внимание молодых людей, их симпатия к самим себе. Кстати, где ее парень живет со своими друзьями? Кахга, веди себя как собака, а то я со своей страницы напишу, что этот идиот делал в туалете.
          С этими словами Тари спокойно зашёл в профиль девушки и кликнул по графе «Семейное положение». Появился молодой человек, простой на вид. Очень образованный, умный, непьющий, некурящий.
          «Я причинил боль своему сыну, я причинил ему боль». Ему пора напиться.
          - Только не подставляй меня. Пишите со своих страниц.
          - Да, я сейчас все сделаю. - Торстейн поспешил со своим планом и увидел бедняка. Отправьте ему сообщение:
          "Здравствуйте, я брат Андрея Аренского, Игорь. Хочу вам сказать, что люди не тратят время на Миру. Она вам изменяет. Меня любит мой друг - мой брат. Пожалуйста, не трогайте мужчину: он Он сам страдает от этой страсти.Наши манеры довели нас до горького конца.Глупость дураков очевидна.Найди себе хорошую девушку.Мы не близнецы.Вчера Мира злилась:она любит то и это, а ты нет. "Не ударил ее и не позвонил ей, ты этого не делал. Ничего ему не пиши. Он вызывает большое доверие", - отмечает.
          - Теперь он точно откажется, спросит дорогу - все три.
          - Соглашение. Но не останавливайся: сумасшедший. Я думал, что такой способ репортажа вызовет у ребят широко раскрытые глаза и воодушевление, но какого черта.
          - О! Смотри, идиот что-то уронил! Давайте взглянем? Пойдём, Светлый, возьмём вторую бутылку вина. Там есть что-то интересное. – Тор радостно рассмеялся.
          Когда он вошел на кухню, Темный открыл дверь.
          - Увы! Но это неправильно, брат...
          На снимке землетрясения показаны вблизи. Начался мусор.
          - Я бы хотел... - Ингилеев сплюнул в стоявшую под столом кружку. – Почему меня волнует эта чушь?! Как в природе называлась такая программа?!
          - Он так думает. Как было бы хорошо, если бы все это было на одного парня... На всех, с кем он сейчас.
          И затем продолжил:
          «Что, ты все еще хочешь, чтобы у меня была жаркая ночь? Ты снял одежду, чтобы освободить меня? Нет, я не сумасшедший, извини. Начни просить фотографии».
          Английский перевод. Он был без ума от перевода, посвященного кори. Потом разлетелись фотографии сердитого лица Миры, Коратье беспокоился о них, как идиоты, делающие селфи.
          - Не удивлюсь, если это вебкам-девушка, которая приносит счастье по ночам. Почему она начала фотографировать? Должны ли мы просто с любовью посмеяться над этим?
          - Он думает, что раз это программа, то ее можно отправить. Это уже клиника! Налейте!
          Торстейн продолжал смеяться над фотографией Ингилевой. И он был удивлен, как легко его брат сыграл женщину. И ты ничего не понимаешь.
          "Андрей, твой брат спрашивает, можно ли нам втроем побыть один день? Я хочу попробовать разлучить тебя в постели. И голых, и одних. Давай сделаем это на наше восемнадцатилетие. Игорь не против. Кто это?" там?" .Чат будет только в индивидуальном чате. В противном случае я разочарован».
          Наступила тишина. Тор повернулся к Ингилейву и посмотрел ему в глаза. С точки зрения его интеллигентных людей было совершенно ясно: таких людей следует убивать. Они долго ждали сообщения от Винсона.
          «Я убью ее…» — почувствовала Даркнесс. «Она также сказала, что она отвратительна и никогда не переспит со мной». Никаких проводов не подключено. То, как мы играли, было весенним. Получен недавно. Он меня ненавидит, но по-разному... сам - нет, вроде нормально. Удобрения стоят дорого. Раньше платили за шоколад, мы не помним 90-е и те, что без мёда, а сейчас платят за кусок сыра. Вы живете в мире и видите, как убивают таких, как вы. Они недостойны жить в мире. Голый и индиец... Заблудитесь!



  ОРИГИНАЛ:


     «То есть, ты сначала переспала на полу в туалете со мной, теперь хочешь с братом моим? Прости, нет. Я брезговать буду с тобой спать - в этом случае. Мы близнецы, и чего? У каждого из нас свои интересы, увлечения. Ты также можешь с девочкой трахнуться, отлизать у неё. Для такой, как Мира, подобное не станет говном. Если реально меня любишь, как говорила после интима, то не надо ни завтра, ни послезавтра, ни через сто лет втягивать сюда Игоря! Меня мало показалось»?
     «Один раз, и все благополучно забудем. Сейчас нормально так проводить эксперименты, надо быть толерантным к МЖМ».
     - Один раз, дальше не пидорас и не олень… Один раз, и в глаз. Как ты терпишь таких? Это ужас…
     - Это опыт, Властелин Времени. Я психолог отменный, несмотря на свой возраст. Давай дальше напишу этой шмаре чего–нидь в твоем стиле.
     «Я должен спокойно смотреть на то, как другой парень сношает мою девушку? Так что ли? Ну ты выдала, конечно… Мне проще стать асексуалом, чем пережить такое! Я, значит, обрадовался, пережив крутые ощущения, и получаю ночью вот это! Не делай так больше! Пожалуйста»! – Торстейн наслаждался, попивая вино, а младший улыбался, смотря на сообщения.
     - Ты мастер, Тор! Давай дальше троллить. На часах уже два ночи. Да и пофиг.
    «Мы бы бахнули вина для храбрости. Любопытно же, насколько вы одинаковые». – Мира, похоже, нехило нажралась на радостях. Тут же прилетело фото, как она сидит перед монитором полуобнаженная, пьет вино. Похоже, родители свалили.
     «Давай повторим такое на следующей неделе, Андрей! Мне так понравилось! У тебя дома, или у меня. Ты ведь в туалете, ну орально, испытал нереальные ощущения? Повторим»? – Спросила она, неся полный бред.
     Торстейн ошарашено поглядел на Светлого, покрутил пальцем у виска.
     - Она мне едва член не откусила. Во второй раз шею сверну. Честно. Вот и подруга детства. Детство играет в яичниках и заднице. Чего мне с ней сделать? Переспать – не проблема, перед этим придется выпить успокоительного. И убить.
     - Ничего не поймет. Мира годится для веселья, тусовок, посиделок с вином и пиццей, да кофе выпить. От помощи твоей, брат, никогда не откажусь. Я никогда оралкой не занимался, и даже не знаю, чего это такое. А она мне на аккаунт такое высылает, и пишет… Заткни ее, а то у меня полетят нервы! – Лэйв залпом осушил стакан вина, зажевав бутербродом с красной рыбой и сыром. – Мне не нужны ее прелести.
    - Бро, парню уже написал. Пусть бьет ей морду, чтобы у дряни отпало желание на тебя дрочить - даже в мыслях. Потерять невинность в четырнадцать на собственной днюхе – не проблема, проблема обосраться после с девушкой, стать женоненавистником. Я готов встретиться с тем юношей, поговорить с ним о Мирке. Утром он спокойно встанет, выпьет свой чай, проверит почту и – все. Когда–нибудь придется почувствовать близость с девушкой, или женщиной. Ты слишком правильный, Ингилэйв. На крайняк, найду девушек хороших, да отвеселитесь по–полной. Мешать не стану.
     - Нееет… - Светлый попятился назад, жестами показывая свое отвращение. – Темных мне не надо, ни одну, ни пять, ни десять. Прости, но лучше я найду себе хорошую и подожду.
     Тор прыснул:
     - Ждать, Лэйв, будешь лет сто: когда мама разрешит приехать сюда и остаться ночевать. Они ж, хорошие, такие: до свадьбы низя, не трогай, не лапай, и слезками не капай, если не захочет взаимно. Коли влюбишься серъезно, начнешь умолять, обижаться? Нужна женщина старше, всё познавшая. Которая знает толк в таких, как мой брат. Спокойно приласкает, еду поставит на стол. Позовет в гости, а там само случится.
     - Я не ты! Если пересплю, или хотя бы лягу в постель с милой, то рано или поздно буду рассчитывать на свадьбу. Для меня даже без интима провести ночь с девушкой – всё, она моя тогда, навеки. Поскольку остаться с парнем так – высшая степень доверия! Когда сделаю ей предложение – тогда  физическая близость. Либо в первую брачную ночь, по всем канонам, чтобы приличным выглядеть, как нормальный мужчина. Либо – когда станет моей невестой. Откажет – переживу как–нибудь. Я же не козел, не кобель. Лишь бы шмарой, как Мира, не оказалась. А то просру свою невинность в никуда. Они любят притворяться. Нормальная девушка сразу не даст, не пообщавшись как следует, не встретившись. Давай выпьем за наше здоровье и победы! – Он налил вина, поднял стакан. Темный с радостью принял тост,  они принялись опять поглощать спиртное. – Кстати, мама испекла пироги. Принести?



 ПЕРЕВОД:


1) «То есть, ты очень переспала полу в туалете со мной, тепер хороше с братом моим? Извини, нет. Я буду спать с тобой - в этом случае. Мы близнецы, и чего? У чего у нас есть свои интересы, увлечения. Ты также можешь с девочкой трахнуться, отлизать ее. Для такого, как Мира, быстро не стать говном. Игорь! Меня мало покалось»?
      «Один раз, и все мы забудем. Нахга нормально так проватия экспертов, надо быть толерантным к МЖМ».
      - Один раз, дальше не пидорас и не олень... Один раз, и в глаз. Как ты терпишь таких? Это ужасно...
      - Это опыт, Властелин Времени. Я отличный психолог, несмотря на свой возраст. Давай дальше напиши этот шмаре чегонидь в твоем стиле.
      «Я должен смотреть на то, как другой парень сношает мою девушку? Так что ли? Ну ты выдала, конечно… Мне прече стать асексуалом, чем допустить такое! Я, межание, обрадовался, переживаю крутие скачаться, и получаю вот ночью это! Не делай так больше! Пожалуйста! – Торстейн улюбился, попивая вино, а младший улибался, что на сообщение.
      - Ты хозяин, Тор! Давай дальше троллить. На часах уже две ночи. Да и пофиг.
     «Мы бы бахнули вина за храбрость. Любопытно же, насколько вы одинаковы». – Мира, очень, нехило нажралась на радостях. Тут же прилетело фото, как она сидит перед монитором полунаженная, пиет вино. Похоже, продажу свалили.
      «Давай дрейтирим такое на неделю недели, Андрей! Мне так понравилось! У тебя дома или у меня. Ты ведь в туалете, ну орально, наносил нереальные части? Повторим»? – Спросила она, неся полный бред.
      Торстейн ошарашено гапладел на Светлого, покрутил баймул в выска.
      - Она мне едов член не откусила. Во второй раз шея повернулась. Честно. Вот и подруга детства. Детство играет в яйчниках и заднице. Что ты делаешь со мной? Переспать – не проблема, перед этим перед тем, как выпить доминительную дозу. И убить.
      - Ничего не поймет. Мира годится для веселья, тусовок, посиделок с вином и пиццей, выпить кофе. От помина твоего, брат, никогда не откажись. Я никогда не заминался оральной, и даже не знаю, чего это такое. А она мне на какундт такое высылает, и пишет… Таткни ее, а то у меня полетят нервы! – Лейв залпом осушил стакан вина, зажевав бутербродом с красной рыбой и сыром. – Мне не нужны ее прелести.
     - Бро, парню уже написала. Лать бьет ей морду, чтобы у дряни отпало женщины на тебя дрочить - даже в мыслях. Потерять невинность в четырнадцать на письме днюхе – не проблема, проблема обосраться после с девушкой, стать женонавистником. Я говорю с тем юношей, что-нибудь с ним о Мирке. Утром он спакой встанет, выпьет свой чай, прочерит почту и – все. Когда-нибудь позвоните по телефону с девушкой или женщиной. Ты что-то правильное, Ингилев. На крайняк, найдите девушек хороших, да отвеселитесь по–полной. Мешать не стану.
      - Нееет… - Светлый попятился назад, жестами поворачивая свое отвращение. – Темных мне не надо, ни одна, ни пять, ни дечать. Прости, но лучше я найду себе хорошее и подожду.
      Тор отрезал:
      - Ждать, Лайв, будешь лет сто: когда мама отличит приехать сюда и остаться ночевать. Они ж, хорошие, такие: до свадьбы низя, не трогай, не лапай, и селезками не капай, если не хочет меня. Коли влюбишся серьёзно, начнешь омолять, обижаться? Нужна женщина старше, всё познавшая. Которая знает толк в таких, как мой брат. Спокойно приласкает, еда поставит на стол. Позовет в гости, и там само происходит.
      - Я не вы! Если переплю, или хочу бы лягу в постель с милой, то рано или поздно буду расплатиться на свадьбу. Для меня даже без интимных продуктов ночь с девушкой – всё, она моя тогда, навеки. Зачать остаться с парнем так – высшая построене добро! Когда сделаю это предложение – тогда физикакая щнич. Либо в ежедневную брачную ночь, по всем канонам, чтобы приличным временем стать нормальным мужчиной. Либо – когда станешь моей невестой. Откажет – переживу как–нибудь. Я же не козел, не кобел. Лишь бы шмарой, как Мира, не окачалась. А то просру свою невинность в никуда. Они любят притворяться. Нормальная девушка не даст не даст, не пообщавшись как следней, не всегдавівсь. Давай выпьем за наше здоровье и победу! – Он налил вина, поднял стакан. Темно с радостью подключил тост, они решили оглядеть стрипное. – Кстати, мама испекла пироги. Приносить?


2)То есть ть ты спал со мной на полу в туалете очень хорошо, теперь с моим братом? Извини, нет. Я буду спать с тобой - в таком случае. Мы близнецы, и что? Такой интерес и у нас есть хобби. Еще можно соблазнить и поцеловать девушку. Нелегко такому, как Мира, быстро сойти с ума. Игорь! Я недостаточно раскаялась"?
        "Один раз, и мы все забудем. Нахга, это нормально, но это провал профессионалов, к МЧМ надо быть толерантным."
        - Раз, значит, ни фекалий, ни глухости... Раз, и в глаза. Как вы терпите таких людей? Это страшно...
        - Это опыт, Повелитель времени. Я отличный психолог, несмотря на свой возраст. Давай, пиши в своем стиле.
        «Должен ли я смотреть, как другой парень трахает мою девушку? Ну и что? Ну, вы это затронули, конечно... Я лучше буду асексуалом, чем позволю это! Я был так счастлив, я переживал волнение от скачивания, и ночью получил это! Не делай этого больше! Пожалуйста! - Торстейн влюбился, выпил вина, а младший улыбнулся этому сообщению.
        - Ты учитель, Тор! Продолжим троллить. Уже два часа ночи. Мне все равно.
       «Мы выпьем вино за храбрость. Интересно, насколько вы похожи». — Мира была очень-очень опьянена радостью. Сразу появилась фотография, как она сидит перед монитором полуобнаженная и пьет вино. Кажется, продажу отменили.
        "Давай по неделе, Андрей! Мне очень понравилось! У тебя дома или у меня. Ты не те детали в унитаз положил, ладно, орально? Повторим? - спросила она, совсем по глупости сказал он. .
        Торстейн удивлённо посмотрел на Светлого и перекатил баймулу в воздухе.
        - Она не ударила мой член. Во второй раз он повернул шею. Честно. Это мой друг детства. Детство играет в яйца и яйца. Что ты делаешь со мной? Если вы сначала возьмете доминирующий падеж, размещение не будет проблемой. И убил.
        - Он ничего не поймет. Мира подходит для веселья, вечеринок, посиделок с вином и пиццей, кофе. Никогда не отказывайся говорить о тебе, брат. У меня никогда не было орального, и я даже не знаю, что это такое. И он мне такое присылает, и пишет... Ударь, а то у меня вены взорвутся! – Лейв залпом выпил бокал вина, съел бутерброд с красной рыбой и сыром. «Мне не нужны ее прелести».
       - Брат, я уже написал мальчику. Дайте ей по морде, чтобы дрянная женщина больше от вас не ускользнула - даже в мыслях. Не проблема потерять девственность в письме на день рождения в четырнадцать лет, проблема потом влюбиться в девушку и быть сопляком. Я говорю с этим молодым человеком о Мирке. Утром он встанет в постели, выпьет чай, проверит почту и все. Вы когда-нибудь разговаривали по телефону с девушкой или женщиной? Вы что-то делаете правильно, Ингилев. По крайней мере, найдите хороших девушек и развлекитесь по полной. Я не буду вмешиваться.
        - Нееет... - Лайт отступил на шаг назад, жестами выразив отвращение. «Мне не нужны темные, ни один, ни пять, ни десять». Извините, но я предпочитаю увидеть что-то хорошее и подождать.
        Тор кивнул.
        - Тебе придется подождать сто лет, Живи, когда мать решит прийти сюда и остаться на ночлег. Ну, они хорошие, вот так: до свадьбы, если ты меня не хочешь, не трогай, не лапай, не царапай. Если вы сильно влюбитесь, начнете ли вы просить милостыню и расстраиваться? Нам нужна старуха, которая знает всё. Кто много знает о таких людях, как мой брат. Он нежно обнимает тебя и ставит еду на стол. Он пригласит вас в гости, и там все произойдет.
        - Я не вы! Если я выиграю или захочу переспать с возлюбленным, то рано или поздно я заплачу за свадьбу. Для меня, даже без интимных товаров, одна ночь с девушкой – это все, она моя тогда, навсегда. Начало общения с таким мужчиной – это высшая степень доброты! Когда я сделаю это предложение, тогда я буду физиком. Или в брачную ночь по всем канонам стать нормальным мужчиной в подходящее время. Или - когда ты станешь моей невестой. Если он откажется, я как-нибудь выживу. Я не козел, я не самец. Если бы только он не стал ведомым, как Мира. Иначе я потрачу свою невинность впустую. Они любят притворяться. Нормальная девушка не даёт, не даёт, не всегда видит друг друга, не разговаривая, как последний. Выпьем за ваше здоровье и успех! Он налил немного вина и поднял бокал. Тари с радостью соединил тост, они решили осмотреть бар. - Пока, мама пекла пирожки. Принести?


3) "Так ты спал со мной на полу в туалете очень хорошо, теперь с моим братом? Извини, нет. Я буду спать с тобой - в таком случае. Мы близнецы, и что? Такой интерес." и у нас есть хобби. Ты еще соблазняешь и целуешь девушку. Такому, как Мира, нелегко быстро разозлиться. Игорь! Разве я недостаточно раскаялся"?
          «Однажды мы все забудем. Нахга, это нормально, но это провал профессионалов, надо быть толерантными к МФМ».
          - Раз, значит, не бедный, не глухой... Раз, и на виду. Как вы терпите таких людей? Это страшно...
          - Это приключение, Повелитель Времени. Я отличный психолог, несмотря на свой возраст. Давай, пиши в своем стиле.
          «Должен ли я смотреть, как другой парень трахает мою девушку? Ну и что? Ну вы начали, конечно... Я лучше буду асексуалом, чем позволенным! Я был так счастлив, мне не терпелось скачать игру, и в тот же вечер я получил ее! Не делай этого больше! Пожалуйста! — Торстейн влюбился, выпил вина, а малыш рассмеялся над этим сообщением.
          - Ты учитель, Тор! Продолжим троллить. Уже два часа. Мне все равно.
         «Мы выпьем вино за смелость. Интересно, насколько вы двое похожи. — Мира была очень, очень пьяна с вечеринки. Фотография, на которой она полуобнаженная сидела перед монитором и пила вино. Кажется, распродажу отменили.
          "Поехали на недельку, Андрей! Мне очень понравилось! У тебя дома или у меня. Ты в туалете не те части делал, ладно, орально? Повторим?" спросила она, он сказал совершенно глупо.
          Торстейн удивлённо посмотрел на Лайта и перекатил баймулу в воздухе.
          - Она не ударила мой член. Он повернул шею во второй раз. Честно. Это мой друг детства. Детство играет с яйцами. Что ты делаешь со мной? Если вы сначала возьмете доминирующий случай, размещение не будет проблемой. И он убил.
          - Он ничего не поймет. Мира подходит для веселья, вечеринок, посиделок с вином, пиццей, кофе. Никогда не переставай говорить, братан. У меня никогда не было орального и я даже не знаю, что это такое. И он мне это присылает, пишет... Ударь меня, а то у меня вены взорвутся! - Лейв выпил бокал вина и съел бутерброд с красной рыбой и сыром. «Мне не нужны ее прелести».
         - Брат, я уже написал мальчику. Ударь ее по морде, чтобы мусорная женщина больше никогда от тебя не убегала - даже в твоих мыслях. Не проблема потерять девственность в письме на день рождения в четырнадцать лет, это влюбиться в девушку и быть пацаном. Я говорю о Мирке с этим молодым человеком. Утром он встанет в постели, выпьет чай, проверит электронную почту и все. Вы когда-нибудь разговаривали с девушкой или женщиной по телефону? Вы что-то делаете правильно, Ингилев. По крайней мере, найдите хороших девушек и получайте удовольствие. Я не буду вмешиваться.
          - Нееет... - Лайт сделал шаг назад, жестами выразив скуку. «Мне не нужны темные, ни один, ни пять, ни десять». Извините, но я предпочитаю увидеть что-то хорошее и подождать.
          Тор покачал головой.
          - Тебе придется подождать сто лет, Живи, когда твоя мать решит приехать сюда и остаться на ночлег. Ну, они хорошие, вот так: перед свадьбой, если ты меня не хочешь, не трогай меня, не бей, не тисни. Если ты сильно влюбишься, начнешь ли ты просить и умолять? Нам нужна старуха, которая знает всё. Кто много знает о таких людях, как мой брат. Он нежно обнимает тебя и ставит еду на стол. Он пригласит вас в гости, и там все произойдет.
          - Я не вы! Если я выиграю или захочу переспать с возлюбленным, то рано или поздно я заплачу за свадьбу. Для меня, даже без интимных товаров, одна ночь с девушкой – это все, она моя тогда, навсегда. Начать отношения с таким мужчиной – это высшая степень сострадания! Когда я сделаю это предложение, тогда я буду физиком. Или в брачную ночь, судя по всему, быть нормальным парнем в нужный момент. Или - когда ты станешь моей невестой. Если он откажется, я буду жить как-нибудь. Я не козел, я не самец. Если бы он не был ведомым, как Мира. В противном случае я бы зря растратил свою невинность. Они любят притворяться. Нормальная девушка не дает, не всегда встречается без разговоров, как в прошлый раз. Выпьем за ваше здоровье и успех! Он налил вина и поднял бокал. Тари с радостью произнес тост, и они решили осмотреть бар. - До свидания, мама печет пироги. Принести?


Рецензии