Кудис. книга 1. глава 10

Глава 10
На работе мне приходилось несколько раз уединяться и, строго глядя на себя в зеркало, требовать от этого бледного мужчины с яркими глазами собраться и перестать, черт возьми, валять дурака, от него ведь зависят жизни! Такого волнения я не чувствовал с 10 лет, когда впервые подрался с мальчиком из параллельного класса. Тогда я понимал, что дело идет к рукопашной, но не знал, как себя вести, как драться и как выйти из ситуации с наименьшим позором. Проще говоря, мне было страшно, как и тогда.
Мысли о проклятом приглашении и загадочном Клубе не выходили у меня из головы, особенно фраза «Вы верите в чудеса? А может, вы их видели?». Она, как трек на повторе, крутилась в моей голове, вызывая всё новые волны удушающего волнения, переходящего в страх. И это как магнит притягивало меня туда, так что о том, чтобы просто выбросить приглашение и забыть о Клубе, и речи не шло. Так уж я устроен, если меня что-то волнует, я должен броситься в бой и победить источник неприятностей или оказаться побежденным. Неопределённость – вот мой худший кошмар. Я вступил в драку с тем пацаном тогда на школьном дворе, несмотря на сдавленное ужасом горло, и сердце, бухающее где-то в голове, он разбил мне нос и испачкал одежду, а потом вмешалась учительница. Но в тот момент я понял о себе 2 вещи: первое – мир не рухнет, если тебе дадут по лицу, и второе – нет ничего лучше поставленной точки.
Я и сам не мог сказать, чего боялся, что именно так пугало меня во всей этой истории с Клубом, но точно знал, что пойду и поставлю точку, как привык. Машина ждала на парковке для персонала, сегодня мне нужен был личный транспорт, утром Рина удивилась, когда я потянулся за ключами и предложил подвезти ее, обычно я ездил на маршрутке. И я солгал, снова, но теперь более легко и уверенно… а чего уж там, если ты покатился по склону негативизма, то по пути ко дну ты только набираешь скорость. А потом шмякаешься и разбиваешься в лепёшку.
И это падение грозило мне не только в личной жизни, но и в профессиональной. Первый раз, во время утреннего обхода, я назначил пациенту с воспалением легких амоксициллин, не заметив, как удивленно взлетели брови сопровождающей меня медсестры.
- Лечение по плану, - уверенно сказал я и хотел переходить к следующему, протягивая руку в требовательном жесте – просил передать мне его историю болезни. И тут медсестра, тактичная и опытная Таисия Павловна, тихонько тронула меня за рукав халата и отвела в сторону.
- Семен Сергеевич, - зашептала она, когда мы вышли в коридор, - вы ведь вчера его отменили, у пациента аллергия…
Дожился. Наверное, я густо покраснел, потому что она понимающе улыбнулась и спросила, какой антибиотик применять. И правда, в истории болезни моим почерком было написано, что вчера препарат был отменен. Если бы я думал о работе, а не о предстоящем вечере и о том, как утром украдкой, словно вор, вытащил черное приглашение из Справочника лекарственных средств и запихнул в рюкзак, пока моя женщина была в ванной, заметил бы это. Я сослался на плохую ночь, выдавил улыбочку и вернулся к обходу, и некоторое время мне удавалось держать свой фокус на том, что я делаю.
А после обеда, где я рассеяно жевал резиновую котлету из нашего кафетерия и слушал, как парни из скорой за соседним столиком обсуждали женщин и машины, я едва не проморгал сдвиг в лейкоцитарной формуле в анализах. Благо меня отвлёк один из терапевтов, поговорив с ним, я забыл, что там было в просматриваемых данных, и решил снова просмотреть. И чуть не упал со стула. После этого я второй раз забежал в уборную для персонала и едва удержался от того, чтобы не отвесить себе оплеуху.
- Соберись, придурок! – прошипел я, глядя на бледное лицо и странно блестящие глаза, - хочешь, чтобы кто-то помер? По судам захотелось? Соберись, идиот.
Собраться мне удалось ровно на 2 часа – время приема поступающих. Пока я беседовал с людьми, осматривал их и заполнял историю болезни, я почти не думал о Клубе, о Рине, о фразе «Вы верите в чудеса?», а потом снова оказался в уборной, покурил без всякого удовольствия, просто потому, что привык делать это, выкинул недокуренную сигарету в урну, глядя на свое потрёпанное отражение. До конца рабочего дня оставалось 1.5 часа, и я строго сказал этому хмырю в зеркале, чтобы он собрал свою тощую задницу в кулак и доработал без лаж.
- Что, ночка выдалась жаркая? – подмигнул мне Армен, один из наших терапевтов, ему было 32, но выглядел он на все 50, вся больница пилила его за бесконечные и беспорядочные связи и нежелание жениться, ему все подыскивали невест, это уже стало нашей игрой, в которую мы все время от времени с удовольствием играли. – Староват вы для заездов на длинные дистанции.
И он пошло подмигнул мне.
 - Глядя на твое пузо, братан, - ничуть не смутившись, ответил я, - могу поставить свою тачку, что дам тебе фору.
Он заржал, наставил на меня палец пистолетом и отправился, куда шел. Остаток дня я провел за историями болезни, рассеяно слушая разговоры в ординаторской, радио играло какой-то тюремный шансон, так что я рад был отключиться от этого мира и погрузиться в работу. Но мысли мои уже были не здесь, мысленно я уже колесил по городу в поисках Тенистой улицы и строения номер 9. Я не представлял, где это может быть, и очень надеялся, что не в Речном – там после захода солнца выжить мог только местный. И то, неточно.
План был простой: заехать куда-нибудь поесть и найти по навигатору нужное место. Я знал, что вряд ли уйду с работы вовремя – так не бывало практически никогда, поэтому взял машину сразу. Я мог бы и раньше найти в интернете это место… но что-то удерживало меня, со мной всё время была Рина, и хотя почти все из нас теперь берут с собой в туалет не книги и газеты, а гаджеты, я читал новости, разбирал почту, делал обычные пустые мелочи, но не искал Тенистую улицу. Я представил себе, как буду сидеть в каком-нибудь тихом уютном местечке и искать маршрут, прямо как герой фильма накануне большого приключения. Мне понравилась эта картинка, так что я был полон решимости воплотить ее в жизнь.
Из больницы я буквально выбежал уже в половине пятого, привезли пациентку с гипертоническим кризом, как вовремя, да? Хотя такие вещи не бывают вовремя. Но мне пришлось задержаться, пока мы не накачали ее лекарствами и не оставили под наблюдение дежурного врача. Всего полчаса задержки дорого стоят в больших городах, где пробки – такая же проблема как психи и плохая экология. Я мог добраться до искомой улицы за 20-30 минут, если она была где-то в центре, и я пошел бы пешком, а мог потратить больше 2х часов, стоя в бесконечных рядах замерших машин и озверевающих водителей. В нашем городе, конечно, сделали выделенки для общественного транспорта, но водители почти всегда игнорировали это нововведение, так что автобус или маршрутка меня тоже бы не спасли. На стоянке для персонала было многолюдно, из больницы почти никто не уходил вовремя, так что я напустил на себя серьезный вид сильно спешащего человека. Мне удалось отделаться от разговоров парой дежурных фраз, после чего я забрался в свой Форд и с великим наслаждением захлопнул дверцу, отсекая отвлекающий мир.
Когда я влился в плотный поток машин на Больничной улице, часы показывали уже 16:45, времени оставалось не так много, а трафик был крайне медленным, так что при первой возможности я свернул на улицу – ей оказалась Кузнечная - с более спокойным движением. Я решил не уезжать далеко от центра района, я ведь понятия не имел, в какую сторону мне предстоит ехать, а еще надо было поесть, так что я стал высматривать подходящее кафе. Хочу отметить, что даже не включил музыку, такое со мной случалось крайне редко, и это лишь подчеркивало степень моего волнения.
Центр района был оживленным и деловым, поэтому кафешек и столовых было так же много, как и офисов, яркие вывески и приглашения проплывали мимо меня, я бывал во многих с коллегами или приятелями, но сейчас все парковки были забиты, так что пришлось позволить потоку увлечь меня вперед. Справа проплыл и величественный купол ресторана Султан, там мы с Риной отмечали ее день рождения, парковка была пуста – ничего удивительного, в такие заведения не ходят перекусить после рабочего дня, особенно с нашими зарплатами. Я снова свернул, теперь на Виноградную, там было еще немного свободнее, и я подумал, что сделал правильный выбор, здесь я уже имел реальные шансы найти место для машины и наконец поесть. 
Мои ожидания оправдались не сразу, однако мне посчастливилось найти маленькое семейное кафе с парой свободных мест на парковке. Я запер машину и почти бегом направился ко входу под зеленым парусиновым навесом. Семейные Рецепты – сообщали ярко-желтые буквы, а из приоткрытых окон вырывался дивный запах сдобы и жарящегося мяса. Желудок одобрил мой выбор радостным урчанием.
Внутри было тесновато, но уютно, свободный столик был только 1, в самом углу, но меня это не смущало, прямо напротив входной двери – колокольчики так нежно звякнули, оповещая о моем прибытии – была широкая стойка, за ней пожилая женщина с крашеными в противный коричневый цвет волосами, убранными в тугой пучок, и крупными рубинам в таких же крупных ушах. Леди-Дамбо, окрестил я ее, знаю, что это некорректно, недостойно уважаемого человека, врача, и вообще - ребячество, но именно так я и подумал. А почему нет? Мысли ведь не зря принадлежат только нам, и нам выбирать, какие из них озвучивать.
- Вы вовремя, - вместо приветствия сказала дама, - как раз одно место еще есть. Или вам навынос?
Я быстро обдумал эту идею и отверг, не было такой картинки в моей мини-мечте: я, запихивающий в рот еду из одноразовой посуды в машине.
- Нет, я буду есть здесь, - сообщил я и попросил меню
- Садитесь, пока не заняли, - ухмыльнулась Леди-Дамбо, -  я сейчас принесу.
Я сел, прямо рядом со столиком была дверь в уборную, но она, к счастью, плотно закрывалась. Я повернулся лицом к окну, которое было от меня не так уж далеко в силу небольших размеров помещения, и уставился на свой Форд цвета «мокрый асфальт». Свет за коном уже приобрел этот неповторимый золотой оттенок угасающего дня, как будто время собирало всё лучшее, что было этим днем, обращало это в золото и прятало на ночь, чтобы перенести в день следующий. Чтобы назавтра гарантировано было что-то хорошее, и мир окончательно не утонул в хаосе и черноте.
Чернота… Я аж вздрогнул, подумав о приглашении на черной бумаге… Господи, я действительно собирался туда! Только пока что получалось: туда-не знаю-куда. С гулко бьющимся сердцем я достал телефон, с трудом отрывая застывший взгляд от игры золотисто-оранжевого света на капоте моей машины, и открыл навигатор. Телефон еще раз спросил: разрешаю ли я определить мое местоположение, как будто без моего ведома не определял, и предоставил мне строку поиска. Руки не дрожали, нет, но в груди поселилась знакомая тяжесть – волнение и легкий страх неизвестности.
- Только не в Речном, пожалуйста, - пробормотал я, и пожилая пара, ужинающая за соседним столиком, покосилась на меня.
Вы верите в чудеса? А может, вы их видели?
Ты идиот, внутри меня истерически смеялся мой внутренний двойник, душа, или сознание, кто как называет, но этот внутренний Я сейчас заходился истерическим хохотом, глядя на значок загрузки данных – скорость интернета оставляла желать лучшего в некоторые часы. Я не отрывал напряженного взгляда от экрана, ожидая вердикта, успел подумать, что если всё же улица Тенистая окажется в Речном, то я скорее всего не поеду… ну, если она только не на самой границе района. Рассуждай здраво, сказал я сам себе, то есть своему внутреннему двойнику, это подростки бросаются бездумно в любые авантюры, а тебе уже по возрасту положено обзавестись парой извилин и научиться ими шевелить. В Речной даже полиция не ездит, а такому как ты, обычному человеку, не Рэмбо и не Стивену Сигалу, там точно делать нечего. Особенно вечером.
- Меню. – Леди-Дамбо положила на стол большой ламинированный лист, и я снова вздрогнул от неожиданности, я так ушел в себя и поиск улицы, что не замечал уже ничего вокруг. – Чайная карта.
Еще один лист поменьше.
- Когда будете готовы сделать заказ, махните рукой, я подойду.
- Я уже готов, - сказал я, даже не глянув на листы передо мной. – Я очень спешу. Что у вас самое быстрое?
- Первые блюда, - она окинула меня укоризненным взглядом светло-карих глаз, однако достала блокнот и ручку из кармана фартука, выглядевшего как домашний. – Пюре, котлеты по-киевски.
Если тебе нужен фаст-фуд, говорили эти глаза, так какого ж черта ты приперся сюда, где мы так бережно и по-домашнему относимся к пище, ее приготовлению и приему.
Я взял чечевичный суп и пюре с грибами в сливочном соусе, котлет я уже наелся. Чай попросил с собой.
Когда она отбыла, я рискнул посмотреть в телефон, чувствуя, как ком в груди начинает давить на дыхательное горло. Глупо, но почему-то я нервничал. Возможно, это был инстинкт, или интуиция, в общем, всё то, что современный человек гордо игнорирует. Экран, разумеется, уже погас, я с трудом вдохнул и нажал на кнопку, нетерпеливо мазнул пальцем по экрану… и вот! Синяя змейка бежала от кафе Семейные Рецепты на северо-восток, то есть, вполне возможно, что в Речной. Или это в центре, попытался надеяться на лучшее я, но где именно? Я пошел по синей линии, передвигая карту, и брови мои удивленно взлетели вверх – улица Тенистая располагалась в обширной промзоне, занимающей кусок между Центром и рекой, этот нежилой почти район называли Коробки за застройку складами, цехами и другими производственными зданиями. Еще там были гаражи, заброшенные дома, пустыри и вечно сдающиеся в аренду помещения и участки. Очень таинственно, как раз под стать приглашению, подумал я, но на сердце полегчало, честно говоря. В глубине души я хотел в этот Клуб, меня заинтриговало и зацепило за живое их приглашение, и я был рад, что мне не придется рисковать жизнью в Речном или вовсе отказаться от этого приключения. Время в пути: 35 минут, сообщил мне навигатор, но это без учета пробок. Я глянул на часы вверху экрана: 17:19, и снова от сердца отлегло – поесть я точно успевал.
В ожидании заказа я вернулся к созерцанию стоянки, но глаза видели не завораживающий закатный свет, настраивающий на загадки и тайны предстоящей ночи, а черный кусочек бумаги, который теперь лежал в моем бардачке. В приглашении ни слова не было сказано о том, что вход строго по приглашениям, но я ведь не из леса вышел, я знал, что некоторые заведения подразумевают это, когда отправляют тебе эти самые приглашения. Я чудом успел вытащить его и сунуть в рюкзак, пока Рина красилась в ванной, я чувствовал себя идиотом, причем, нечестным идиотом. И всё равно сделал так. И это тоже отравило мой день, будьте уверены. Любые близкие отношения – это определенная территория с четкими границами: вот мы, а вот – мир. И всё хорошо, пока на этой территории вас двое, но если появляется кто-то или что-то третье, оно начинает забирать себе всё больше пространства, когда-то бывшего вашим общим, пока не вытесняет одного или обоих. Сейчас я впустил чужака в наш маленький мир, и этот чужак очень активно начал захватывать территорию.
Мои размышления прервал золотисто-коричневый джип, пытающийся втиснуться на парковку перед кафе. Водитель всячески старался вместить свою громадину, но места явно не хватало. Права была Леди-Дамбо, подумал я, я вовремя - успел-таки занять местечко. После нескольких бесплодный попыток, водитель джипа сдался, припарковался параллельно парковке, заблокировав въезд, и буквально выпрыгнул из машины. На нем была кожаная куртка в цвет джипа, очень оригинально, подумал я, а потом водитель обогнул свою громадину, и я снова удивился – этим невысоким лысым, как бильярдный шар, мужчиной оказался наш бывший гинеколог Женя, ему было чуть за 50, он всегда мечтал о детях, но на моей памяти так и не завел. Он уволился из больницы 3 года назад, перешел в частную клинику и, судя по его тачке, не прогадал – в больницу он приезжал на старенькой Ауди. Я уже расплылся было в улыбке, с радостью перекинулся бы с ним парой слов, он всегда был весельчаком и душой любой компании, а за моим столиком места хватило бы на двоих… но тут он резко повернул назад, как будто сам не мог решить, что ему делать, дошел до машины, секунду постоял возле переднего колеса с пассажирской стороны, а потом решительно направился к своей двери, сел за руль и уехал, как-то слишком стремительно выруливая на улицу. Наверное, бывал тут раньше и понял, что сесть не получится, предположил я, а брать навынос передумал. Жаль, интересно, как он живет? Завел ли наконец детей?
Я всё еще слегка улыбался, когда Леди-Дамбо принесла мне суп, горячий, как котел в аду. И как спешащий человек должен это есть, подумал я, но, конечно же, ничего не сказал, кроме «спасибо». Он выдавила в ответ дежурную улыбочку, видимо, так и не простив мне такого наплевательского отношения к их кулинарным изыскам, и удалилась. Мне захотелось курить, дневные сигареты не принесли ничего, кроме горького вкуса и хоть какого-то успокоения от соблюдения привычного ритуала, но в кафе я этого сделать не мог – современная история вошла в период триумфа некурящих. Я быстро прикинул варианты и решил, что потрачу больше времени, выходя на улицу или ища закуток, где нам, убогим, позволено еще делать со своими телами всё, что нам угодно. Придется курить в машине, понял я, но после еды сигарета всё равно будет лучше, так что я начал мелкими глоточками есть суп, а мысли снова улетели к странному поведению Жени – какой-то он был дерганый, его движения никак не ассоциировались с образом счастливого и спокойного человека – к предстоящей поездке в Коробки, а потом к Рине.
За весь день я лишь прислал ей какую-то безликую картинку вроде «хорошего дня» или «обнимаю», такими тебя заваливают все твои знакомые, близкие и не очень, как будто людям нечем больше заняться или они настолько деградировали, что сами уже не могут сформулировать такие простые фразы, если уж хотят пообщаться. Я хотел, просто у меня не было времени писать ей что-то от души в ответ на ее сообщение, и за это мне тоже было стыдно. Я обещал перезвонить вечером и так и не нашел времени для звонка. Похоже, чужак в черном, ворвавшийся в наши отношения по моей вине, еще больше укрепил позиции. Да, мне было стыдно за вранье, за свое отношение к ее откровениям о той «ведьме», я сам не понял, как начал эту дерьмовую игру в двойную жизнь, но остановиться уже не мог… по крайней мере, пока, до сегодняшнего вечера, пока не поставлю точку в этой истории с Клубом. Поэтому я ее избегал, из-за стыда и из-за того, кем чувствовал себя сейчас рядом с ней.
Я ел и не чувствовал вкуса еды, как будто жевал пластик или котлеты из больничного кафетерия, слишком много мыслей о слишком разных вещах забрали всё внимание, на то, чтобы обрабатывать вкус, видимо, ресурсов уже не хватало. Теперь я понял, почему в фильмах про бурное будущее люди едят вместо настоящей еды таблетки или какую-то похожую на блевотину питательную смесь и довольны – просто, когда вокруг происходит слишком много, и слишком много требуется от тебя, тебе уже не до гурманства, мозг, сознание - становятся главными, а тело… ему нужна лишь энергия, чтобы огонь жизни не угас. Тоже научный факт: чем выше развит интеллект, тем меньше потребностей в физических удовольствиях у тела. Ну, если так, гением я явно не был, но сейчас мой мозг всё же забрал всё на себя, пока тело продолжало машинально кормить систему жизнеобеспечения.
Когда хозяйка, или кем она была, принесла мне чай в высоком стакане с крышкой, я уже едва мог усидеть на стуле, волнение, как электрический ток, прокатывалось по телу, заставляя мускулы сокращаться и требовать активности. Я с трудом удержался, чтобы не выхватить папку со счетом из ее рук, грядущее приключение уже звало меня в путь, а я редко мог противиться этому зову.
- Вам понравилось? – совершенно без эмоций спросила она. Ее огромные рубины горели в свете ламп над стойкой.
 - Да, - так же ответил я, открывая папку и заглядывая в счет.
- Надеюсь, в следующий раз вы не будете так спешить и сумеете насладиться нашей кухней в полной мере, - однако ее глаза оставались такими же укоризненными.
С таким отношением к гостям – вряд ли, подумал я, уровень радушия в этой кафешке – как столбик термометра в Антарктиде. Я положил деньги в папку, захватил свой стакан с чаем и поспешил к выходу. Было уже 18:07, а опаздывать в самый первый раз – значит, сразу испортить первое впечатление, которое, как говорят умные люди, невозможно произвести дважды. Конечно, тот факт, что мне не нужно было ехать в центр или в отдаленный район, добавляло мне очков, как и то, что из Александрита в Коробки можно было добраться, минуя центр по не слишком загруженным улочкам… но я всё равно сильно нервничал. Сел в машину, молясь неизвестно кому, чтобы на моих дорогах не оказалось пробок, поставил нестерпимо горячий чай в подставку, вставил ключи в замок зажигания, и тут зазвонил телефон. Рина.
И представьте себе, до чего я дошел – я заколебался, отвечать или нет. Просто держал телефон, смотрел на сердито дергающиеся ползунки, красный и зеленый, и не мог принять решение. Из глубины сердца вновь поднялся стыд, полыхнул краской на лице.
- Дааа, – протянул я в трубку, выбирая зелёный ползунок, красный, цвет агрессии, цвет запрета, я пока решил проигнорировать.
- Ну, что мартыш мой, совсем заработался сегодня?
На заднем фоне играла какая-то легкая музыка, какую обычно можно услышать в салонах красоты. Сам я туда не ходил, мне достаточно было парикмахерской в соседнем доме, но вот Рина любила такие заведения, и я много раз забирал ее, так что звуковой фон узнал безошибочно.
- Ты же знаешь, больница – филиал дурки, только побольше. – Я издал почти искренний смешок. – Ты как? Слышу, пошла на гульки?
- Ну, мы как идеальная пара – всё синхронно, - засмеялась она, утром я сказал ей, что давний приятель, которого я давно не видел, вернулся в город и хочет собрать компанию на вечер.
– Надеюсь, ты не в стрип-баре…, - шуточно-грозно спросила она, - а то я знаю, как развлекаются мужики, когда собираются без своих женщин – идут к другим женщинам.
И она захихикала.
- Я как раз подъехал к кафе, сижу в машине, - честно говоря, мне не терпелось закончить этот разговор, но с ней я не мог, не посмел бы допустить в голос ни единой нетерпеливой интонации. И да, я опять врал, стоит ли удивляться. – Семейные секреты. Недалеко от больницы…
- Брось, ты же знаешь, я не из тех дамочек, что прячутся по углам и выслеживают или шарят по карманам.
Новая волна стыда, горячая и горькая, накрыла меня с головой. Она верила мне, как оказывалось, зря. Я прижал телефон плечом к уху и потянулся за сигаретой.
- А я как раз их тех мужиков, кому нужна одна, но самая лучшая, - усмехнулся я, - видишь, как удачно мы притянулись.
- Какой же ты льстец! – захихикала она, но голос звенел неподдельной радостью. Меня это тоже порадовало, хоть немного притупив вину и стыд. Я не врал, я не из тех, кто поставит под угрозу налаженный и счастливый уклад жизни из-за минутного порыва. Называйте это эгоизмом или благородством, мне без разницы.
Мы еще немного поболтали ни о чем, обсуждали ее работу и приглашение на ужин от наших общих друзей, планы на выходные, а потом я четко услышал звук открывающейся двери и женские голоса.
– Ладно, моя очередь подошла, - заспешила она, я вздохнул с облегчением, снова испытав укол стыда. – Веселись. Целую!
- Ты тоже, мартышка! – и я смачно чмокнул трубку.
 В ответ раздалось хихиканье, и я наконец остался один на один с предстоящим приключением. Докуривать не было ни времени, ни желания, поэтому я безжалостно затушил почти половину сигареты в пепельнице на дверце и, глубоко вдохнув, завел машину. Как будто собираюсь в поход по Маршруту Тихоокеанского хребта, а не в соседний район по приглашению, подумал я и начал выруливать с парковки. Вспомнил, что без навигатора точно опоздаю, чертыхнулся, достал телефон, включил навигатор, установил последний найденный маршрут, и вставил его в крепление. Синяя змейка тотчас протянулась через город, а в конце меня ждало нечто, чего я так ждал и боялся. Я изучил первый отрезок пути и двинулся, первые улицы были загружены, но не так сильно, чтобы мне пришлось стоять или терять время, пропуская большой поток машин. И чем ближе к выезду из Александрита я подъезжал, тем свободнее становились улицы. Я проехал мимо Центра, оставив его слева, высотки врезались в облака, закатное солнце – уже кроваво-красное, а не золотое - отражалось от стеклянных зданий. Там-то наверняка сейчас улицы забиты людьми и транспортом, подумал я, испытывая почти физическое удовольствие, доступное только жителям больших городов при мысли о том, что их дорога свободна.
Сумерки сгущались в сиреневатую дымку, кое-где уже начали зажигаться первые фонари, люди заходили в кафе, бары и танцевальные клубы, сегодня была пятница, и не просто пятница, но весенняя пятница, и каждый житель города собирался урвать свой кусок удовольствия. Кружки и клубы по интересам, вечеринки, свадьбы, тусовки в барах, релакс в спа, домашние посиделки и прогулки по городу – всё это сегодня набирало обороты, чтобы в субботу выйти на пик и пойти на спад в воскресенье. И я тоже собирался в свой пятничный клуб, правда мое развлечение щекотало мне нервы… но я ведь это любил.
Я проезжал мимо деловых зданий, магазинов и кафешек, открывая новые места – именно это мне и нравилось в большом городе, тут всегда можно было найти место, где ты впервые – мимо частных домов и небольших квартирных построек, не выше 5 этажей; миновал очень симпатичный сквер, забитый людьми и собаками, справа грозно высилась больница №2, серая и мрачная, как тюрьма, я бывал там по работе, на конференциях, и сопровождал больного на врачебную комиссию. Ночь опускалась на город, но людей на улицах становилось всё больше, и как же я это любил! Возле кафешек собирались группы курильщиков, вынужденные покинуть зал, откуда-то вырывалась зажигательная музыка, с веранды на втором этаже ресторана Олимп – я никогда там не бывал и решил это исправить – ясно слышалось пианино, я подумал о Рине, ей бы здесь понравилось, если она не бывала тут раньше, до меня.
А потом яркая жизнь осталась позади, плавно уступая место спальным улицам, где частные дома стояли вперемешку с высотками, я никогда не любил такие вот пограничные места, ни то, ни сё, так мне всегда казалось, и эти улицы, такие пустые и серые после яркой жизни в центре района, только укрепили мое мнение. Огнями здесь горели только магазины – супермаркеты и небольшие торговые центры -  аптеки и ларьки. Попалась даже одна поликлиника с горящими казенным белым светом окнами. Дрога стала почти пустой, в это время редко кто мог ехать в Коробки. Мне стало как-то снова тревожно, эти сумерки, это приглашение и пустеющая дорога…  Воображение тут же начало рисовать жуткие картины: группа бандитов с битами, мое окровавленное тело, валяющееся посреди нежилой улицы – а таких в Коробках было большинство – машина угнана, кошелька и сотового нет, и я корю себя за бездумность и юношескую порывистость в последние минуты жизни… А потом я подумал о приглашении, оно лежало сейчас бардачке, так что я мог в любую минуту достать его и убедиться еще раз – оно не из дешевых. Какой смысл тратиться на приглашения, ограбить можно и на парковке, и в подъезде, да и в центре полно проулков между зданиями, где порой находят мертвые тела. Нет, слишком много хлопот ради возможно пустого бумажника и пары банковских карт с неизвестным тебе балансом. Да и машину угнать можно сейчас откуда угодно, нет смысла приглашать человека, тем более, водящего далеко не «Бентли», в какой-то пустой район, хоть и близко к Центру.
Тогда что? Сатанисты? Тревожность, навеянная пустой дорогой, сумерками и волнением от неизвестности, не желала уходить. Может, меня и еще нескольких, если они, конечно, вообще получили приглашения и приедут, принесут в жертву какому-нибудь древнему кровожадному божку? Нашу кровь выпьет из черепа какое-нибудь псих с замазанными черным глазами и произнесет какую-нибудь абракадабру?
Бредово, но эта версия совсем не казалась такой нелепой, как с ограблением.
- Хватит, - глухость собственного голоса только усилила волнение, хотя этой фразой я собирался его прогнать. – Угомонись уже.
Темнота уже почти сгустилась и захватила город, когда мимо меня пронесся последний жилой квартал, граничащий с большой территорией какого-то завода. Я въехал в Коробки.
Возле ворот завода стояли несколько грузовиков, группа мужчин в ярких жилетах курила, они с удивлением проводили взглядом мою машину, а мне было так приятно увидеть здесь людей, глупо, но мне было не по себе в одиночку в этом пустом скоплении складов, заброшенных зданий и пустырей.  Я четко следовал маршруту, поэтому от завода повернул налево, улицы здесь были асфальтированы, но совершенно пусты, фонари горели, никто их не разбил, что тоже вселяло некоторую уверенность. По обочинам росли деревья, хотя здания по обеим сторонам явно были давно заброшены, окна заколочены, ролл-ставни исписаны уже выцветшей краской. Чуть дальше было какое-то действующее предприятие, высокие ворота с проволокой по верху и прожектора явно свидетельствовали об этом, как и чистый целый асфальт перед воротами и вдоль забора и громкий лай собак. Есть еще живые в этом городе призраков, подумал я, проезжая мимо, устремляясь в самую сердцевину этого странного района.
Я видел строительные организации с рядами тяжелой техники, стоящей за решетчатыми заборами, видел высокие давно заброшенные здания, неизвестно, офисные или жилые, я видел стройку, застывшую на стадии возведения стен, и теперь прямо через нее пророс довольно высокий лес молодых деревьев. Видел еще какой-то давно не функционирующий завод, раскинувшийся на две стороны улицы и соединенный переходом под крышей, часть досок пола провалилась, остался лишь железный каркас с перилами и металлическая крыша, окна были выбиты, за красивым кованым забором – настоящие джунгли. Почему никто не выкупает эти здания, задался вопросом я, почему город не приспособит их под свои нужды? Должен сказать, что добротных и вполне функционирующих зданий было всё же больше, склады, какие-то промышленные предприятия и фирмы, на одних красовались вывески «Бетон и стройматериалы», на других – «Металлоконструкции», «Кирпич, дерево, асфальт», здесь хранили и производили сантехнику, мебель, и еще бог знает что, попался даже обувной цех. Так что жизнь здесь кипела, но только в рабочие часы.
Я снова свернул, на этот раз направо, и проехал через длинный жилой квартал, такой чужой и неуместный здесь, состоящий сплошь из частных домов, больших и крошечных, зато утопающий в зелени. Дорога всё время петляла, зато точка на карте почти слилась с конечным пунктом. В синем свете фонарей этот район казался мне павильоном для съемок какого-нибудь мистического фильма с не очень высоким бюджетом.
Из жилого участка я выехал на перекресток, за ним начиналась улица Тенистая.
По левую руку еще теснились несколько жилых домов, старых, построенных, наверное, еще в начале прошлого века, с крошечными окошками и аркообразными воротами для карет, справа – высокий, выше двухэтажного дома бетонный забор с прожекторами, за ним высились какие-то вышки и трубы, я понятия не имел, что там находится, но видок был внушительный. Цепочка домиков обрывалась пустырем, заросшим травой и несколькими чахлыми деревцами, а по ту сторону пустыря высилось такое же старинное здание, 4 этажа, высоченные окна, посаженные рядком старые клены вдоль тротуара – да-да, на этом участке он был – и огромная площадь перед ним, упирающаяся в ряды гаражей.
 - Вы прибыли в пункт назначения, - возвестил электронный женский голос, сопроводив послание мелодичным позвякиванием.
Внутри всё похолодело. Часы показывали без пяти 7. И я был совершенно один на этой странной улице.
Все-таки ловушка, со смесью отчаяния и злости подумал я, и как я мог попасться? Дурак. Если это прикол, то какой-то совсем идиотский, хотя в больших городах даже самое абсурдное и дебильное предположение может оказаться (и чаще всего оказывается) правдой. Подобные конторы были и у нас, создающие такие вот дурацкие приколы, тогда следовало доиграть сценарий до конца, чтобы твои не отличающиеся хорошим вкусом приятели вышли из укрытия со смехом и камерой в руках.
Если этот Клуб действительно существовал, то где другие гости? Горечь разочарования была такой сильной, что мне уже не просто хотелось выйти из машины, мне хотелось выскочить, найти того, кто всё это устроил, и надавать ему пару оплеух. Хотя в глубине души - под штормом эмоций, в спокойных водах глубины – я понимал, что это идея не из лучших, в машине я был в относительной безопасности, а сейчас темно, район пустой и совершенно незнакомый… и кто-то же назначил мне встречу здесь. И что делать? Ехать домой?
Нет, этот вариант меня точно не устраивал. Я ждал приключений, я на них настроился и не собирался отваливать ни с чем. Извините, не сегодня. Поэтому я завел машину и медленно покатил вдоль здания номер 9. Ни одно окно не светилось, и как иначе, здание ведь явно давно забросили. Новая волна раздражения и разочарования обожгла сердце. Я выехал на площадь, ограниченную рядами гаражей – непонятно, для кого были все эти гаражи, если для бывших жителей дома №9, то их явно было слишком много, а других многоэтажек я тут не видел – и вдруг заметил свет, падающий на асфальтовое покрытие со стороны дома. Глупо, но мое настроение резко взмыло вверх, как у ребенка, которому пообещали парк, потом отменили прогулку, а через несколько минуту вдруг сказали: «Собирайся, пойдем». Там точно кто-то был, либо приколисты из агентства и мои приятели, либо бандиты… либо организаторы Клуба.
Я поравнялся со светом, он лился из-за ворот, широкий подъезд вел к таким же широким кованым воротам, вдоль подъездной дорожки густо росли неухоженные кусты сирени, еще совершенно голые. Яркий и теплый свет слепил глаза, я прикрыл их рукой, попытался разглядеть, что там, за воротами, но ничего не увидел. Ладно, после секундного раздумья решил я, если сегодня вечер глупых поступков, то мой вполне оправдан. И я решительно свернул к воротам.
Хотел посигналить, но почему-то не решился, как будто боялся громко заявить о своем присутствии, хотел сохранить хоть часть тайны моего визита. Подождал несколько секунд с гулко бьющимся сердцем, никто не вышел мне навстречу, свет не погас, ворота не открылись. Совершенно не думая больше ни о чем, я открыл дверцу и вышел, борясь с желанием оставить ее широко открытой. Ключи я вытащил и держал в руке, второй заслоняясь от слепящего света. Двинулся вперед, ощущая себя маленьким мальчиком в стране злых колдунов, обстановка вокруг как раз была какой-то мрачно-сказочной. За стеной сиреневых кустов высились деревья, явно выросшие дичком на заброшенном палисаднике какого-то не то склада, не то ангара – длинная стена без окон тянулась от широких ворот дома номер 9 за пределы моей видимости. Воздух пах просто восхитительно, несмотря на промзону - весна наступала на город, подавляя своей свежестью людское зловоние. С востока тянуло рекой, едва уловимый водяной запах, добавляющий в общий аромат весенней ночи нотку таинственности и грусти. На другом берегу в Речном сейчас начиналось самое интересное – хотя, насколько я знал, там оно и не прекращалось – и я порадовался еще раз, что мне не пришлось ехать туда или домой.
Я шел, как мотылек на свет, совершенно не зная, что ждет меня, просто стена, через которую я не пройду, или пламя, которое сожжет меня. До ворот оставалось несколько шагов, теперь я мог разглядеть, что там – большой двор и, вроде бы, несколько машин. Еще один хороший знак. Я ускорил шаг и подошел вплотную, уже собираясь искать звонок или ручку калитки, слепящий свет прожектора затруднял поиски, и я невольно подумал, что это сделано специально – они видят пришедших, мы их – нет. Хотя, кого это их? Организаторов Клуба, ответил я сам себе, и тут от ворот послышался негромкий гудящий звук. Я стоял, заслоняя рукой лицо, и пытался разглядеть хоть что-то.
- Добрый вечер, - раздался низкий голос, говорил он мягко и очень вежливо. Я вздрогнул, вскрикнул бы, но онемел от неожиданности. Я совсем не видел обладателя голоса, хотя, судя по звуку, он стоял напротив меня.
- Вы в Клуб, - не то спросил, не то констатировал он, - я открою ворота, поставьте машину во дворе.
- А… да, спасибо, - выдавил я. Будь они бандитами, я бы уже угодил в ловушку.
 – Я получил приглашение… – начал я, но меня перебили.
- Разумеется, - всё тот же низкий, мягкий голос, но теперь я различил в нем твердость, скрытую под этой вежливостью, как кинжал под бархатной подушкой. – Мадам ждет вас.
- Мадам? – спрашивал я скорее себя, чем его, но в ответ получил такую же вежливо твердую реплику.
- Пожалуйста, поторопитесь, вы опоздали.
- Прошу прощения, - все мы дрессированы, с самого младенчества нас муштруют и обучают правилам игры, так что нет ничего удивительного в том, что мы выдаем вбитую в нас реакцию в ответ на соответствующий раздражитель. – Я просто…
Широкие ворота совершенно бесшумно поползли в стороны, испытав укол стыда и немного раздражения, я вернулся к машине и вдруг услышал звук приближающегося автомобиля. Интересно, подумал я, кого-то еще занесло в эту «страну чудес»? Или это какой-нибудь житель? Звук приближался стремительно, водитель явно не экономил силы, нажимая на газ. Любопытство взяло верх, я замедлился и повернул голову в сторону звука, кто-то ехал по той же дороге, что и я. Я открыл дверцу, влез в салон одной ногой… и тут на площадь влетел большой джип, резко затормозил, шины протестующе зашипели, а потом снова двинулся вперёд и резко свернул на подъездную дорожку дома номер 9. И хотя фары тоже били мне в глаза, я всё же сумел разглядеть, что это золотисто-коричневый Ниссан, тот самый, что я видел из окна кафе всего пару часов назад. От удивления и какого-то странного волнения я начал часто дышать, застыл на месте, как кролик, парализованный светом фар. Боги всех миров, что делал Женя здесь?? Так вот куда он торопился после работы, как и я! Может, это не он, мелькнула мысль, но я знал, что не ошибаюсь, как знал в глубине души и то, что здесь меня не ограбят и не расчленят, чтобы потом сбросить в реку.
Фары погасли, двигатель заглох. Дверца водителя резко распахнулась.
- Сема??
Он выскочил из машины, тот самый Женя, который так и не попал в Семейные Рецепты, из-за чего вынужден был тратить время на поиск другого места трапезы, поэтому, видимо, так сильно опоздал. Он был так удивлен, как будто увидел меня в костюме Бэтмена или в компании яйцеголового пришельца. Хотя, чего там, я был удивлен не меньше. Просто я уже видел его сегодня, а он меня – нет, подумал я, но тоже вынул ногу из салона и направился к нему.
 - Женя? Что ты…
Я осекся, сообразив, как глупо прозвучит мой вопрос. Что он еще мог здесь делать? Явно не жить.
- Сто лет тебя не видел! – закончил я как-то фальшиво.
- Черт возьми! – он тоже как-то неуверенно шагнул ко мне, явно сбитый с толку и смущенный. – Это же надо…!
- Господа, - голос за нашими спинами стал громким и властным, он без труда перекрыл наши возгласы, но по-прежнему оставался вежливым. – Время.
Мы как дети, получившие замечание от строгого учителя, тут же отстранились, обменявшись виноватыми и обескураженными улыбками.
- Надо загнать машину, - сказал я, а потом подумал, что возможно – вполне ведь может быть, черт возьми – что он вовсе не в Клуб приехал, и добавил:
 – Ты – сюда? – и кивком указал на здание номер 9. Он на секунду замялся, а потом коротко кивнул, глядя мимо меня в слепящий свет, и мы двинулись к своим машинам.
Я первым заехал в широко раскрытые ворота, поражаясь, какой большой двор скрыт за ними. Между стеной соседнего здания и самим домом номер 9 был достаточно широкий проезд, как раз на ширину ворот, или на 3 машины, а дальше, за светом прожектора я видел целый парк с высокими деревьями и просторным местом для парковки. И еще я наконец разглядел обладателя голоса, не очень хорошо, конечно, но в свете впервые проступила огромная фигура с гулькой на голове. Честно говоря, картина была пугающая. Фигура амбала указала на парковку, занятую машинами – неужели все эти люди приехали по приглашениям, подумал я – я проехал вперед, оказавшись вне досягаемости слепящего прожектора и поставил машину на свободное место. Женя ехал прямо за мной.
Выключив мотор, я невольно застыл, с горячим интересом пожирая глазами новое место. Парковка занимала угол заднего двора, примыкающий к тому не то складу, не то ангару, здесь была высокая, примерно в два этажа побеленная стена с колючей проволокой поверху.  А слева от меня был целый лес. Деревья росли густо и имели раскидистые кроны, и ни одного фонаря, так что я видел звёздное небо над вершинами и темную громадину здания позади меня – ни одно окно не горело. И снова тревога прошлась холодком по телу, во что я позволил себя втянуть?! Еще и загнал машину… как я теперь сбегу, если вообще успею хоть что-либо предпринять…
Цепочку моих жутких размышлений прервал стук дверцы джипа, Женя, в отличие от меня, времени не терял. Ладно, по крайней мере, нас двое, утешил себя я, и поскольку психике свойственно хвататься за любую соломинку надежды, я немного успокоился и вышел из машины. Женя поставил свой джип рядом с моей машиной и теперь с интересом разглядывал заполненную парковку.
- Вижу, мы не одни такие дураки, - кивнул он на ряды машин и издал нервный смешок, он тоже боялся и прекрасно понимал, как глупо мы в сущности поступаем, два взрослых мужика.
Я не успел ответить, на границе заднего двора возникла та самая огромная фигура, свет прожектора за ее спиной сиял, как ореол, и знакомый голос сказал:
- Прошу за мной, господа.
Мы вышли с бетонного прямоугольника парковки и, едва не держась за руки, двинулись к амбалу. Когда подошли так близко, что свет на переднем дворе позволил мне разглядеть его, я едва не наложил в штаны – это был настоящий головорез! Ему бы в фильмах сниматься! Ростом под 2 метра с огромными ручищами и ногами, похожими на два столба, с совершенно круглым лицом, заостренной бородкой и щелками раскосых глаз, а на макушке торчала туго затянутая гулька. Этот азиат как будто сбежал из какого-нибудь боевика 90-х, и я готов был спорить на свою машину, что под черной курткой у него пистолет. Мне стало жутко, до дурноты жутко, я понял, что только что совершил самую роковую ошибку… и самую последнюю, судя по всему.
- Будьте осторожны, - вежливо предупредил он, - здесь темно, но дорога ровная.
И он бесшумно скользнул в темноту под деревья, ветки тянулись к темному дому, образуя зеленую крышу над нами. Мы с Женей переглянулись, точно как дети, угодившие в логово людоедов, а потом пошли за ним как под гипнозом. Когда глаза привыкли к темноте (она не была кромешной, в городах такой темноты не бывает, даже в таких полуживых районах) я понял, что мы идем по дороге вдоль дома, а впереди – нечто, очень похожее на обычный подъезд. Заброшенный многоквартирный дом, осенило меня, должно быть, когда-то здесь было здорово – такой большой двор, весь в зелени. Здоровенный азиат шел уверенно, чувствовалось, что он знает территорию как свои пять пальцев… или он видит в темноте, подумал я и хихикнул про себя, вот вам и чудеса.
Наш проводник направился к первому подъезду, мы послушно проследовали за ним, а когда подошли на расстояние в несколько шагов, я понял, что это не подъезд – перестроенная квартира, в таких обычно делают магазины или салоны красоты, вынося выход на улицу. Широкая лестница заканчивалась небольшой площадкой, на ней стояли горшки с какими-то цветами, в темноте невозможно было разглядеть, а прямо по центру располагалась резная двустворчатая дверь. Почему они не зажигают здесь свет, задался вопросом я, перед воротами же горит прожектор?
 - Так как здесь нет необходимости в постоянном освещении, - как будто прочитав мои мысли, сказал вдруг громила, - на крыльце мы используем датчики движения, берегите глаза.
И как по команде вдруг вспыхнул ослепительный свет, как будто выжигающий глаза. Я вскинул руки, пытаясь спасти себя от этого холодного безжалостного освещения. А вот наш проводник как будто даже не испытывал дискомфорта, выждав несколько секунд, пока наши глаза более-менее привыкнут, он так же вежливо предложил нам подниматься. По лестнице запросто могли одновременно пройти 4 человека, но мы пошли по одному, сначала Женя, адаптировавшийся быстрее меня, потом я, всё еще прикрывая рукой глаза. Послышался звук тяжелой массивной двери, открывающейся для нас, сердце мое забилось, как бабочка в паутине, всё это было так странно и так нереально… но и так завораживающе волнительно.
- Опоздавшие, - услышал я голос амбала, по-прежнему спокойный, никакого раздражения, он просто сообщал кому-то о прибытии новых гостей.
А потом я услышал голос, от которого мое сердце сделало сальто, а нервы зазвенели, как струны под рукой умелого гитариста.
 - Спасибо, Рафаэль.
Женский голос дивной красоты, в меру низкий, льющийся, как весенний ручей под ночным небом, с плавными интонациями и четким выговором. Мне не терпелось увидеть, какому же прекрасному созданию может принадлежать такой голос, разве что королеве эльфов, не иначе.
Я торопился войти и увидеть ее, готов был толкнуть нерасторопного Женю… хотя, возможно, он уже увидел ее и остолбенел, подумал я и начал протискиваться в дверь мимо него. В итоге мы вошли одновременно, дверь была настолько широкая, что с нами в ряд мог бы зайти и наш проводник, но он уже был внутри, стоял слева от меня, сложив руки в замок перед собой – типичная поза телохранителя. Переступив порог, я тут же поднял глаза, здесь царил полумрак, разгоняемый мягким теплым светом, напоминающим свет свечей. Я не стал рассматривать обстановку, хотя любопытство прожигало дыру в моей голове, но сейчас важнее было найти ее, «королеву эльфов», поэтому я вращал глазами, как бешеная лошадь, и, наверное, смотрелся очень комично, потому что голос вдруг произнес:
- У вас будет время осмотреться. А сейчас – прошу минуту внимания.
Я перестал шарить глазами и устремил взгляд на источник этого прекрасного звука, но увидел только стену таких же громил. Господь всемогущий! Ими была полна целая комната – широкая и круглая прихожая-холл. Разных рас и национальностей, но все как на подбор здоровенные, широкоплечие, высокие, мускулистые и… невероятно красивые. Как будто я попал в модельное агентство, а не в какой-то загадочный Клуб Удивительных Историй. Мои глаза невольно бегали от одного совершенного лица к другому, и все они были молодыми, хотя, какого возраста – определить не представлялось возможным. И все они смотрели на нас, бесстрастно, спокойно, как хорошо натасканные псы, которые не гавкают и не скалятся без повода или команды хозяина, зато потом кидаются и убивают. Их было никак не меньше 20, чернокожие гиганты с как будто высеченными из камня лицами, азиаты, у одного шикарные волосы спадали ниже плеч, один индиец с невероятными черными глазами, горящими как будто каким-то сверхъестественным огнем, и благородным лицом. Я видел блондинов-близнецов, похожих на ангелов, и мужчину с тонкой бородкой и лицом киношного султана, настолько он был красив своей восточной красотой; рыжий громила с дредами как будто сошел с рекламного баннера какого-нибудь дома моды – высокие четкие скулы, аккуратный нос, широкий подбородок, слегка впалые щеки; а рядом с ним стоял мужчина, олицетворяющий собой словосочетание «прекрасный принц», с интеллигентным лицом -  таким же идеально красивым – и темными волосами, идеально подстриженными и зачёсанными на боковой пробор. Я с глупым изумлением и любопытством разглядывал этих красавцев, это сборище совершенных людей, забыв, что пялиться невежливо, забыв думать о том, как я выгляжу, я просто не мог оторвать от них взгляд.
Я, наверное, так и стоял бы весь вечер, загипнотизированный безупречностью человеческой красоты, но прямо передо мной стена красавцев-громил начала расступаться, я жадно устремил взгляд туда, и через секунду мое нетерпение было удовлетворено. Я не помню, что подумал, когда увидел ее впервые, скорее всего – ничего. Я не мог дышать, не то что мыслить. В мягком полумраке из-за высоких могучих тел к нам вышла богиня, не киношная имитация совершенства, а настоящее чудо во плоти. Высокая китаянка, не такая высокая, конечно же, как ее телохранители, идеально сложенная, изящная, как пантера или как змея, а лицо…. Нет в человеческом языке слов, чтобы описать хотя бы бледный образ этой красоты. Причем красота была не только в гармоничных и правильных чертах лица и пропорциях, что-то шло изнутри, какая-то мощная, сокрушающая энергия, что-то загадочное, неземное, возвышенное. Черные глаза со вздернутыми уголками горели мудростью, в них был свет и сила; струящиеся как шелк волосы были уложены в прическу, убраны от прекрасного лица и спадали на спину и на грудь. Эта царственная осанка, изящные руки с длинными, нежного оттенка ногтями, длинные ноги, восхитительно красивые, точеная фигурка в облегающем элегантном платье черного цвета, дорогие украшения… передо мной стояла королева, но не эльфов, а всего сущего, Богиня, сошедшая на землю в окружении ангелов. Да, именно так я и подумал, когда ко мне вернулась способность хоть как-то мыслить. Мне захотелось упасть перед ней на колени, убить и умереть за нее, все женщины, которых я когда-либо видел, казались серыми и невзрачными простушками по сравнению с ней. И ее легкая улыбка ясно говорила, что она прекрасно знает, какое впечатление производит.
- Я приветствую вас в Клубе Удивительных Историй, - проговорила она своим неземным голосом и слегка развела руки в стороны в приглашающем жесте. – Вы получили приглашения…
Бог ты мой, я чуть не хлопнулся в обморок у ее ног – я ведь совсем забыл про приглашение! Оно осталось в машине! Краска стремительно начала заливать лицо, я это чувствовал, надо же так облажаться пред этой совершенной леди в первый же раз! Она заметила всё, что со мной происходило, она вообще видела и замечала всё, а понимала еще больше.
- Не беда, если вы забыли его взять, - взгляд черных глаз сместился на меня, и я понял, что если она продолжит вот так смотреть, я скорее всего умру на месте. Не спрашивайте почему, просто умру и всё. Женя уже протягивал руку с зажатым в ней черным кусочком бумаги, так мне знакомым. – Я вижу, когда человек несет в себе сокровище – историю, которая должна быть рассказана. А вы, - ее глаза вспыхнули, и мое сердце сбилось с ритма, - вы определенно член нашего Клуба.
Я улыбнулся, как слабоумный, чувствуя, что попал под ее чары и что мне не выбраться, не справиться с ее энергетикой и силой, и это радовало меня, это приносило наслаждение.
Она отвела взгляд, и я смог наконец сделать вдох.
- Однако, - в голосе появилась твердость и прохлада, и мне сразу захотелось разбить себе голову или вскрыть вены, лишь бы не огорчать ее, я готов был на всё, лишь бы голос снова стал мягким и доброжелательным. – Опоздания в нашем Клубе недопустимы. Это - Правило. С остальными правилами я ознакомлю вас, когда вы присоединитесь к другим членам.
- Простите…
- Извините, пожалуйста…
Мы с Женей забормотали, как два школьника, но на задворках сознания мелькнула мысль: значит, есть и остальные, мы здесь не одни. Машины на парковке могли принадлежать и этим «ангелам», что охраняли ее, так что мне принесло немалое облегчение сообщение о других членах этого странного Клуба.
Мысли летели как ураган, сталкивались, смешивались, налезали одна на другую. Что это за место? Кто эти странные люди? Почему они так выглядят? Кто эта богиня? И зачем ей столько охраны? Что, что, что, почему, почему, почему… Я понял, что потом смогу обдумать и хоть как-то проанализировать весь этот нереальный калейдоскоп впечатлений, а пока моя задача – не отвлекаться и собирать их как можно больше. Так что я захлопнул дверцу разума, где бушевал мысленный ураган, и в блаженной тишине отдался судьбе.


Рецензии