Деликатность чувств. 04. 03. 2024

На шумном перроне стреляю патроны...

Ни о чём - никогда. Не стало сегодня,
Я с тобой навсегда, но не стоит звонить.
Ты мои берега, приют для покоя,
Я твоя же звезда, горю среди дня.

Никому - никогда, зачем извиняться?
Для чего поезда? И зачем здесь вода?
Из десятка людей, никто мне не снится,
Но один человек торгует патроны.

Я совсем не героин, я градус для опиума,
Я не чей господин, я пьян и убит.
И сегодня - вчера, не будет как прежде,
Я курю на перроне забыв о покрове любви.

Ну зачем болтовня? О судьбах миллионов?
Мне не страшно держать, твою руку при всех.
Города покидая, молюсь на погостах,
Я неровно дышу , к твоим позывным.

Далеко - в никуда. Меняю билеты,
И мне больно курить, в подъездах без тебя.
Но проходят года, ни дня без сообщений,
Ты настойчиво ждёшь, моих выстрелов сна.

Я не жажду отмены, мы искры желаний,
Мы с тобой навсегда, хоть и видимся редко.
Самолёт - поезда, дела - между делом,
Я звоню помолчать, подышать с тобой в такт.

Мы читаем газеты, проповедников мира,
Но не надо мешать, сходить людям с ума.
Мой мир не война, я гладкий предатель,
Ты мне дай покурить, за минуту до сна.

Я целую твой образ, как христиане иконы,
С той же верой и силой, несу я свой крест.
Но когда по утрам, мы просыпаемся вместе,
Ради этих ночей, мы сжигаем мосты.


Рецензии