Давно всё было

Вчера я бегал
по тёплым лужам
босиком.
Давно,
а кажется ещё вчера
под стол ходил
пешком.
И, засыпая,
всё никак 
не мог дослушать
сказку.
Всё бегом,
бегом,
бегом…
Запнулся…
Роняю банку краски
на холст.
И всё, что написал,
Залил.
Проснулся:
за окном осенний дождь…
Устал,
устал,
устал…
А надо торопиться.
Вбивает нудно
гвоздь
осенний дождь.
Достал,
достал,
достал…
- ещё одна страница…
Когда же это было?
Босиком...
по лужам...
бегал я…
На сердце так легко.
И мама одеялом
меня укрыла.
Я тихо слушал
её рассказ
и дождик за окном
унылый.
Огонь в печи не гас…
Давно всё было…


Рецензии
Для Вечности -НедАвно.
Только, лишь -Вчера🌙

Рамиль Делишев   20.03.2024 12:19     Заявить о нарушении
Мечтал я, Вырваться из "Детского , из Сада"..

Рамиль Делишев   28.03.2024 15:24   Заявить о нарушении
Свободу узникам Детского Сада. Правительство вацтаффку!

Александр Матвеев Керлегеш   28.03.2024 16:42   Заявить о нарушении
Математически подсчитал время между "давно", "недавно" и "вчера" и оказалось, что разницы в этих понятиях вообще нет. Это время равно нулю, то есть, между прошлым и настоящим времени вообще нет. И пришёл в ужас. Не советую изучать теорию вероятностей, теорию бесконечности и нуля. С ума можно сойти.

Александр Матвеев Керлегеш   28.03.2024 16:48   Заявить о нарушении
Естественно, в сравнении с Вечностью =0.

Так же, как и Вечность и минута и месяц и год = 00

Рамиль Делишев   28.03.2024 18:23   Заявить о нарушении