Остров. 58 глава. 2 Часть. Испытание

    - Ну и? Почему замолчали, родители? - спросил Стас, посмотрев на отца и мать.
    Анжела заёрзала на диване, опустив голову, кажется жалея, что вообще пришла. Ещё эта женщина с ребёнком...Наталья Егоровна подошла к ней.
    - Анжела? Дочка? Мы просто растерялись. Виталя! Радость-то какая! У нас, наконец, внук будет! - радостно воскликнула женщина, крепко обнимая, Анжелу.
    Та растерялась и поднялась с дивана. Стас стоял и улыбаясь смотрел на неё.
    - Ну и вот! Пап? Надеюсь и ты рад? - спросил Стас.
    - Очень! Эта новость самая лучшая, за последние четыре года, не считая твоего возвращения, сынок, - ответил Виталий Романович, широко улыбаясь.
    - Это ещё почему? Моё возвращение - событие и тоже хорошая новость, - шутя сказал Стас.
    - Вы простите меня, Анжела, вопросы стала Вам задавать, просто растерялась я. Вы пришли в такое время, когда тут... неприятно всё это, вся эта ситуация. Вы ничего не подумайте, Татьяна больше не придёт, надеюсь...настырная девица и ложь я очень не люблю, - смущаясь, говорила Наталья Егоровна.
    - Прошу Вас, Наталья Егоровна, не называйте меня на Вы, мне, право, неловко. О Тане мне Стас рассказывал, ещё на острове, кажется, или в океане, ой...простите. Уже и не помню, - переживая и волнуясь, отвечала Анжела.
    - Правда? Стас нам ещё ничего не рассказал, как вы жили на острове. Сказал только, что вы ему много раз жизнь спасали. Благодаря вам...то есть тебе, мы с отцом тоже живы, ведь если бы что-то случилось с нашим сыном, я точно была бы живым трупом, - сказала Наталья Егоровна, с благодарностью обнимая Анжелу.
    - Прошу Вас, я просто делала всё по обстоятельствам, ведь и Стас  много раз спасал меня от смерти. Мы там выживали...но жили хорошо, правда, - видя, как побледнела женщина при её словах, добавила Анжела.
    - Всё, не будем о грустном. Наташенька, у нас гостья, собери на стол, чаю что ли попьём, - улыбаясь, сказал Виталий Романович.
    - Простите, ради Бога, но мне ещё на рынок успеть нужно, папа в больнице, попросил борща. Не стоит беспокоиться, я ещё приду, если позволите, - сказала Анжела, делая шаг к выходу из комнаты.
    - Я с тобой поеду, паспорт только через неделю будет готов, так что времени ещё много, - сказал Стас.
    - Что ж, жаль, конечно, но если папа в больнице... сегодня выходной, приходи к нам в следующее воскресенье, посидим, поговорим, помоловку отпразднуем, так сказать, - сказал Виталий Романович.
    - Да, а я обед приготовлю, приходи, Анжела, - поддержала мужа Наталья Егоровна.
    - Хорошо, я приду. Мне тоже нужно паспорт восстановить. До свидания, - ответила Анжела, выходя в прихожую.
    - А район у вас какой? - поинтересовался Виталий Романович.
    - Малиновский,- обернувшись, ответила Анжела.
    - Я утром позвоню в паспортный стол Малиновского района, чтобы препятствий не было, - сказал Виталий Романович.
    - Спасибо, может не стоит беспокоиться? Они ведь и так должны выдать новый паспорт, взамен утерянного, - сказала Анжела.
    - Ну какое беспокойство, дочка? Просто так быстрее будет. А что насчёт работы? - спросил Виталий Романович.
    - В её положении, навряд ли можно найти работу, - вмешалась в разговор Наталья Егоровна.
    - Ладно, мы об этом ещё поговорим. Всего доброго, Анжела. И привет передавай папе. Как его зовут? - спросил Виталий Романович.
    - Дмитрий Иванович. Я передам, спасибо, - ответила Анжела, выходя из квартиры.
    - Ждём тебя в воскресенье, дочка, - улыбнувшись, сказала Наталья Егоровна.
    - Я приду. До свидания, - улыбнувшись в ответ, ответила Анжела.
    - Пап, мам? Я сегодня не приду, останусь у Анжелы, - сказал Стас, выходя следом за девушкой.
   - Стас? Может быть не стоит до свадьбы? - прошептала Наталья Егоровна, посмотрев на сына.
   - Мама! Не будь ханжой. У нас с ней ребёнок будет, - ответил Стас, целуя мать в щёчку.
    - Оставь его, Наталья. Не маленький уже, сам знает, что делать, - сказал Виталий Романович.
    Наталье Егоровне это явно не понравилось.
    - В наше время, парни и девушки так не поступали, - недовольно буркнула Наталья Егоровна.
    - В наше время и не жили четыре года на необитаемом острове. Думаешь, они на острове в ладушки играли? - сказал Виталий Романович, качая головой.
    Стас и Анжела вышли на улицу и сев в машину, поехали на рынок. Она купила мясо, окорок, но сало она не любила, взяла капусту, свеклу, зелень, картошку, лук и банку кофе. Стас взял фрукты, колбасу, яйца, сахар, соль, сливочное масло, сыр, помидоры, огурцы, зелёный лук, мыло, шампунь... зная, что в доме у Анжелы, скорее всего, ничего этого нет.
    - Хлеб по дороге в магазине купим, - сказал Стас, взяв более тяжёлые пакеты и выходя за ворота рынка.
    - Стас? Не стоило покупать всего этого. Я бы сама купила, деньги у меня есть, - сказала Анжела, смущённо посмотрев на Стаса.
    - А знаешь, у меня они тоже есть. Не говори ерунды, скоро у нас с тобой будет общий кошелёк, поехали, я уже есть хочу. Время обеда, даже больше, три часа уже, - ответил Стас, открывая багажник Мерседеса и складывая туда пакеты.
    По дороге домой, Стас, сам выйдя из машины, зашёл в магазин и купил булку хлеба, булочки и пирожные для Анжелы, зная, как она любит сладкое. Приехав к дому девушки, он остановил машину возле стены и вместе с ней, взяв из багажника все продукты, прошёл в её квартиру.
    - Пожарь, пожалуйста, колбасу с яйцами, я так голоден, просто ужас, - сказал Стас, ставя всё на кухне на стол.
    - Я сейчас, милый, только руки помою, - ответила Анжела, вспомнив, как он и на острове был нетерпелив, когда хотел есть и прошла в ванную комнату.
    Когда она вернулась на кухню, сковорода уже стояла на плите и Стас, отрезав кусочек сливочного масла, собирался положить его на раскалённую сковороду.
    - Стас? Ты экономить не умеешь. Подожди, я салатного масла налью немного, - сказала Анжела, подходя к парню.
    - Да? А мама на сливочном масле жарит. Ладно, давай, - согласился Стас, подойдя к столу.
    Он порезал хлеб, помыл огурцы, помидоры и зелёный лук, ставя всё на стол, пока Анжела жарила колбасу с яйцами. Потом, они вместе обедали, разговаривая о будущей совместной жизни.
    - Если родится мальчик, назовём его Артём, а если девочка, будет Леночка. - сказал Стас.
    - Кажется, ты становишься поэтом, Стас, - засмеялась Анжела.
    - Я просто очень счастлив, милая, - ответил Стас, целуя её в щёчку.
    - Я тоже счастлива, Стас, очень счастлива. И твои родители так хорошо меня приняли, а я так волновалась. Но... хотела спросить тебя...эта Татьяна...не могу понять, ты говоришь, ребёнок не от тебя, тогда зачем она приходит? - спросила Анжела.
    - Прошу тебя, милая, вот о ней я совсем не хочу говорить. Наглая, расчётливая девица, четыре года вешала лапшу на уши отцу и матери, убедив их, что Саня мой сын. И они поверили, давали ей деньги, которые она просила, вернее, требовала, якобы, для моего сына, представляешь? А мальчик - вылитый отец, ну в смысле, Берген из Казахстана. Ты же видела ребёнка, даже посторонний человек скажет, что ко мне он не имеет никакого отношения. У меня волосы светлые, кожа тоже...блин, надоело! Всё, закрыли эту тему, - со злостью проговорил Стас.
    - Хорошо. Я борщ должна готовить, - вставая из-за стола и собирая грязные тарелки и вилки со стола, сказала Анжела.
    - Но ведь Дмитрий Иванович наказал приехать к нему завтра. Зачем же тогда  сегодня готовить борщ? - спросил Стас, поднимаясь следом и подходя к Анжеле.
    - Ты же хотел остаться сегодня у меня, Стас. Что на ужин есть будем, а? - спросила она, улыбаясь и отходя назад, видя, как горят желанием его глаза.
    - Сейчас я сыт, борщ позже начнём готовить, я помогу. Иди ко мне, милая, - обнимая девушку и прижимая к себе, целуя её в шею, произнёс Стас.
    Он увёл её в спальню, раздевая на ходу. Но идиллию Стаса нарушил резкий звонок в дверь.
    - Не будем открывать, нас нет дома, - взволнованно говорил Стас, не переставая ласкать и целовать Анжелу.
    - Наверное, это соседка, тётя Галя, - тяжело дыша от возбуждения, охватившего её, ответила Анжела.
    - Надеюсь, она скоро уйдёт... - прошептал Стас, целуя её в губы долгим, страстным поцелуем.
    Но звонить не переставали и это раздражало влюблённых.
    - Это не тётя Галя, она не стала бы так долго звонить. Стас, нужно открыть, кто это может быть? - произнесла Анжела, но вставать из объятий парня, не торопилась.
    - Чёрт! Ну что за люди! Раз им не открывают, значит не хотят? Ладно, нужно открыть. Может это из домоуправления пришли? - сев на кровати и поднимая с пола трусы, которые он успел снять, раздраженно сказал Стас.
    Анжела не стала надевать нижнее бельё, накинув халат на голое тело, она вышла из спальни. Открыв входную дверь, она оторопела.
    - Кто пришёл, милая? - громко спросил Стас, выходя следом за ней в одних трусах.


Рецензии