Приятная встреча

Очень мало еды.В последнее время от голода начал выходить чтобы несколько поесть,хотя средств очень мало.Третьего дня помнится тоже хотелось есть, вышел я что-нибудь купить.По дороге взял несколько пирожков.Затем увидел бананы и взял несколько.Иду далее и захожу в магазин.Там хлеба разного целая комната,и свежее все, взял кое-что и здесь.А в соседней комнате по мелочи разные продукты.Стою около фруктов и подходит продавщица и говорит "за банан заплатите".Cмотрю на руку,а в правой руке у меня почти полностью съеденный банан.Я верно один съел,а когда в магазин заходил, второй не доел и в руке держал.Я ей говорю,что  бананы не здесь покупал.Она смотрит недоверчиво.Долго выясняли происхождение банана,но все же не заплатил.А все оттого,что головой беда,совсем дурная и болит порой так,что ум за разум заходит.Рассеянность усиливается,к тому же небрежность и прочее.Надо верно оставить курение,так как денег на это совсем нет и многие болести усиливаются оттого и сердце страдает Затем я еще несколько времени погулял.И опять вижу еда,вроде шашлыка ,человек жарит."Какая цена? - спрашиваю,он назвал очень дорогую цену.Я говорю по смыслу нечто вроде, дядя. ты что белины объелся, аль с ума сошел по такой цене продавать? а он молчит.Правда оказалось. что невкусное мясо там было. Две рядом стоящие девочки жаловались что невкусно и  они еле доели.Потом устав пошел не спеша домой и ничего толком не поев.На улице уже было темно.На встречу  мне ,человек пять пьяных идут омерзительного вида и громких голосов.Я почувствовал что-то не хорошее.Уже приготовился в последний раз сразиться не в равном бою,но они прошли мимо.А я после этого думал что не плохо было бы. если они меня бы навеселе забили бы на смерть.Все лучше чем голодным скучать без просвета и дрянь разная из прошлого в голову лезет.Правда через несколько дней,недель случилась интересная встреча.Я шел медленно по улице,вдруг передо мной появилась она.Молодая девушка очень миловидная,cветловолосая,Мне всегда право более предпочтительнее были барышни с темными волосами.В тот день голова по-прежнему болела и все было несколько туманно.

- здравствуйте - сказала она

- здрасьте - ответил я

-зайдете - приветливо спросила она

- зайду - не думая сказал я

Мы вошли в рядом стоящее здание.Внутри было огромное помещение с машинами.Только находясь там я осознал,что это автосалон,а девушка предположил я, была продавцом или занималась нечто связанное с рекламой,потому как она была будто с обложки журналов очень привлекательна.Не помню в точности, за долгие годы,я почувствовал себя там несколько неуютно.Одет я был очень непрезентабельно,старые джинсы,плохенькая куртка и сапоги такие же.Она что-то показывала и рассказывала не спешно проходясь со мной по залу.Затем ее окликнули и она отошла, Я сам продолжил осмотр,задумавшись зачем она меня позвала сюда.Глядя на мой вид,едва ли она могла увидеть во мне возможного покупателя.Она снова подошла;

- я наверно пойду - сказал я - у вас интересно,но мне теперь не по средствам это

Она улыбаясь, что-то говорила,когда мы шли к выходу

- мы еще встретимся? - спросила она

- можем встретится - ответил я подумав несколько мгновений

- позвоните мне - протянула мне свою визитку,улыбаясь

- непременно позвоню

Прошло несколько дней.я медленно припоминал детали той встречи и ее ласковое обращении ко мне и появилась мысль " неужели я ей приглянулся.В эдаком неприглядном состоянии,в то время как она была очень ярка и красива."Я тотчас позвонил ей.Голос  у нее был очень живой и веселый.Мы несколько поговорили с ней.Я сказал,что как-нибудь мы можем встретится.Она поддержала эту идею.Я сидел в темной комнате в тишине и думал.C одной стороны мне была приятна возможность увлечься данной прелестной сеньоритой,что могло способствовать моему оживлению и в моих других неладных делах,появилось бы стремление предпринять шаги к налаживанию моего незавидного положения .С другой, гуманной стороны думалооь мне,несколько с иронией,избавить несчастную от неверного шага.cвязавшись теперь со столь сомнительным гражданином,у которого нет средств  даже для одной встречи...

 


Рецензии